0

Свободные руки

sandr055 2 года назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 2 года назад 6

Image 51366

Добрый день. Starline s 96v2 установлена на Camry 40 2008 года, так же были установлены ручки дверей с кнопками, настроены выхода как датчик двери на каждую из двух дверей. Статусный выход 1 активен при наличии метки.  Включена постановка в охрану при пропадании метки, а снятие с охраны при появлении метки отключено. 
Вечером уходя машина ставится в охрану при пропадании метки или постановкой с ключа без разницы, то утром почему то подходя к машине она снимется с охраны один раз без нажатия кнопки на двери, а вот в течении дня все работает как положено и настроено. Почему происходит это однократное снятие при появлении метки ? 

Причины надо начинать искать  в настройках системы... А потом копать глубже и вширь... Заочно ответить на  вопрос 

утром почему то подходя к машине она снимется с охраны один раз без нажатия кнопки на двери, а вот в течении дня все работает как положено и настроено. Почему происходит это однократное снятие при появлении метки ?  проблематично. Тем более - не видя своими глазами - что и как конкретно подключено и не видя всех настроек системы...

Для начала отмените  не только снятие с охраны по появлению метки, но и постановку по пропаданию метки и понаблюдайте - будет после этого сниматься с охраны  без касания сенсора или нет...

Так и сделал сейчас и поставил на охрану штатным ключем. Утром посмотрим что будет. 

Утром только вышел из подъезда и она сразу открылась свободными руками 

Здравствуйте. 

Прошу отправить в систему смс с текстом 

LOGLOAD

и переслать сюда ответ с указанием точного времени такого снятия с охраны.

Также прошу предоставить доступ к настройкам системы на сайте starline.online и сообщить об этом

26.07.2022 07:47:15 время снятия с охраны. Доступ открыл. 
Выгрузка логов на сервер начата. Процесс может занять 4 часа.

Здравствуйте. В настройках комплекса установщик включил снятие с охраны при появлении метки, во время автозапуска.

Если нужно изменить эту настройку, то рекомендую посетить установщика.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho