0

Exeed TXL

antkaz 5 months ago updated by Старик 5 months ago 13

Поставили в салоне сигнализацию StarLine S96v2. Основной и (пожалуй) единственный на текущий момент, который я обнаружил: автозапуск двигателя. Поскольку возможности через CAN запуска нет, то установили обходчик штатного иммобилайзера. В результате при запуске двигателя и его окончании не корректно работает функция удобной посадки/высадки автомобиля (сидение отодвигается дважды). В салоне дважды пытались настроить сигнализацию, но все безуспешно. Функция мягкой посадки выключена.

Здравствуйте. Что именно и в какой момент работает не так? При автозапуске сидение выезжает неверно? 

Добрый день, Дмитрий.


В автомобиле есть функция удобной посадки и высадки. Это когда при запуске двигателя сидение пододвигается, а при его выключении и открытии двери сидение отодвигается назад. Если эта функция включена, то она ведет себя не корректно с ДЗ/АЗ двигателя. (Запуск осуществляется через обходчик иммобилайзера BP-06)


Как это работает:

  1. Допустим я приехал в пункт А, заглушил мотор, вышел из авто и закрыл его. Сидение отодвинулось назад. Авто в охране.
  2. На следующий день я завожу автомобиль с ДЗ
  3. Подхожу к авто, снимаю его с охраны. При обнаружении метки, двигатель глохнет.
  4. Открываю водительскую дверь. Сидение отодвинуто назад дальше, чем обычно.
  5. Сажусь за руль, запускаю двигатель, сидение пододвигается вперед, но только на то расстояние, которое запрограммировано функцией. Когда я открываю настройки памяти сидений и загружаю сохраненное положение, то сидение еще раз пододвигается вперед.

Такое ощущение, что из-за ДЗ водительское сидение дважды отодвигается назад, в результате чего уже при посадке в автомобиль не возвращается в исходное положение и приходится делать это вручную.

Дважды уже обращался в салон и мастер пытался устранить этот дефект настройками через Starline Master, но так и не устранил.

а настройки сидений не связаны с ключем ? Ну типа два водителя .

Нет, не связаны. 1 водитель

+1

Нет, не связаны. 1 водитель

Ну как же ОДИН, когда их ДВА! Просто второй "водитель" (а точнее для машины ВТОРОЙ КЛЮЧ) лежит в обходчике. Предлагаю  ПАПРОБОВАТЬ сделать следующее -  воспользоваться помощью помощника, заглушить машину, отдать ключ ему, высадить его с ключом из машины, а самому остаться внутри на водительском месте. Машину поставить на охрану и дать команду на запуск мотора  ПРИЛОЖЕНИЕМ "телематика"  через сигнализацию (сидеть смирненько, насколько это возможно и не трогать педалей). После того, как мотор заведется  сигнализацией - ОТРЕГУЛИРОВАТЬ сиденье под себя (но теперь уже С ТЕМ КЛЮЧОМ, что в обходчике!) и сохранить настройку под клавишей 2 (если Ваша настройка уже сохранена под 1). Затем заглушить машину через сигнализацию (с приложения ТЕЛЕМАТИКА), снять с охраны, покинуть машину и  провести пуск, теперь уже находясь снаружи и посмотреть -  чем кончится такой запуск и где окажется сиденье после него.

Попытка - не пытка,  попробуйте.

Насчет того, что память сидения связана с ключом - не уверен. Но спасибо за наводку, попробую

Насчет того, что память сидения связана с ключом - не уверен.

А зря не уверены. Привязка ключей к настройкам сидений для того и сделана  (по крайней мере в Lexus и Toyota) чтобы  машина сама подстраивала сиденье ПОД КАЖДОГО ВОДИТЕЛЯ, причем САМА. Пришел и завел один из них - сиденье выставилось под него, пришел и завел другой - будьте любезны - под Вас у нас  своя настройка под Ваш рост и манеру посадки в кресло...

Но спасибо за наводку, попробую

Обязательно отпишитесь - помогло или нет.

Если не поможет, то есть еще один нюансец - возможно потребуется продублировать возле замка  еще один сигнал - "ключ в замке", если его не продублировали при изначальной установке. Но  при этом могут возникнуть побочные явления - может начать загораться свет в салоне после автозапуска по событию "извлечение ключа" или замки дверей начнут отпираться или еще что... Установщику надо будет обязательно всё это перепроверить, чтобы исправив одно не заполучить новые проблемы задачи для решения. 

Она изначально работает не корректно, имею в виду, функция памяти сидений для 2х водителей. А уж говорить при ДЗ вообще смысла не имею, а уж тем более обращаться в ДЦ. Отключил эту функцию, оставил только, из удобных помощников, опускание зеркал при включении задней передачи. 

Она изначально работает не корректно

Спасибо за информацию. Значит китайцам еще расти и расти до японцев...

antkaz, Вам с учетом вновь открывшихся обстоятельств наверное придется тоже отключить эту опцию,  если  эксперимент, предложенный мной, не поможет. И ждать - когда китайцы "допилят" ПО машины до работоспособности этой опции. Но вдруг Вам повезло и у Вас уже машина с более свежим ПО бортовой электроники, чем у Андрея. Так что всё-таки  попробуйте настроить сиденья при активности второго ключа, лежащего в обходчике. Попытка - не пытка.

Попробовал со вторым ключом. Не работает привязка к ключу. Память сидений необходимо вручную загружать для 2х водителей.


Также, поэкспериментировал еще с ДЗ, чтобы понять, почему сидение отодвигается дальше обычного. Когда автомобиль стоит долго в охране и потом его запустить через ДЗ, то сидение вперед не пододвигается. А после того, как метка определяется, то двигатель выключается и сидение отодвигается назад (второй раз). А если после этого отойти от авто, поставить в охрану и снова запустить через ДЗ, то при запуске двигателя сидение пододвигается вперед. а при определении метки глохнет и отодвигается назад, возвращаясь в исходное положение. Отсюда могу предположить, что при первом ДЗ (когда авто долго в охране), не все элементы питания или электроника авто включается и в результате не происходит имитации посадки водителя и сидение не пододвигается. А когда я уже подхожу к заведенному авто с меткой, то она глохнет и сидение из исходного положения отодвигается назад еще раз.

В общем, скорей всего здесь проблема по большей части ПО авто, чем сигнализации, раз не я один с подобной проблемой. Уже тоже подумывал отключить эту функцию удобной посадки/высадки

так мысли в слух ( я установщик у нас в городе стал появляться  Exeed - так что просто интересно ) :

я так понял вежливая работает так , подходим - снимаем с охраны - открываем дверь - седло едет назад - сели - вкл АСС ( или запуск ) - седло вперед , тогда для ДЗ можно настроить так = вкл обхода - имитация откр двери - задержка 5 сек - вкл АСС - задержка 5сек - запуск ( двойной импульс на кнопку хотя можно и один импульс , авто уже проснулось ) - после окончания ДЗ имитация двери - постановка ( дозакрытие ) замков  . 

для мягкой такой вопрос - когда авто штатно запущено , открыть дверь вод седло назад не едет ?

и так почитал , но так и не понял , что китайцы имели в ввиду :

Если положение, в котором сиденье находилось до того, как переместиться
назад, совпадает с положением, в которое сиденье устанавливается после
перевода выключателя пуска двигателя в положение ACC, то сиденье не
переместится вперед автоматически при переводе выключателя пуска
двигателя в положение ACC.

не совсем.

В авто это так работает:

1. Садимся в авто с ключом, закрываем дверь, жмем тормоз - седло едет вперед. При этом вкл АСС не обязательно, на педаль тормоза седло реагирует сразу же.

2. Открываем дверь - седло едет назад

Как я понимаю. седло вперед = наличие ключа + педаль тормоза. Седло назад = открытие водительской двери.


для мягкой такой вопрос - когда авто штатно запущено , открыть дверь вод седло назад не едет ?

когда двиг запущен и открыть дверь, то седло назад не поедет.

когда двиг запущен и открыть дверь, то седло назад не поедет.

Похоже без доп. подключений  доп. каналов сигнализации не получится заставить его ехать назад в такой ситуации. А с учетом всего остального - как минимум пока придется пойти путем, предложенным Андреем Дорошенко.