0

Не получается войти в программу starline 1.на телефоне.

Oleg Feofanov 2 года назад обновлен ole ole oleg 1 год назад 7

При попытке зайти на телефоне в программу управления автомобилем пишет что некорректное имя пользователя или пароль. При этом логин написан правильно и пароль тоже. 2е попытки сменить пароль через почту успеха не принесли . На компьютере пишет что пароль изменен , а на телефоне он не проходит да еще стало выпадать подтвердите код. Активирована система 1  августа , все работало.

Здравствуйте.

Прошу полностью заполнить Ваш профиль:

Логин в мобильном приложении и на starline-online.ru (необходим для консультаций по Телематике):

Удается ли войти с Вашим логином и паролем на сайт starline.online? Удается ли войти в приложение StarLine2? 

starline2 на моем телефоне не устанавливается. встал только starline. 

я обнаружил что ни один из 2х моих телефонов не главный .  

система ставилась в салоне и предидущих владельцев не было. как определить главный телефон?

и как тогда сбросить настройки тк на sms типа 00551и пр. сигналка не реагирует.

Здравствуйте.

Прошу полностью заполнить Ваш профиль:

Логин в мобильном приложении и на starline-online.ru (необходим для консультаций по Телематике):

Здравствуйте. Что отвечает система на звонок с Вашего телефона? Просит задать пароль или просит ввести номер команды? Если номер телефона ранее ни разу не был записан в систему, то при первом звонке нужно установить пароль для доступа из 4 цифр. Ввести пароль нужно прямо на клавиатуре телефона при звонке после запроса от системы.

Удается ли войти в аккаунт на сайте http://starline.online/?

Добрый день. Установил по просьбе системы пароль из 4х знаков. После суток ожидания удалось получить pin .Зашел в аккаунт , вижу на карте авто, просмотрел настройки и параметры авто.

но проблема осталась ; не могу войти с телефона в приложение.

Установил на другом телефоне программу управленния , теперь телематика2 , но также не могу войти по логину сигналки .

при смене пароля пишет что логин или пароль не правильный

Все, вопрос закрыт. Не знаю почему ( ведь работала с логином с секретной бумажки ) теперь надо вводить адрес почты.

Бред какой то  .

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho