Проблемы с Ford Kuga II рестайлинг (2017)
Добрый день.
В январе 2022 года в установочном центре установлена StarLine S96v2 (ES96L S111 037385, прошивка 2.27.2) без модуля GPS, с меткой BT в автомобиль Ford Kuga 2017 года выпуска, двигатель 2.5 бензин, АКПП, комплектация Titanium, кнопка запуска двигателя, бесключевой доступ и открытие багажника без помощи рук. Используется штатный механизм автозапуска, активирован в авто с помощью StarLine, хотя ключ в комплекте без функции автозапуска.
После установки проявились следующие проблемы:
1. Периодически (нечасто, но регулярно) не срабатывает SLAVE при открытии двери и соответственно снятии с охраны штатки (в основном по датчикам на ручках, но было и при снятии штатным брелком). То есть StarLine не видит снятия и включает тревогу при открытии двери.
2. Очень часто сразу после постановки на охрану в течении некоторого времени, а иногда и не только после постановки, но и в других случаях автомобиль не даёт открыть багажник (5 дверь) ни с помощью кнопки на самой двери, ни жестом ногой. То есть просто никак не реагирует на нажатия кнопки и движения ноги, работает только кнопка на штатном брелке и возможно открытие из мобильного приложения Старлайн.
3. После установки охранной системы бесключевой доступ в целом стал работать нестабильно, сенсоры закрытия и открытия срабатывают не всегда, хотя до установки всё работало идеально. Могу конечно предположить, что это совпадение, но в эту логику не вписывается неработающая физическая кнопка открытия багажника, которая опять же до этого работала без сбоев.
Обращался к установщику с данными проблемами, однако никакого решения с его стороны не было предложено. Только обновление прошивки и рекомендация поменять батарейки в штатном брелке и метке, что и было сделано, но результата нет.
Также пытался самостоятельно устранить проблемы - обновлял прошивки блоков авто, пытался менять настройки StarLine, всё бесполезно.
P.S. Не могут ли давать какие-то наводки неиспользуемые провода из жгута StarLine, которые не были удалены, а были по моей просьбе оставлены в мотке рядом с блоком StarLine?
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте.
1. Нужно начать с проверки версии ПО блока и библиотеки CAN. Если после обновления система все равно пропускает команды снятия с охраны, то нужно проверить какие запреты на снятие с охраны установлены. Возможно система не всегда видит метку.
2. и 3. Нужно больше информации о выполненных подключениях, настройках и реализованных функциях. Особенно о функции блокировки штатного радиоканала.
Обращаю Ваше внимание:
StarLine Мастер - это инструмент для установщиков. Не рекомендую самостоятельно что-то менять. Допущенная ошибка может полностью вывести систему из строя. Лучше доверить работу профессионалам. В случае обращения к установщикам за гарантийным обслуживанием, у них тоже могут возникнуть вопросы при самостоятельном внесении изменений в систему.
Рекомендую посетить установщиков для диагностики. Если у мастера возникают трудности, он всегда может обратиться за консультацией в Техническую Поддержку или к своему Региональному Представителю.
Здравствуйте.
Версии ПО и библиотеки до недавних пор были актуальные, обновлял установщик, позже я сам тоже обновлял. Возможно сейчас появилось ещё что-то новее. Проверю.
Выполненные подключения - всё, что можно реализовано по CAN, каких-то нестандартных функций не настраивалось. По аналогу даже ручник не подключен, несмотря на мои замечания установщику на некорректные статусы ручника в истории. Под капотом сирена и датчик температуры двигателя, плюс скорее всего подключены поворотники по аналогу, вот и все подключения.
Могу предоставить файл настроек для проверки и рекомендаций по изменению настроек.
Блокировка штатного радиоканала, если ничего не путаю, не используется. Проверю.
Установщик к сожалению не хочет заниматься данной проблемой всерьёз, от него слышал только отговорки и обещания, поэтому остаётся заниматься самостоятельно, несмотря на отсутствие времени на это. Некоторый опыт по работе с охранными системами и вообще с электроникой и ПО имеется.
Впрочем готов обратиться и к официальным установщикам, в том числе за отдельную плату, однако при этом я должен понимать, что проблема будет решена, а не просто взята оплата за диагностику и всё.
UPD: на сайте также доступна альфа-версия библиотеки CAN, может быть есть смысл попробовать её? Из отличий нашёл только поддержку блокировки keyless.
Здравствуйте.
Установщик предоставил гарантию на выполненный монтаж системы. Сроки и условия указаны в акте выполненных работ.
Рекомендую посетить мастера для диагностики в рамках гарантийного обслуживания.
Если у мастера возникают трудности, он всегда может обратиться за консультацией в Техническую Поддержку или к своему Региональному Представителю.
Вы вообще читаете, что я пишу? Я обращался к установщику, толку 0. Мне что судиться с ним из-за этого?
Короче говоря, техподдержка Старлайн отказывается помогать с решением описанных проблем?
Установка и обслуживание современной охранной системы требует не только знаний электротехники и понимания работы электроники автомобиля, но и понимания алгоритмов работы самого комплекса.
НПО СтарЛайн настоятельно рекомендует обращаться к профессиональным установщикам для монтажа, настройки и обслуживания охранных комплексов, иммобилайзеров, маяков и прочей продукции.
Мы готовы оказать установщику всю необходимую техническую поддержку для диагностики и решения Вашего вопроса. Если Мастер, который проводил монтаж, Вам отказал, то рекомендую посетить другой установочный центр.