
0
После обновления ПО пропала обратная связь
После обновления ПО до версии 2.29 пропала обратная связь с приложением. Хотя на SMS сигнализация реагирует и отвечает
Customer support service by UserEcho
Главная страница | 1 |
Для общения установщиков | 1,870 |
Что выбрать? | 1,089 |
Самостоятельная установка | 8,342 |
Общение на любые темы | 1,830 |
Отзывы и пожелания | 811 |
Отзывы о прошивках CAN | 1,993 |
Обсуждение карт монтажа | 2 |
StarLine A97, B97 | 100 |
StarLine X96 v2 | 10 |
StarLine AS96 v2 | 150 |
StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4,223 |
StarLine X96 | 298 |
StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 856 |
StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 2,866 |
StarLine M96 | 38 |
StarLine M66 | 43 |
StarLine E95, E65 | 511 |
StarLine D95, D65 | 28 |
StarLine B95, B65 | 138 |
StarLine A94, A64 | 2,099 |
StarLine B94, B64 | 1,010 |
StarLine D94, D64 | 467 |
StarLine E90, E60 | 1,632 |
StarLine A93, A63, A39, A36 | 8,199 |
StarLine E93, E63, E91.1 | 183 |
StarLine A92, A62 | 327 |
StarLine B92, B62 | 130 |
StarLine A91, A61 | 2,250 |
Другие модели StarLine | 836 |
StarLine Moto | 148 |
StarLine 24B | 26 |
Мониторинг СтарЛайн | 4,199 |
Маяки StarLine | 1,813 |
StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1,373 |
StarLine Автопарк | 1 |
Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 16 |
StarLine Expert | 41 |
Иммобилайзеры StarLine | 348 |
CAN и LIN интерфейсы | 1,325 |
Сирены и датчики | 3 |
StarLine Мастер | 74 |
Сервисные центры | 43 |
После обновления ПО до версии 2.29 пропала обратная связь с приложением. Хотя на SMS сигнализация реагирует и отвечает
Customer support service by UserEcho
Решил обновиться через SMS
SMS об успешно обновлении не пришло
Я проверил статус командой 09, теперь от сигнализации не приходят уведомления об изменении статуса автомобиля. При постановке на охрану, до ,обновления, сирена издавала сигнал, теперь нет. Как-то это можно исправить?
Здравствуйте.
Какой ответ приходит на смс с текстом
GPRS?
это 4 буквы и знак вопроса. Без пробелов
Какие именно уведомления не приходят? PUSH или смс?
Начиная с версии 2.28.2 изменен алгоритм управления сиреной. Установите в настройках более высокое значение громкости сирены.
Не приходят PUSH уведомления
Ответ приходит на смс с текстом
GPRS?
Качество GSM-сигнала: отл. (30)
Мобильный интернет поддерживается в соте
Настройки мобильного интернета
Мобильный интернет вкл.
Мобильный интернет в роуминге откл.
APN: internet.tele2.ru
Логин: нет данных
Пароль: нет данных
Мобильный интернет есть
Сервер мониторинга: gategen6.starline.ru 9876
Связь с сервером: есть (16:00 09.10.2022)19:23
Вот этого нет, просто слышно как закрывается ЦЗ и все, до обновления было при постановке на охрану один пик, при снятии два, теперь тишина
Вот эта строчка значит что устройство на связи с сервером. В приложении все еще отображается не в сети?
Прошу полностью заполнить Ваш профиль: Логин в мобильном приложении и на starline-online.ru (необходим для консультаций по Телематике):
Рекомендую для проверки установить значение громкости сирены на 10 и проверить наличие звука.
Вот эта строчка значит что устройство на связи с сервером. В приложении все еще отображается не в сети?
Нет устройство В СЕТИ.
При постановке на охрану в приложении не изменяется и не отображается статус. Охрана/ снят с охраны, если сделать обновить данные то все отображается корректно.
Громкость увеличил, завтра попробую.
Здравствуйте.
Что происходит в приложении при передаче команды на управление охраной или на управление двигателем? В приложении отображается ошибка?
Проблема решилась. С звуком при постановке на охрану, уровень сирены 10 (даже при 9 не пикала), по уведомлениям, добавил приложение в исключения Контроля активности (телефон Xaomi) и все заработало.
Тему можно закрыть. Спасибо за помощь.