0

Как привязаться к сигнализации нового владельца.

Здравствуйте. Ситуация такая сигнализации StarLine96v2, где 2 метки.
Проконсультируйте пожалуйста.
приобрёл автомобиль стоит данная сигнализация. старый владелец разбил телефон где было приложение. Установив на новый телефон и зайдя под старым логином мы решили поменять пароль который был изначально. Поменяв мы зашли в личный кабинет в приложение, но его автомобиль не отображался. И список пуст. Решили добавить автомобиль, но почему то обратной связи с симкартой когда просит отправить смс нету. Начали звонить и отправлять смс посмотреть баланс, ноль эмоций и говорит не в зоне действия сети. Хотя с программированного штатного брелка который идёт от автомобиля автозапуск запускает, но метку не сразу видит и не глохнет только через какое то время, возможно ли что симка заблокировался? Хотя он звонит, у него появляются функции завести автомобиль и другие разные.

Здравствуйте.

Работа телефон не влияет на запуск двигателя, на определение метки и на блокировки двигателя. Если система нестабильно определяет метку, то нужно больше данных: что именно и в какой момент происходит с машиной.

и говорит не в зоне действия сети.
Хотя он звонит, у него появляются функции завести автомобиль и другие разные.

В итоге: система доступна по звонку? Или абонент вне зоны действия сети? 

Если система отвечает старому хозяину, значит его номер телефона вписан как номер владельца в систему.

Попросите его отправить  с его телефона смс с текстом

М1 11 +79**********

вместо +79****** укажите Ваш номер телефона. После получения такого смс сообщения система изменит номер владельца.

Вам передали вместе с системой пластиковую карточку владельца или пин конверт с кодами от охранного комплекса?

спасибо за ответ, да передали бумажный конверт с кодами. Сейчас попробуем сделать)

Если ошиблись в номере, то передали управление на тот номер с ошибкой.

Есть 2 варианта решения:

1. Экстренное изменение номера владельца через смс с текстом

ZZZZЭМ1PIN11+79***********

где

  • ZZZZ — GSM-пароль. Он указан в сообщении, которое прислала система на Вашем скриншоте;
  • PIN — код экстренного выключения охраны. который указан на пин-конверте;

Это смс можно отправить с любого телефона.

2. Посетить установщиков. Мастер подключится к системе с использованием сервисного кода, который указан на пин-конверте и изменит номер владельца в системе.