0

S96v2 не приходят ответы на смс и удалилось устройство из личного кабинета

axmeed 2 years ago updated 2 years ago 15

Здравствуйте. Все было хорошо, но в один момент удалилось устройство из кабинета и в приложении.

У меня на устройстве две симкарты (мтс, мегафон). По обеим нет ответа на смс

09

00581

00550

00551

обе симки пополнял несколько раз. Более того приходят статусы (когда батарейка слабая или сработана сигнализация)

Что делать и как быть?

Здравствуйте. Вы первый владелец охранного комплекса или купили автомобиль с уже установленной системой?

Для входа в аккаунт Вы используете электронную почту или логин, который указан на пин-конверте от системы?

Что отвечает система при звонке на сим в ней с Вашего телефона?

Приходит ли ответ на смс с текстом

ИНФО

если отправить это сообщение на активную сим в устройстве?

Я покупал около года назад и сразу добавил это устройство в свой личный кабинет, все работало штатно.

>Для входа в аккаунт Вы используете электронную почту или логин, который указан на пин-конверте от системы?

нет, использую свой.


>Что отвечает система при звонке на сим в ней с Вашего телефона?

спрашивает код и далее все меню работает (этим только и пользуюсь пока)

На "ИНФО" не приходит тоже ничего (пробовал оба номера)

Приходит ли ответ от системы на смс с текстом

LOGLOAD

Также прошу проверить: при срабатывании тревоги система Вам звонит?

на LOGLOAD  также ответа нет, пробовал ранее и сейчас.

>Также прошу проверить: при срабатывании тревоги система Вам звонит?

звонит, а также приходит push сообщение в приложение, в котором нет устройства :D

    В таком случае прошу прислать мне в личные сообщения серийный номер устройства. Он указан на коробке, в гарантийном талоне и на пин-конверте владельца.

    Попробовал также сейчас в голосовом меню выбрать "40"

    Ответ пришел. Но на команды по смс не реагирует (

    Коробку и документы на момент продажи не передавались. В истории кабинета не могло сохраниться?

    Могу ли я как-то еще узнать? Возможно отвезти к специалистам и почитать на блоке?

    Сейчас попробовал отключить аккумулятор, при включении он прислал смс, что СтарЛайн приветствует меня, но на мои смс так и не реагирует?

    Здравствуйте.

    Если у Вас нет коробки, нет гарантийного талона на устройство и нет пин-конверта, то серийный номер устройства могут посмотреть в установочном центре при подключении StarLine Мастер.

    Установщик также может снять лог системы и переслать Региональному Представителю или в техническую поддержку для проверки получения и отправки смс системой.

    Если вы пользуетесь приложением StarLine 2, то серийный номер сигнализации можно посмотреть в разделе НАСТРОЙКИ (шестеренка), ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ.

    Дмитрий, отправил серийный номер блока в личку.

    Петр, у меня удалилось устройство из личного кабинета и из приложения. Эту проблему и пытаемся решить, т.к. с помощью смс добавить снова не получается.

    Прошу прощения, про приложение инфы не было, но была надежда, что там С/Н остался. Удачи.

    Удалось найти устройство на сервере.

    Устройство не удалилось из аккаунта. Устройство в аккаунте, который был указан на пин-конверте от системы. Для входа в аккаунт нужно использовать его, а не адрес электронной почты.

    Пришлите мне в личные сообщения номер телефона, который вписан в систему как номер владельца.

    Дмитрий, спасибо! Нашел логин и пароль, который был на конверте.

    Спасибо). Смог войти. Но остается вопрос, почему не реагирует на смс.

    09, LOGLOAD, 00581 и тд.

    Здравствуйте.

    Система не отвечает на смс потому что включен запрос пароля.

    1234 ИНФО

    Вместо 12334 в начале укажите 4 цифры Вашего пароля.

    +1

    Спасибо, Дмитрий!