0

Изменение стоимости услуг связи с 1 октября

tooth33 2 года назад обновлен Mr. Effect 2 года назад 7

Здравствуйте, в приложении есть сообщение что с 1 октября операторы повышают тарифы на услуги связи. Сейчас предлагают оплатить для сохранения тарифа и оплаты со скидкой до 1 октября.

Но возникает вопрос: я начал пользоваться тарифом и симкой с февраля, оплачен годовой тариф, и до истечения срока еще больше 4-х месяцев. Если оплачивать сегодня то тариф начинает работать с момента оплаты, т. е. остаток текущего тарифа обнуляется и это сумма в 240 рублей оставшаяся на счете дарится оператору? Так в чем выгода, не пойму?

Здравствуйте.

Информация о новых тарифах с 1 октября: https://www.starline.ru/new-rates-october-2022/

В Вашем случае можно ничего не менять и после завершения текущей скидки начнутся списания абонентской платы по новому тарифу, либо можно подключить новую скидку. При подключении новой скидки остаток текущей не компенсируется.

Подключать ли новую скидку - решать Вам.

Вроде как подключил новую скидку, деньги списались и теперь на балансе 8 руб. и пришло сообщение что баланс ниже порога. Непонятно, таки должно быть? Куда списались деньги?

Здравствуйте. 

На сим с номером ******778

Текущий баланс 8,00 ₽

Подключена скидка. Отключится 30.09.2023

30.09.2022 21:03 списано 876,00 за подключение годовой скидки.

Раньше деньги на счете были и списывались каждый день, виден был остаток а теперь не понятно. И какая сумма должна быть на счете, 8 руб висит сообщение - ниже порога?

Раньше деньги на счете были и списывались каждый день,

Вы оплатили абонентскую плату на год вперед со скидкой. Следующее списание абонентской платы будет после отключения скидки.

виден был остаток а теперь не понятно.

Текущий баланс после оплаты на год вперед составляет 8 рублей. В приложении отображается эта же сумма?

И какая сумма должна быть на счете

Нужно чтоб на счету была сумма выше 0.

висит сообщение - ниже порога?

Порог для каждой сим задается в настройках системы. В заводских настройках порог 20р.

подключил умные вещи навсегда от Мегафона и не парюсь больше.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho