ford kuga 2017 start-stop, без сенсоров в ручках дверей
Установил клиентке s96v2 по can1 и can2. Ключ обучился и автозапуск отрабатывает, пока без проблем. ЦЗ установлен был по CAN.
Проблема изначально проявилась в следующем - случайные срабатывания закрытия цз. Авто стоял заведенный, прогревался, уже готовился к выдаче, ключи естественно внутри и двери закрыты. Минут 10 работал на хх, в нейтрали (кп - автомат), вдруг ни с чего закрылся, благо были открыты окна. На тот момент машина нужна была клиентке - она забрала её. После этого снова, в процессе уже её эксплуатации, она опять закрывалась с ключами внутри. Отключил цз в кане. Подключил по аналогу, причем даже закрытие отключил по аналогу, то есть со штатного ключа цз закрывается и по slave сигналка встает в охрану. Пока ездит тестирует.
Но!
Есть еще один глюк. Периодически, при открытии авто (она пользуется штатным ключем) сигналка не срабатывает в slave режиме и начинает орать сирена при открытии двери. Подскажите как лечить?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
https://support.starline.ru/ru/communities/28/topics/21160-ford-kuga-2017-slave
Это похожая проблема, но решения так и не было освещено.
По моей проблеме уточнения - авторизация сначала была включенной, но и после отключения проблема по не отключению охраны в slave режиме также проявлялась.
Варианты просты, как мир, коллега.
1) попробовать поиграться с откатом прошивок на более ранние.
2) Если не поможет - делать аналоговый SLAVE, используя возможности системы шестого поколения. Правда понадобятся три аналоговых входа и ряд дополнительных подключений, а также перенастройка системы под аналоговый SLAVE...
Это что касается непоняток со Слейвом.
А вот что касается самопроизвольного запирания, то я бы еще проверил состояние проводки в переходах из кузова в двери. Причем во всех ПЯТИ дверях на предмет переломанных проводов с оголившейся изоляцией и заглянул хотя-бы во внутрь одной из дверей на предмет наличия там влаги. По идее надо не просто в дверь залезть, а раскурочивать механизм замка двери, но полезете-ли так глубоко - Вам решать. Что ищем в дверях/замках? Влагу (или следы её присутствия), способную вызывать утечки и провокацию сработки микриков, заставляющих машину само-запираться... Проблемы могут обостряться в период межсезонья с частыми прохождениями через точку росы, а так же в периоды сильных дождей - при повышенной влажности воздуха...
Да - сигнализация может быть совсем ни причем. Даже скорее всего она тут такая же потерпевшая... Форды - вообще "мастера" на разные "чЮдеса"... Если владелица боле-менее адекватная женщина (не "блондика" и не "я же девочка"), то можно и с ней поговорить на предмет - а не наблюдались ли самопроизвольные запирания или что-то другое САМОпроизвольное до установки сигнализации... Может её наблюдения сузят зону поиска возможных проблем в штатной проводке и электронике...
сомнительно что-то про цз. может какое автоуправление накрутили. Не было проблем на кугах с этим. Да и слэйв вроде работал нормально. Добавьте авторизацию по открытию двери. тогда даже если пропустит команду на снятие, откроется по двери при наличии метки.
Настройки приложите. может запретов каких навключали и метку не всегда видит просто?
S96V2.pdf
чтож вы так пдф то все любите? В мастере внизу справа кнопка сохранить в файл. Вот там сохраните и приложите файл настроек. Заодно блок обновите на актуальную прошивку