+2

перестают работать метки

Максим Гришин 2 года назад обновлен andpuxa760 1 год назад 8

Столкнулся с точно такой же проблемой.

Обе метки из комплекта в какой-то момент просто перестают работать, не реагируя на кнопку даже светодиодом. Помогает вскрытие и перевставление батарейки, но ненадолго.

Одну из меток сдавал в установочный центр, её отправляли в старлайн и вроде как там перепаяли контактную группу, но это не помогло, через неделю метка снова перестала работать.

В итоге купил отдельно новую метку, она проработала 3 месяца, после чего начались точно такие же проблемы.

Раздражает неимоверно. Что делать -не понимаю. Задумяваюсь о смене системы на конкурента...

Здравствуйте. Рекомендую провести диагностику исправности меток в ближайшем Сервисном Центре StarLine: https://www.starline.ru/service-centers/

Заметил вот какую особенность. Метка перестаёт подавать признаки жизни в тот момент, когда находится рядом с машиной.

Машина 2 недели стояла в сервисе в сервисном режиме. Метку все это время я носил с собой в кармане и постоянно проверял, жмакая кнопку. Исправно все две недели моргала желтым диодом. Сегодня забрал машину из сервиса. Отключаю сервисный режим и... всё, авторизация не пройдена, метка признаков жизни не подаёт, машина орет, как огалтелая.

Разобрал метку, батарейку перевставил, заработала. Проходит минута, опять сдохла. Снова танцы с бубнами. С горем пополам с 5-й попытки успел перевести сигналку в сервисный режим, чтоб хоть до дома доехать. И что вы думаете? Сейчас держу метку в руках, жмакаю на кнопку, она исправно мигает оранжевым диодом, вполне себе живая. Чудеса какие-то.

+1

у меток есть проблема в контактах с батареями, во всяком случае у обычных S96.

Я их периодически подгибаю в сторону батареи на 3-5 мм (все три контакта), главное не переусердствовать и проблема уходит на несколько месяцев.

Здравствуйте.

Прошу указать в Вашем профиле город, в котором Вы находитесь.

Одну из меток сдавал в установочный центр, её отправляли в старлайн и вроде как там перепаяли контактную группу,

Приложите, пожалуйста, фото платы этой метки.

Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, адрес установочного центра и дату Вашего обращения. Попробуем уточнить где именно проводилась доработка метки.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho