0

Запуск по напряжению

av183122 2 years ago updated 2 years ago 6

Прошу прощения, но не совсем понятно.

Двигатель будет запущен при снижении напряжения ниже установленного порога.

Если устройство зафиксирует напряжение 12,1V, а в следующее измерение через минуту напряжение будет 11.9V произойдет ли автозапуск, если порог для автозапуска по напряжению будет установлен в 12.0V?

Здравствуйте. Если устройство зафиксирует напряжение ниже установленного порога, будет произведен запуск двигателя. При этом комплекс должен быть в режиме охраны, после остановки двигателя должен пройти час, на запуск двигателя не должно быть других запретов.

Если напряжение аккумулятора снижается на 0.2 вольта за минуту, то рекомендую перепроверить потребление энергии бортовой электроники.

Понятно. Вопрос был риторический. Получается, что если устройство не увидит переход через установленный порог, то автозапуска по снижению напряжения не произойдет. То есть, разработчики никак не учитывают, что существуют погрешности в измерениях и не считают нужным программно обрабатывать такие погрешности.

Вопросы были заданы не просто так. Во-первых, я пару раз сталкивался с такими ситуациями, что устройство не запустило двигатель, даже не пыталась это делать и аккумулятор разрядился до состояния, при котором невозможно было запустить двигатель.

Во-вторых, я видел сообщения на форумах от других участников и у меня сложилось такое мнение.

Итог: функционал запуска двигателя по снижению напряжения аккумулятора имеется, но полагаться на то, что он мне поможет, нельзя, потому, что производитель предпочитает не замечать ошибки.

Здравствуйте.

То есть, разработчики никак не учитывают, что существуют погрешности в измерениях и не считают нужным программно обрабатывать такие погрешности.

Какие именно погрешности Вы предлагаете учесть?

Опишите, пожалуйста, более подробно пример.

, я пару раз сталкивался с такими ситуациями, что устройство не запустило двигатель, даже не пыталась это делать и аккумулятор разрядился до состояния, при котором невозможно было запустить двигатель.

Существует достаточно много причин, по которым не выполняется автозапуск. Самая частая причина - комплекс не в режиме охраны на момент наступления события для автозапуска.

я видел сообщения на форумах от других участников и у меня сложилось такое мнение.

Каждый случай нужно рассматривать отдельно.

но полагаться на то, что он мне поможет, нельзя, потому, что производитель предпочитает не замечать ошибки.

Какие именно ошибки есть в алгоритме запуска двигателя?

Какие именно погрешности Вы предлагаете учесть?
Какие именно ошибки есть в алгоритме запуска двигателя?

Я Вам написал выше. Я предположил, что результат следующего измерения может отличаться на 0,2V, а Вы мне в ответ предложили проверить работоспособность электрической части автомобиля. Предлагаю изменить алгоритм старта автозапуска при снижении напряжения следующим образом: сверять текущие показания с установленным значением и если они ниже порогового значения, запускать двигатель. Я думаю, что алгоритм дает команду на запуск только тогда, когда измеренное значение точно совпадает с установленным порогом. А с учетом того что значение может быть с несколькими цифрами после запятой, то вероятность попадания в точку весьма мала. Это же очень просто в условии алгоритма заменить знак "=" на "<" и все, ошибки исчезнут и двигатель будет запускаться каждый раз, пока не закончится топливо. Если я увижу, что двигатель запускается по 20 раз в день, значит пора менять аккумулятор :-)

Существует достаточно много причин, по которым не выполняется автозапуск. Самая частая причина - комплекс не в режиме охраны на момент наступления события для автозапуска.

В моем случае автомобиль находился в охране и стоял без движения более недели и автозапуск не был выполнен ни разу. Даже попыток не было. В охрану устройство уходит по потере метки. Таким образом, практически исключен человеческий фактор и вся вина за не постановку на охрану и за не запуск лежит исключительно на устройстве, разве что дверь или багажник забыл закрыть. Я не видел никаких попыток запуска двигателя. Если бы в приложении были бы зафиксированы события, что-то типа "начинаю автозапуск по напряжению. Упс, не получилось", можно было бы понять, что попытка была, но она не увенчалась успехом по какой-то причине и начинать разбираться. Но в событиях - тишина. Я знаю точно, что какая бы неисправная ни была электроника моего автомобиля, как бы ни убитым был аккумулятор, двигатель моего автомобиля запустится при напряжении аккумулятора 11,5V. Это было проверено практически много раз: я перед выходом смотрел в приложении напряжение аккумулятора и если оно было мало, то всегда гадал запустится или нет. И запускал даже при 10.8V. Но почему устройство допускало просадки напряжения до такого значения? Почему оно не пыталось запустить двигатель при снижении установленного порога? Даже, если я когда-то забыл поставить автомобиль на охрану (что исключено, так как постановка выполняется по свободным рукам и приходит SMS при нарушенном периметре), то остальные разы где эти попытки? Я не хочу бежать и менять аккумулятор, пока он еще хоть немного живой. Я ожидаю периодическими запусками подзаряжать аккумулятор, пока он не умрет окончательно.

Каждый случай нужно рассматривать отдельно.

А как это сделать, если Вы меня гоните отовсюду?

алгоритм дает команду на запуск только тогда, когда измеренное значение точно совпадает с установленным порогом.

Система выполняет запуск при снижении напряжения ниже порога. 

и все, ошибки исчезнут и двигатель будет запускаться каждый раз, пока не закончится топливо.

Вы уверены что в системе есть ошибки, о которых Вы говорите?

А как это сделать, если Вы меня гоните отовсюду?

Если у Вас повторится отсутствие запуска по напряжению, то прошу отправить в систему смс с текстом 

LOGLOAD

и переслать сюда ответ с точным указанием выполненных настроек и времени, когда двигатель должен был запуститься.

Вы уверены что в системе есть ошибки, о которых Вы говорите?


Я не уверен, я предполагаю. Иначе у меня нет объяснения. Вы же тоже не уверены наверняка, что в алгоритме нет ошибок. Вы просто свято верите в этот миф и отвечаете строго по заранее согласованным скриптам. Позавчера целый день следил за уменьшением падения напряжения. Хотел скинуть логи. Но счастья не произошло. Автозапуск по напряжению случился. А сколько он не был выполнен раньше, я не знаю, но знаю лишь одно, что пару раз я присел с разряженным аккумулятором.

Как только словлю момент, так соберу логи и напишу.

P.S. Было бы здорово, если бы мы могли сами читать логи, а не напрягать по пустякам техподдержку. Очень много случаев своего же рукожопства. Сейчас приходится по косвенным признакам это вычислять. И на это тратится много времени.