0

Не всегда приходят уведомления о севшей батарейке s96v2

av183122 1 month ago updated 1 month ago 8

Устройство не всегда уведомляет о том, что села батарейка в метке s96v2. Батареек я уже поменял штук пять за неполный год, а SMS пришла только один раз совсем недавно. В чем может быть проблема?

Здравствуйте. Как именно Вы определяете разряд батарейки в метке?

К сожалению, только по косвенным признакам, так как доступа к логам системы у меня нет. Как правило, система начинает ругаться, перестает меня видеть, глушит двигатель. Меняю батарейку в метке и какое-то время живу спокойно. Сначала я пытался как-то решить проблему путем пошевелить батарейку, подогнуть/почистить контакты. По счастливому совпадению это могло помочь на день-два, потом все повторялось. Сейчас я уже не делаю это, так как уже знаю, что бесполезно. Как только ловлю первый глюк, сразу меняю батарейку. И только на прошлой неделе мне пришло первое за год сообщение, что пора заменить батарейку в метке. Я эксплуатирую три устройства по две метки в каждом и за неполный год во всех вместе поменял штук 5 батареек, а SMS была только одна.

К слову сказать, раньше я пользовался устройством от MagiсSystem. Там тоже были метки, которые выполняли те же функции. И батарейки я там менял от силы раз в год. На автомобилях используются ключи с функцией "свободные руки" и там тоже меняю батарейки не чаще 1 раза в год. Может быть что-то не так с режимами энергосбережения в метках от Starline? Хотя это уже вопрос для другого обсуждения...

Здравствуйте. Вы связывались с Сервисным Центром для диагностики работы меток?

При сравнении метки с другими ключами рекомендую учесть протокол передачи данных, частоту и криптостойкость с дополнительным шифрованием сигнала для защиты от подмены.

Вы связывались с Сервисным Центром для диагностики работы меток?

Не связывался по следующим причинам:

1. Мне некуда обращаться, потому, как я есть установщик этих устройств, хотя я не есть представитель СЦ.

2. Я прекрасно понимаю, что если я обращусь в СЦ, они меня на полном основании могут послать, так как я не их клиент.

3. Я считаю, что проблема не в метках, а в устройстве. Вот, смотрите: я подхожу к автомобилю, с помощью СР открываю двери, иногда замечаю, что сигналка издает три сигнала, свидетельствующие о разряде батарейки (иногда не замечаю - вероятно устройство пищит, но мне не до него, я занят какими-то своими мыслями, а моим домочадцам вообще пофиг сколько она там пищит - открывает, едет и ладно), сажусь, запускаю двигатель, еду. Через некоторое время автомобиль глохнет и начинает орать (ну или мне звонят и говорят: "А чего это она?"). Я вижу в приложении красный купол, снимаю с охраны, иногда помогает только экстренный код и доезжаю до места назначения. Меняю батарейку в метке и катаюсь до следующего разряда. При этом, никаких SMS о разряде метки мне не поступает. Вернее, поступила только одна.

4. Нас три человека в семье, которые вперемешку ездят на трех автомобилях (кто первый встал, того и тапки). Таким образом, постоянно эксплуатируются шесть меток (по две на каждое устройство). Я не верю, что все шесть меток могут быть неисправны. Это какой-то безумный процент отказа получится - 100%. Так не бывает.

5. Про фишечки с контактами я знаю и я их почистил во всех метках и подогнул. После замены батареек метки работают адекватно до следующего разряда батарейки.

6. Я почитал сообщения на этом форуме и понял, что я не один такой. И у всех обратившихся за помощью, проблемы не отправки SMS-уведомлений о разряде метки не были решены после посещения СЦ. Да, были случаи, когда метка терялась из-за плохого контакта и эту проблему решили. Но мы сейчас обсуждаем не потерю метки, а отсутствие SMS о разряде.

При сравнении метки с другими ключами рекомендую учесть протокол передачи данных, частоту и криптостойкость с дополнительным шифрованием сигнала для защиты от подмены.

Да, я это прекрасно понимаю, поэтому и написал:

Может быть что-то не так

А не "Я уверен, что всё не так" в надежде, а вдруг... Ну нет, так нет. Будем считать, что с питанием все оптимизировано. В этой теме поговорим о отсутствии SMS-уведомлений о севшей батарейке в метках.

Здравствуйте.

Мне некуда обращаться,

Екатеринбург, ул. Готвальда, д. 12А
Пн – Пт: с 09:00 до 18:00
+7 (343) 204-92-77

они меня на полном основании могут послать, так как я не их клиент.

Сервисный центр занимается диагностикой и ремонтом оборудования StarLine. Все пользователи StarLine - клиенты Сервисного центра.

Я считаю, что проблема не в метках, а в устройстве.

Рекомендую начать с диагностики меток в Сервисном Центре.

Я почитал сообщения на этом форуме и понял, что я не один такой.

Все, кто выполнил рекомендации технической поддержки, решили свои вопросы.

В этой теме поговорим о отсутствии SMS-уведомлений о севшей батарейке в метках.

Если Вы настаиваете на том, что батарейка разряжена, но комплекс не прислал смс, то прошу отправить в систему смс с текстом

LOGLOAD

и переслать сюда ответ с точным указанием времени, когда система должна была прислать смс.

-1

Я обязательно обращусь в СЦ тогда, когда пойму, что проблема именно в метках. Как только проблема повторится, сниму лог и отправлю Вам. По результатам анализа лога будет принято решение.

Все, кто выполнил рекомендации технической поддержки, решили свои вопросы.

К сожалению, я этого не увидел. Обратной связи от пользователей нет. Таким образом можно предположить, что:

1. Пользователи решили свои проблемы.

2. Пользователи забили на эту ситуацию.

Мне кажется, что все-таки - второе.

Посмотрим, как разрешится ситуация в моём случае. Я-то уж обязательно предоставлю результат.

У вас автомобиль обычно припаркован рядом с домом или далеко? Подсказка: примерно в радиусе приёма метки? Тогда это может сказаться на энергопотреблении.

Если говорить о доме, то рядом. Если говорить о расстоянии между мной и автомобилем, то мы находимся далеко друг от друга: я на 4 этаже, да еще и за семью каменными стенами на другой стороне дома.

Данная тема не о быстром разряде батарейки, а о том, что устройство (именно центральный блок) не всегда отправляет мне SMS о том, что батарейку пора менять. То есть, я считаю, как и в случае с автозапуском по напряжению, разработчики применили не оптимальный алгоритм. Возможно, центральному блоку важно получить от метки информацию об уровне напряжения батарейки. И если центральный блок по какой-то причине эту информацию не получает, то он не отсылает SMS. Я думаю, что именно так организован алгоритм. Возможно, заряда батарейки достаточно для того, чтобы один раз связаться с центральным блоком. снять устройство с охраны, но недостаточно для того, чтобы пообщаться дальше на предмет состояния батареи. Именно поэтому в дальнейшем устройство теряет метку и блокирует двигатель. Я бы отправлял SMS всякий раз, когда центральный блок видит метку, но информацию о состоянии батареи не получает.