0

S96v2. Багажник не всегда открывается при снятии с охраны.

Авто Skoda Superb MK2 2014г. 

При снятии с охраны двери открываются, а багажник - через раз. Может всю неделю нормально открываться, а потом просто перестает открываться. Помогает принудительное нажатие "открыть" на центральном замке при уже заведенном авто. Но багажник нужно открыть, когда у тебя вещи в руках (например из магазина) и приходится их куда-то девать, чтоб не ставить в грязь и заводить машину.

Блок уже подключен "по аналогу" - не помогает (раньше был подключен по can - было тоже самое)!

Здравствуйте.

Рекомендую посетить установщиков для проведения диагностики. Начать стоит с проверки реализации управления штатной системой охраны.

Я у них по этому поводу уже раз 3-4 был, меняют прошивку, после этого какое-то время работает и всё опять.

Говорят, что некорректно подается сигнал на центральный замок, не знаю как такое может быть, но все двери открываются же. При открытии со штатного ключа, а там только центральный замок (никакой штатной сигнализации нет), багажник открывается в 100% из 100!

Поступило предложение разобрать кнопку центрально замка в машине и подпаяться к контактам...

Дистанционно проверить настройки и подключения системы не получится.

а там только центральный замок (никакой штатной сигнализации нет),

Вы проверили это в кодировках автомобиля или сделали вывод из-за отсутствия индикации тревоги сиреной и поворотниками?

Пока по описанию похоже что не всегда отключается штатная охрана, которая блокирует замок багажника. Если по CAN управление замками с управлением штатной охраной работает нестабильно, то рекомендую проверить возможность управления штатной охраной и замками по аналогу через провод датчика личинки замка водительской двери. Для этого могут потребоваться изменения адаптации автомобиля диагностическим оборудованием.

Если у мастера возникают трудности, он всегда может обратиться за консультацией в Техническую Поддержку или к своему Региональному Представителю.

"штатной охраны" в машине не было и  нет , т.к. машина с завода шла без сигнализации - только отрыть/закрыть центральный замок. 

Вам конечно виднее, но я не встречал ни одного вага без штатной охраны. 

Кнопками на ключе закрыли, через некоторое время может заблокировать кнопку открытия замков в салоне или не давать разблокировать багажник.

Красная лампочка есть в машине? На двери водителя? Мигает когда закрыли машину?

Не хотите решить - не делайте как выше Дмитрий написал.

Здравствуйте.

"штатной охраны" в машине не было и нет

Как Вы это определили?

В Вашем автомобиле штатная охрана не имеет датчиков удара и не имеет функций  тревоги. При этом штатная охрана активируется кнопками на штатном ключе. Она блокирует часть функций и часть управлений замком. 

Здравствуйте! Ну я-то знаю что я покупал и что входит в комплектацию! Машину покупал новой в салоне, так что вариантов, что кто-то до меня что-то установил, а я об этом не в курсе - нет.

Мне установщик тоже втирал, что это проблемы от штатной сигнализации, но когда я ему сказал, что её нет, у него вариантов скинуть "вину" не осталось.

Сигнализация в ВАГ - это опция, есть варианты сигнализаций - с объемным датчиком и без него. В ВАГ очень интересный конструктор - выбираешь базу и добавляешь опции, какие хочешь. Это у японцев и корейцев - вот тебе 3 комплектации и всё, добавить ничего нельзя. 

Если только вы называете "штатной охраной" - штатный иммобилайзер в замке зажигания? Но это есть во всех машинах и я не считаю это "охранной сигнализацией".

   Пробовали через программу менять настройки в блоках (как указано на вашем сайте), когда еще по can-у была подключена сигналка, толку - НОЛЬ.

П.С.: Кстати! замок зажигания снят и вместо него установлена кнопка (собственно ради этого сигналка изначальна и ставилась), возможно тут какая-то проблема, т.к. при запуске выскакивает (всегда) ошибка, что не обнаружен ключ.

Если опишите поподробнее как сделать "Если по CAN управление замками с управлением штатной охраной работает нестабильно, то рекомендую проверить возможность управления штатной охраной и замками по аналогу через провод датчика личинки замка водительской двери. Для этого могут потребоваться изменения адаптации автомобиля диагностическим оборудованием." - буду вам благодарен!  Я заморочу установщика, чтобы это сделал при мне (т.к. почти за ГОД! постоянных обращений проблема так и не решена), и честно говоря работа "через раз" меня уже достала. Особенно на это обращаешь внимание, когда у тебя полные руки вещей, а багажник не открывается и вокруг грязь, очень сильно раздражает!

У Вас есть на водительской двери индикатор красного цвета?

Закройте автомобиль кнопками на штатном ключе, красный индикатор начинает мигать?

попробую.

Но почти уверен, что да, т.к. при закрытой машине красная лампочка мигает и все думают что это сигнализация

В самом начале владения авто, я хотел поставить сирену, чтобы она "крякала" при открытии и закрытии авто, при этом никаких охранных функций не требовалось, но дилер мне четко сказал, что в данной комплектации нет охранной сигнализации и подключить эту сирену просто не к чему. Только центральный замок - отрыть/закрыть. 

при закрытой машине красная лампочка мигает и все думают что это сигнализация

Это и есть индикатор штатной охраны.

В автомобиле есть штатная охрана. Она может не иметь звуковой сигнализации, может не мигать поворотниками. Может вообще не иметь функций тревоги, но она влияет на управление замками автомобиля. Именно поэтому рекомендую посетить установщиков и все же перепроверить управление штатной охраной. Пока по описанию возможно не всегда отключается штатная охрана, поэтому не всегда разблокируется кнопка багажника.

Проверил, при закрытой машине лампочка мигает.

При закрытии лампочка быстро мигает 5 или 6 раз, потом мигает равномерно, не помню было такое раньше (до установки Старлайн) или нет - никогда не обращал внимание.

А как проверить эту "некорректную работу", если эта "охрана" вроде есть и вроде нет? 

Т.е. не понятно что она делает и за что отвечает - куда рыть?


Пока по описанию похоже что не всегда отключается штатная охрана, которая блокирует замок багажника. Если по CAN управление замками с управлением штатной охраной работает нестабильно, то рекомендую проверить возможность управления штатной охраной и замками по аналогу через провод датчика личинки замка водительской двери. Для этого могут потребоваться изменения адаптации автомобиля диагностическим оборудованием.

Если у мастера возникают трудности, он всегда может обратиться за консультацией в Техническую Поддержку или к своему Региональному Представителю.


Рекомендую посетить установщиков для диагностики работы системы.

Уже переделали на аналог, но он все-равно открывается через раз (как и раньше)

Дополню, изначально была попытка реализовать открытие багажника - как доп функция, но багажник так ни разу и не открылся, ни при подключении сигналки по КАНу, ни по аналогу. 

Не знаю поможет ли это в определении проблемы

-1

Уважаемые, разрешите поразмышлять в этой теме по сути вопроса. Автор темы утверждает, что:

1/    штатный ключ 100% открывает багажник,

2/    сигнализация - через раз, или того хуже.

Первый пункт убеждает, что штатка работает без проблем. Второй наводит на мысль, что штатка, сигнализация или (внимание) - сам замок багажника не в норме. Сразу скажу: со старлайном  я пока сильно не дружу, так читаю, ради интереса.  Итак мои рассуждения таковы: Штатка работает, Старлайн работает, Замок работает. Но как и любое изделие, замок со временем имеет свойство изнашиватся из-за влияния внешних факторов. И скорее всего количества энергии подаваемой через Старлайн  на соленоид замка (или что там стоит), банально не хватает. Но в настройках в сигналке есть опция регулировки длительности импульса на замок багажника. Предполагаю, что там стоит значение по умолчанию -    0,8 сек (заводское значение). Во всяком случае думаю есть необходимость поиграться с этим пунктиком и экспериментально подобрать необходимое значения длительности импульса. Опять же, если эта опция установлена в конфигурации настроек.  Или провести ревизию замка на предмет чистки - смазки. Еще раз:если я и чем-то  не прав - сильно не пинайте.

Идея здравая, подождем что ответят специалисты Старлайн!

Написано же куда рыть: https://can.starline.ru/43/35/7010

Простите, а это есть необходимое или достаточное условие и как оно коррелируется с тем, что замок багажника открывается через раз. А потом если это не сделано, а оно необходимо, то почему такая длинная полемика со стороны установщиков и официалов. 

Здравствуйте.

Для диагностики нужен доступ к автомобилю.

Вы записались на визит к мастеру?

Здравствуйте! 

Да, записался на 23 число

Сообщите, пожалуйста, результат после визита

-1

Здравствуйте!

Сегодня посетил установщиков, в моем присутствии, с помощью программы "Одис" проверили 9 блок, во 2 бит стоит "1". Т.е. уже это было сделано раньше - не помогает!

Было выдвинуто предложение, что может не срабатывать концевик в замке водительской двери, который отслеживает открытие замка (не двери!). Для этого при подключенном Одисе было выполнено около 7-10 постановок в охрану, в результате багажник перестал открываться. При этом опрос блоков машины показал, что в этом случае состояние замка багажника - "закрыто", багажник "заблокировано". Когда всё нормально (багажник можно открыть) - то багажник "разблокировано", замок багажника - "открыто". Не открывается багажник и лючок бензобака. Все эти параметры я лично наблюдал в реальном времени. Т.е. проблема не в концевике!

Так же выяснилось, что в данный момент комплекс опять подключен по Can-у. Изначально было по Can-у, потом по аналогу, и потом опять вернулись "по Can-у" с заливкой обновленной прошивки. Разницы в работе замка багажника по "аналогу" или по "CAN-у" - нет! Всё так же, то работает, то - не работает (открывает).

Сегодня утром была залита обновленная прошивка "альфа", и еще что-то в программе изменено (я уже не помню).

В результате договорились, что если это не поможет - то демонтируем старлайн, т.к. идеи и варианты как исправить уже закончились. Эта эпопея длится уже почти ГОД и порядком надоела и мне и установщику!

К вечеру багажник опять перестал нормально открываться -  так, что на следующей неделе еду демонтировать комплекс!

Исходя из приведенной информации, можно понять, что просмотра длительности импульса на открытие замка не проводилось. Имею ввиду длительность от штатки и старлайна.

Здравствуйте.

Как и указано выше, если по CAN управление штатной охраной работает нестабильно, то нужно использовать аналоговое управление через физическое подключение проводов к личинке замка водительской двери. Если в адаптациях автомобиля включено управление штатной охраной через личинку, то и по аналогу система будет управлять штатной охраной.

"Исходя из приведенной информации, можно понять, что просмотра длительности импульса на открытие замка не проводилось. Имею ввиду длительность от штатки и старлайна." - в момент последнего посещения установщика таких замеров не было. Возможно установщик делал это во время предыдущих обращений, но мне это неведомо.

"Как и указано выше, если по CAN управление штатной охраной работает нестабильно, то нужно использовать аналоговое управление через физическое подключение проводов к личинке замка водительской двери. Если в адаптациях автомобиля включено управление штатной охраной через личинку, то и по аналогу система будет управлять штатной охраной." - для понимания давайте опишу что делалось во время обращений, на протяжении почти года:

1) изначально старлайн был подключен по can - багажник открывался через раз

2) были прописаны "биты, байты" в блоках, как указано на сайте - проблемы с багажником остались

3) старлайн подключили по аналогу, управление было взято от замка двери водителя - ничего не поменялось, проблема осталась 

4) старлайн подключен обратно по can - ничего не поменялось, проблема осталась.

Зачем вернули подключение с аналога на can - я не знаю. Об этом я узнал случайно при последнем посещении.

При этом каждый раз менялась прошивка

Здравствуйте.

Если при повороте ключа в личинке водительского замка багажник всегда разблокируется, то и при подключении StarLine к провода личинки замка двери багажник будет всегда разблокироваться. StarLine будет имитировать поворот ключа в замке двери.

Если при повороте ключа багажник разблокируется не всегда, то либо не включено управление штатной охраной через диагностическое оборудование, либо в автомобиле есть неисправность.

За почти 9 лет ключом ни разу не открывал авто. Всегда с помощью кнопок (ЦЗ) на ключе. Когда открывал авто с кнопок ключа (режим слэйв или как его там) - то багажник открывался в 100% случаев, когда открываю с метки или с телефона - багажник открывается не всегда.

В самом начале прописывали во всех блоках то, что указано на сайте.

П.С.: Несмотря на прописывание данных во всяких блоках "комфорта" (как указано на сайте) стекла и зеркала не закрываются при постановке в охрану, хотя в прошивке это включено.

Дистанционно проверить подключения и работу замков не получится. Прошу посетить установщиков.

Мы готовы оказать установщикам всю необходимую техническую поддержку.