0

Возврат средств

Vitaliy K 2 года назад обновлен Вячеслав С 2 месяца назад 7

Возможно ли вернуть средства с баланса сим карты МТС из состава комплекса S96v2?
+1

Здравствуйте. Если Вы ошибочно пополнили номер сим, то рекомендую посетить салон МТС, как и при ошибочном пополнении любой другой сим.

Если МТС не сможет Вам помочь, то у нас есть 2 варианта:

  1. Перевести средства с сим МТС на другую сим из комплекта StarLine.
  2. Перевести сим МТС с юридического лица на Вас, как на физическое лицо. Далее Вы сможете расторгнуть договор и получить остаток средств со счета.

При обоих этих вариантах сим МТС заблокируется  и перестанет работать.

Я писал в онлайн чат МТС, они помочь не могут. Отправляют

на горячую линию Старлайн. Блокировка вшитой сим карты МТС плохой

вариант. А вы сможете подключить мне годовую скидку на мой номер? Баланс

я пополнил 17.09.2022. Условие для скидки выполнено. Но я не

смог подключить услугу, т.к не закончилось действие предыдущей

Здравствуйте.

Если не закончилось действие прошлой скидки, то можно ее прервать и подключить новую. При этом остаток по старой скидке компенсироваться не будет.

С 1 октября операторы связи подняли цены на свои услуги. Мы можем отправить запрос на досрочное прекращение текущей скидки и подключение новой, но не можем гарантировать успешное подключение скидки по старой цене. При этом остаток по прерванной скидке точно не будет компенсирован.

Вы хотите чтоб мы направили запрос оператору связи?

Здравствуйте. Да, направьте запрос оператору. Отметьте, что баланс был пополнен 17.09.2022. От меня нужны какие-то данные?

Дата пополнения баланса никак не влияет на подключение скидки.

Направили запрос оператору связи.

У вас же написано )) 

Всё подключили, спасибо Вам большое! 👍

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho