0

Дистанционный запуск по CAN,мягкая посадка и турбо-таймер (не работает)

kostushock 2 года назад обновлен эрондондон 2 года назад 41

Здравствуйте.

S96v2, Santa Fe 2021 год с кнопкой Старт-Стоп.

Описание проблемы:

1. Двигатель запускается дистанционно по CAN.

2. Подхожу к машине, снимаю с охраны.

3. Срабатывает мягкая посадка (в Starline Master галка "Не останавливать двигатель по CAN-LIN при вежливой посадке выставлена, галка "Глушить двигатель при снятии с охраны в автозапуске" снята).

4. Совершается поездка.

5. По окончанию поездки паркую автомобиль, открываю дверь водителя, с открытой дверью разово нажимаю кнопку Старт-Стоп , сигнализация переходит в режим поддержки зажигания для работы турботаймера (соответствующая строка появляется в истории состояний в приложении, т.е. однократное нажатие кнопки Старт-Стоп при открытой двери сигнализация видит).

6. Автомобиль ставится на охрану с работающим по турботаймеру двигателем.

7. Через некоторое время машина глохнет (в истории состояний автомобиля добавляются : поддержка зажигания отключена, двигатель остановлен, зажигание отключено).

8. После этого через непродолжительное время срабатывает тревога по включенному зажиганию (в истории состояний появляются строки зажигание включено, тревога:зажигание включено, зажигание отключено). Если в этот момент времени снять с охраны, то начинает заводиться двигатель

9. Тревога срабатывает бесконечно, с интервалом 3-12 минут. Лечится перезагрузкой блока сигнализации из StarLine Master (не сброс настроек, а именно перезагрузка блока).

Инженеры на горячей линии дают разные советы, которые, на мой взгляд, нерелевантны. Один из советов: нужно подключить кнопку Старт-Стоп, т.к. заведенный по CAN двигатель некому глушить. Но сигнализация видит нажатие кнопки Старт-Стоп (см. п. 5 выше). Второй совет: нужно/не нужно подключить/отключить зажигание (желтый провод в разъеме X1), но не понятно зачем.


Также, конечно, звучал стандартный совет "обратитесь к установщикам". Обратился в Москве к паре из сертифицированных по 6 поколению. Разводят руками: "Не сталкивались, похоже на ошибку в прошивке, советы инженера из поддержки, скорее всего не сработают, т.к. не до конца поняли друг друга."


Помогите, пожалуйста, разобраться


Image 51234

Забыл добавить: прошивка основного блока 2.28.2, прошивка CAN 6.2.0. Т.е. прошивки последние на текущий момент.

+1

Здравствуйте. 

StarLine Мастер - это инструмент для установщиков. Не рекомендую самостоятельно что-то менять. Допущенная ошибка может полностью вывести систему из строя. Лучше доверить работу профессионалам. В случае обращения к установщикам за гарантийным обслуживанием, у них тоже могут возникнуть вопросы при самостоятельном внесении изменений в систему.

Для решения нужно посетить установщиков. Для остановки двигателя в таком режиме нужно имитировать нажатие кнопки Start-Stop каналом системы.

Дмитрий, спасибо большое за ответ. Предлагаю не считать всех пользователей ламерами, всё же:) Хотя не скрою, что специалистом в установке сигнализаций я не являюсь, зарабатываю на жизнь другой, не менее интеллектуальной с технической точки зрения деятельностью:)

Посоветуйте пожалуйста конкретный центр по 6 поколению в Москве, в котором смогут решить этот вопрос. Потому что повторюсь, два центра, в которые я обратился, развели руками. А в одном вообще убеждали, что рекомендация останавливать двигатель имитацией нажатия кнопки старт-стоп относится к немецким автомобилям, а к корейским не применима, и это ситуацию не решит.

При этом, конечно, поэксперементировать за мои деньги (перекусив все возможные провода по очереди и перепробовав все варианты настроек в StarLine Master), никто не отказывался. Но без гарантии результата, к сожалению.

Ещё раз повторю и своё текущее видение, и видение установщиков: Вопрос не в том, что автомобиль "не так заглушен". Вопрос в том, что сигнализация (именно сигнализация, а не штатный функционал автомобиля) пытается повторно заводить автомобиль. Такое мнение сформировалось потому что как только сигнализация введена в такой "ступор" ничто кроме перезагрузки блока ситуацию не выправляет. После циклических срабатываний тревоги по зажиганию я, например, завожу автомобиль с кнопки (не ДЗ), глушу с кнопки (руками нажимаю Старт-Стоп), и сигнализация всё равно продолжает орать и пытаться завести автомобиль.

Объясните, пожалуйста, если всему причиной некорректная остановка работы двигателя после запуска по CAN, то:

1. Почему перезагрузка блока сигнализации останавливает попытки самозавода? Из ваших объяснений следует, то автомобиль остановлен некорректно, и двигатель пытается заводить сам автомобиль (у него есть штатная функция автозапуска).

2. Почему в состоянии такого "клина" (когда машина пытается сама заводиться), если завести автомобиль штатно (с кнопки) и заглушить штатно (с кнопки), то сигнализация продолжает предпринимать попытки самозапуска???? Ведь двигатель уже заглушен корректно, с кнопки. Почему ситуация проходит только после перезагрузки блока сигнализации??? Он же тут ни при чем, как я вас понимаю.

Дмитрий, поймите пожалуйста. Эти вопросы возникали и у тех сертифицированных установщиков в Москве, к которым я обращался. И без ответов на эти вопросы никто гарантии не успеха не даёт, называют это мероприятие "monkey business" - просто поковыряться в проводах/настройках "авось разберемся по ходу".

У меня единственный вариант получить ответы на эти вопросы на форуме, т.к. ни два обращения к установщикам, ни три звонка на горячую линию результата не дали.

Помогите пожалуйста, потратьте немного времени чтобы ответить на вопросы и объяснить физику происходящего. Я пойму, и это поможет.

Заранее спасибо.

+1

Рекомендую обратиться по месту установки охранной системы. 

Если у мастера возникают трудности, он всегда может обратиться за консультацией в Техническую Поддержку или к своему Региональному Представителю.

Он уже обращался, при мне. С мнением консультанта он не согласен и аргументировал своё мнение.

В чем проблема ответить на мои вопросы? Вроде технический форум, поддержка.

Неужели сложно написать ответ? Пока из ваших слов получается, что сигнализация забывает в описанном кейсе отправить в шину команду на останов двигателя, а увидев двигатель остановленным сама зачем-то пытается его опять запустить (хотя она прекрасно знает по логам, и что была нажата кнопка Старт-Стоп, и что турботаймер своё время отработал).

И получается, что ответа нет, и обратиться вы и тоже не можете посоветовать к кому. Проблема не решена.

+1

Вместо того, чтобы ответить на простой вопрос: к кому обратиться, следует ответ: сам найди. И минусение..

Очень клиентоориентированно. Спасибо.

PS. Я уже потратил часа 2 на разговоры с сертифицированными центрами в Москве, а также 3 часа на визит в один из них и демонстрацию проблемы.

Мне действительно нужна помощь и ответы на вопросы.

сигнализация забывает в описанном кейсе отправить в шину команду на останов двигателя

Эта команда работает только если запуск был тоже по CAN. В случае турботаймера запуск был не по CAN, а по нажатию кнопки с ключом в салоне. В этом случае остановка должна быть тоже через нажатие кнопки.

И получается, что ответа нет,

Какой из Ваших вопросов остался без ответа?

и обратиться вы и тоже не можете посоветовать к кому.
Он уже обращался, при мне.

Укажите, пожалуйста, в Вашем профиле адрес установочного центра, где проводился монтаж системы и дату Вашего обращения, когда мастер не смог решить Ваш вопрос даже с обращением в техническую поддержку.

Эта команда работает только если запуск был тоже по CAN. В случае турботаймера запуск был не по CAN, а по нажатию кнопки с ключом в салоне. В этом случае остановка должна быть тоже через нажатие кнопки

В моём исходном кейсе запуск двигателя как раз-таки по CAN (с последующей мягкой посадкой и началом движения), кнопка Старт-Стоп вообще не нажимается - Первое сообщение пункт 1.

Это неважно, т..к сигнализация имеет возможность глушить и двигатель, заведенный с кнопки. Если я завожу двигатель с кнопки, то сигнализация его глушит после окончания работы турботаймера, например. Блок сигнализации может глушить и после запуска по CAN, и после запуска с кнопки.

Укажите, пожалуйста, в Вашем профиле адрес установочного центра, где проводился монтаж системы и дату Вашего обращения, когда мастер не смог решить Ваш вопрос даже с обращением в техническую поддержку

Сигнализация установлена в Фаворит-Моторс (Москва). Обращение по телефону в Старлайн-Тушино (Василия Петушкова) - не знают, не сталкивались, Старлайн-Ленинский проспект по телефону - не знают, не сталкивались, Старлайн Новохохловская (был визит) не знают, не сталкивались, при мне звонил в поддержку, один человек сказал, что не реализуемо, потом я дал в мастеру послушать запись разговора с поддержкой Старлайн про Старт-Стоп (у меня сохранилась запись звонка). Мастер сказал, что конечно он знает и понимает, что советуют, но это рекомендация для немецких машин, а не корейце не сработает. И рекомендация не для моей ситуации, что консультирующий подробно не разобрался. Что можно потыкаться по проводам, но уверенности нет. Он подозревает ошибку в прошивке.

Дмитрий, ещё раз спасибо за ответ (а вернее, за ваши вопросы, т.к. на мои два вопроса вы не ответили). Повторю их:

1. Почему перезагрузка блока сигнализации останавливает попытки самозавода? Из ваших объяснений следует, то автомобиль остановлен некорректно, и двигатель пытается заводить сам автомобиль (у него есть штатная функция автозапуска).

2. Почему в состоянии такого "клина" (когда машина пытается сама заводиться), если завести автомобиль штатно (с кнопки) и заглушить штатно (с кнопки), то сигнализация продолжает предпринимать попытки самозапуска???? Ведь двигатель уже заглушен корректно, с кнопки. Почему ситуация проходит только после перезагрузки блока сигнализации??? Он же тут ни при чем, как я вас понимаю.

Да и согласитесь, тот факт, что сигнализация, находясь в охране, ни с того ни с сего начинает сама заводить автомобиль и потом ещё уходить в тревогу по включённому зажиганию - это странно.

PS. И вот вам аналогичная тема. После постановки на охрану двигатель снова сам пытается заводиться и орет по включению зажигания. https://support.starline.ru/ru/communities/10/topics/83998-hyundai-santa-fe-4-starline-s96-avtozapusk-po-can-shine-s-myagkoj-posadkoj

Сигнализация установлена в Фаворит-Моторс (Москва).

Вы обращались по месту установки для решения Вашего вопроса?

-1

Да, предлагают заложить ключ и реализовать комплекс автозапуск + мягкая посадка по силовым линиям (не по CAN).

Дмитрий. Вы на мои вопросы ответить можете???? Почему вы настойчиво пытаетесь свести тему к тому, что я не в состоянии доехать до дилера/установщика???

Я обращаюсь за консультацией, со своими вопросами, формулирую их четко и однозначно. Привожу в пример тему, где фигурирует аналогичная проблема при запуске по CAN.

А в ответ: Вы не туда обращались. В огороде бузина, а в Киеве дядька.

Вы можете ответить на мои вопросы? Исходя из того, что вы уже по кругу в который раз их игнорируете, вывод только один - ответов нет.

Ну раз понимания пока не возникло, попробую разжевать. БукАФ будИТ многА. Но  по  прочтении (надеюсь) появится ясность.

Проблема (а я так понимаю - практически единственная серьезная проблема) 

8. После этого через непродолжительное время срабатывает тревога по включенному зажиганию (в истории состояний появляются строки зажигание включено, тревога:зажигание включено, зажигание отключено). ,

обычно решается ЗАПРЕТОМ чтения статуса ЗАЖИГАНИЕ  из CAN-шины и осуществлением подключения аналогового входа ЗАЖИГАЕНИЕ к соответствующей цепи в проводке автомобиля. Зачем и почему так - подробно объяснено  по ссылке  https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807-3.html 

Вам так переделали контроль зажигания? ДА/НЕТ. Вы сами готовы лезть , разбирать машину и самостоятельно осуществлять такие переделки? ДА/НЕТ.

Дальше прочитываю

Инженеры на горячей линии дают разные советы, которые, на мой взгляд, нерелевантны. Один из советов: нужно подключить кнопку Старт-Стоп, т.к. заведенный по CAN двигатель некому глушить. Но сигнализация видит нажатие кнопки Старт-Стоп (см. п. 5 выше). Второй совет: нужно/не нужно подключить/отключить зажигание (желтый провод в разъеме X1), но не понятно зачем.

1) ЗАОЧНО можно только догадки строить - КАК МОЖНО ПОБЕДИТЬ ПРОБЛЕМУ. А победить её можно только ВЖИВУЮ, хоть что-то изменяя в текущих подключекниях-настройках.

2) По ссылке красочно объяснено  - ЗАЧЕМ надо хотя-бы попробовать так сделать...

Также, конечно, звучал стандартный совет "обратитесь к установщикам". Обратился в Москве к паре из сертифицированных по 6 поколению. Разводят руками: "Не сталкивались, похоже на ошибку в прошивке, советы инженера из поддержки, скорее всего не сработают, т.к. не до конца поняли друг друга."

Без комментариев. Но пока кто-то не начнет что-то ДЕЛАТЬ,МЕНЯТЬ/ПРОБОВАТЬ -  точно ничего не изменится.

При этом, конечно, поэксперементировать за мои деньги (перекусив все возможные провода по очереди и перепробовав все варианты настроек в StarLine Master), никто не отказывался. Но без гарантии результата, к сожалению.

Если Вы технарь, то  должны понимать - почему никто не дает гарантии , что всё получится решить. ПРичем легко и просто парой галочек в настройках.

Но пока кто-то не начнет что-то ДЕЛАТЬ,МЕНЯТЬ/ПРОБОВАТЬ - точно ничего не изменится.

Объясните, пожалуйста, если всему причиной некорректная остановка работы двигателя после запуска по CAN, то:

1. Почему перезагрузка блока сигнализации останавливает попытки самозавода? Из ваших объяснений следует, то автомобиль остановлен некорректно, и двигатель пытается заводить сам автомобиль (у него есть штатная функция автозапуска).

2. Почему в состоянии такого "клина" (когда машина пытается сама заводиться), если завести автомобиль штатно (с кнопки) и заглушить штатно (с кнопки), то сигнализация продолжает предпринимать попытки самозапуска???? Ведь двигатель уже заглушен корректно, с кнопки. Почему ситуация проходит только после перезагрузки блока сигнализации??? Он же тут ни при чем, как я вас понимаю.

Боюсь, что всё куда проще и прозаичнее - некорректная работа является следствием КРИВОГО СКОРОСТНОГО приматывания сигнализации к машине, а не полноценной установки.  Установку кто делал? Автоэлектрик автосалона небось? Причем за пару-тройку часов...

Дмитрий, поймите пожалуйста. Эти вопросы возникали и у тех сертифицированных установщиков в Москве, к которым я обращался. И без ответов на эти вопросы никто гарантии не успеха не даёт, называют это мероприятие "monkey business" - просто поковыряться в проводах/настройках "авось разберемся по ходу".

Как правило куда правильнее не в чужом как попало наделанном разгребаться, а СДЕМОНТАЖИТЬ под ноль и начать монтаж заново, но уже по всем правилам и с учетом всех нюансов машины. Я предпочитаю делать так. Денег это стоит больше, чем если бы монтаж был что называется ИЗ УПАКОВОЧНОЙ КОРОБКИ. Надеюсь - не надо пояснять - почему дороже выходит. Но зато  так я готов нести ответственность за то, что наделал я, а не кто-то до меня.

В чем проблема ответить на мои вопросы? Вроде технический форум, поддержка.

Пытаемся ответить. Но есть НЮАНС - просто ответы Вас не устроят. Вам нужно РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ. А заочно её не решить. Круг замыкается - нужен кто-то, кто приложит руки и голову к  наделанному в машине... Причем надо  чтобы руки и голова росли от одних плеч...


Помогите пожалуйста, потратьте немного времени чтобы ответить на вопросы и объяснить физику происходящего. Я пойму, и это поможет.

Чтобы разобраться в физике происходящего  - мне НУЖНА МАШИНА к моим рукам и  моей голове. В "рукоприкладной" дальности от них , а не через форум... И любому хорошему мастеру точно так же . ЯВНО есть ошибки и косяки в исходном монтаже. Найти их можно только ВЖИВУЮ с высоты опыта и знаний.

Неужели сложно написать ответ? Пока из ваших слов получается, что сигнализация забывает в описанном кейсе отправить в шину команду на останов двигателя, а увидев двигатель остановленным сама зачем-то пытается его опять запустить (хотя она прекрасно знает по логам, и что была нажата кнопка Старт-Стоп, и что турботаймер своё время отработал).

Шина CAN -  не простой участок работы... Есть НЮАНСЫ... Не знание которых и неучитывание которых  УСТАНОВЩИКОМ может разные чЮдеса вызывать... Алгоритмы самой сигнализации прописаны достаточно грамотно и в них самих БАГи маловероятны (иначе тут бы был вал тем  с теми  же проблемами, а не одна или две темы)...

Сигнализация установлена в Фаворит-Моторс (Москва).

Хм. Оказываетс яточно автосалон... Автосалон - это не то место, где надо  устанавливать сигнализацию в машину. Не умеют и не горят желанием тамошние автоэлектрики ГРАМОТНО устанавливать сигнализации. У них другие приоритеты - ЧЕМ БЫСТРЕЕ - тем ВЫГОДНЕЕ. Так их директор заставляет работать, чтобы хоть что-то заработать.

Мастер сказал, что конечно он знает и понимает, что советуют, но это рекомендация для немецких машин, а не корейце не сработает.

Странный вывод. А он пробовал?

И рекомендация не для моей ситуации, что консультирующий подробно не разобрался. Что можно потыкаться по проводам, но уверенности нет. Он подозревает ошибку в прошивке.

Сколько я  такого наслушался, но ... никаких обновлений, ПО, никаких перепрошивок. Просто демонтаж до нуля и затем монтаж заново  ТОЛЬКО СОВСЕМ ПО ДРУГИМ ПРАВИЛАМ монтажа - и ... сигнализация работает совсем по-другому. На  том же железе, на  тех же прошивках и  и на том же ПО...

Я уже потратил часа 2 на разговоры с сертифицированными центрами в Москве, а также 3 часа на визит в один из них и демонстрацию проблемы.

Мало. По меркам Москвы мало времени потратили. В городке  с 50 тысячами населения, в котором все всех знают - мастера нашли бы куда быстрее. В огромном многомиллионном  человейнике, где соседи по лестничной клетке не знакомы друг с другом найти ГРАМОТНОГО ХОРОШЕГО мастера  - проблема...

Попробуйте поискать тут https://www.starline.ru/x96partners/ на букву М.


согласитесь, тот факт, что сигнализация, находясь в охране, ни с того ни с сего начинает сама заводить автомобиль и потом ещё уходить в тревогу по включённому зажиганию - это странно.

Соглашусь. И это не странно, это совсем другого наречия заслуживает в качестве характеристики. Наречия на буку Х. И это наречие - увы - не слово ХОРОШО, а совсем даже наоборот... Но сколько не говори ХАЛВА -  во рту-то слаще не становится. По крайней метре пока кто-то эту халву хотя бы не раздобудет и в этот самый рот не положит.

 Дмитрий. Вы на мои вопросы ответить можете???? Почему вы настойчиво пытаетесь свести тему к тому, что я не в состоянии доехать до дилера/установщика???

Потому что по переписке проблему не решить - надо работать с машиной и наделанным в ней на текущий момент. Работать лучше ВЖИВУЮ. А по-большому счету - мы до сих пор  понятия не имеем- что и как у Вас реально подключено и каким образом всё настроено...

Да, предлагают заложить ключ и реализовать комплекс автозапуск + мягкая посадка по силовым линиям (не по CAN). Можно и так, но если дело принципа, то надо рыть. Рыть глубже и ... вширь. Рыть вокруг наделанного в машине. Заочно это  рытье невозможно.

А в ответ: Вы не туда обращались. В огороде бузина, а в Киеве дядька.

Да, придется продолжить поиски мастера. Мастера  с большой буквы М. Мастера с золотыми руками и светлой головой на плечах. Пока Вы такого не нашли. Почему так думаю? Потому что когда Вы его найдете - необходимость писать о проблеме пропадет. Пропадет вместе с пропажей проблемы.


Вы можете ответить на мои вопросы? Исходя из того, что вы уже по кругу в который раз их игнорируете, вывод только один - ответов нет.

Как смог - ответил, что Вам НАДО НАЙТИ  МАСТЕРА. Да, не все установщики одинаковы. У все разный багаж знаний и разный жизненный опыт. У кого-то  чистенький отутюженный комбинезон с красивой нашивкой "мастер"  и ... никого перед боксом, а кто-то  в штопаном-перештопаном застираном  комбинезоне без нашивок, но  перед его воротами  толпится народ и ГОТОВ ЖДАТЬ день-три-неделю-пару недель, но только чтобы  попасть именно к нему. Почему именно к нему? Так после того, как у него машина побывает - в ней всё работает годами без проблем и глюков... Такие есть везде. Просто на до найти такого...

Спасибо за ответы. Правда. Вы потратили время. Но не ответили ни на один из вопросов до конца. Пожалуйста, давайте "добъем" тему.


8. После этого через непродолжительное время срабатывает тревога по включенному зажиганию (в истории состояний появляются строки зажигание включено, тревога:зажигание включено, зажигание отключено). обычно решается ЗАПРЕТОМ чтения статуса ЗАЖИГАНИЕ из CAN-шины и осуществлением подключения аналогового входа ЗАЖИГАЕНИЕ к соответствующей цепи в проводке автомобиля. Зачем и почему так - подробно объяснено по ссылке https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807-3.html

Вы осознанно убрали из цитаты моего п.8 последнее предложение, что происходит реальная попытка запуска двигателя???? Из прочитанного по Вашей ссылке следует, что CAN-шина спит, и сигнализация, не имея возможности прочитать корректные данные, ОШИБОЧНО полагает, что зажигание включено. Предположение неверное, т.к. проблема не в том, что сигнализация из спящей шины ошибочно определяет включенное зажигание, а в том, что это зажигание реально включается и сигнализация произвольно (без моей на то команды) начинает заводить двигатель.

Кроме того, вы противоречите Дмитрию. Он говорит о том, что нужно подключать кнопку Старт-Стоп и глушить с неё, что проблема в этом.


1. Почему перезагрузка блока сигнализации останавливает попытки самозавода? Из ваших объяснений следует, то автомобиль остановлен некорректно, и двигатель пытается заводить сам автомобиль (у него есть штатная функция автозапуска).

2. Почему в состоянии такого "клина" (когда машина пытается сама заводиться), если завести автомобиль штатно (с кнопки) и заглушить штатно (с кнопки), то сигнализация продолжает предпринимать попытки самозапуска???? Ведь двигатель уже заглушен корректно, с кнопки. Почему ситуация проходит только после перезагрузки блока сигнализации??? Он же тут ни при чем, как я вас понимаю.

Боюсь, что всё куда проще и прозаичнее - некорректная работа является следствием КРИВОГО СКОРОСТНОГО приматывания сигнализации к машине, а не полноценной установки. Установку кто делал? Автоэлектрик автосалона небось? Причем за пару-тройку часов...


Это не ответ на мой вопрос, к сожалению. Это какие-то общие неконкретные рассуждения. Поясните, как так можно примотать сигнализацию, чтобы она сама без команды на то заводила двигатель именно в описанной в моём первом посте ситуации??? Если специально озадачиться такой проблемой, и то не получится.

Или у Вас альтернативное Дмитрию мнение, т.к. он считает, что это не сигнализация заводит автомобиль, а автомобиль себя сам, и что нужно глушить по кнопке.

Пытаемся ответить. Но есть НЮАНС - просто ответы Вас не устроят. Вам нужно РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ. А заочно её не решить. Круг замыкается.

Про замкнутый круг - ошибочное предположение. Если можно, то давайте всё-же попробуем разобраться в вопроса до конца.

1. Почему перезагрузка блока сигнализации останавливает попытки самозавода? Из ваших объяснений следует, то автомобиль остановлен некорректно, и двигатель пытается заводить сам автомобиль (у него есть штатная функция автозапуска).

2. Почему в состоянии такого "клина" (когда машина пытается сама заводиться), если завести автомобиль штатно (с кнопки) и заглушить штатно (с кнопки), то сигнализация продолжает предпринимать попытки самозапуска???? Ведь двигатель уже заглушен корректно, с кнопки. Почему ситуация проходит только после перезагрузки блока сигнализации??? Он же тут ни при чем, как я вас понимаю.

Но пока кто-то не начнет что-то ДЕЛАТЬ,МЕНЯТЬ/ПРОБОВАТЬ - точно ничего не изменится.

В городке с 50 тысячами населения, в котором все всех знают - мастера нашли бы куда быстрее. В огромном многомиллионном человейнике, где соседи по лестничной клетке не знакомы друг с другом найти ГРАМОТНОГО ХОРОШЕГО мастера - проблема...

Попробуйте поискать тут https://www.starline.ru/x96partners/ на букву М.

придется продолжить поиски мастера. Мастера с большой буквы М. Мастера с золотыми руками и светлой головой на плечах. Пока Вы такого не нашли. Почему так думаю? Потому что когда Вы его найдете - необходимость писать о проблеме пропадет.

С этим никто не спорит. Проблема в том, что мастера нет, и не Вы, не Дмитрий Тоноян, посоветовать не можете.

Вы предлагаете искать некоего мастера с большой буквы М. Поймите, производитель (а не я) организовал сеть установочных центов X96 sertified в моём городе (Москве). Я, как потребитель, обратился в три из них - разводят руками. Вы (как и Дмитрий Тоноян) говорите о том, что я не туда обратился, и нужно продолжать поиски. Но это же абсурд. Я как раз и обращался по списку X96, почитайте выше.

Из вашего поста выше получается, что в сети X96 в моего города работают неграмотные специалисты, что монтажные схемы и конфигурационные файлы, размещенные на сайте производителя install.starline.ru для моего автомобиля некорректны/неполны/не учитывают особенностей CAN, и их использование потенциально приводит к глюкам. И что мне нужно по сарафанному радио искать некоего Кулибина, который установит и настроит не по рекомендуемым производителем схемам. Гениально.

Почему представитель производителя не может прямо назвать сервис, который сможет решить проблему???? Я задавал этот вопрос неоднократно, и ответа не получил!!!

Вот серьезно. Прямо укажите, в какой из сервисных центров мне подъехать, чтобы мастер был в состоянии сказать: мы делаем то и то, это стоит столько, в результате вы получаете необходимый результат: ДЗ, мягкую посадку и Турботаймер в одном флаконе

До этого я слышал следующее:

1. На вашей машине возможен или ДЗ и турботаймер по силовым проводам, но без мягкой посадки. Или запуск по CAN с последующей мягкой посадкой, но без турботаймера тогда.

2. Мы можем попробовать поподключать кнопку старт-стоп, провод зажигания и пр, это, скорее всего, не поможет, т.к. считаем, что проблема в прошивке,но деньги с вас мы возьмем.

3. Можем только второй ключ спрятать в салоне, и всё реализовать силовыми проводами.


Мне не нужен эксперимент за мои деньги с негарантированным результатом

Здравствуйте. Для диагностики и решения Вашего вопроса нужно посетить установщиков. Мы готовы оказать установщикам всю необходимую техническую поддержку и консультацию. Вы сообщили что обращались по месту установки системы, но Вам не помогли. Укажите, пожалуйста, адрес установщиков и дату Вашего обращения. Я попробую связаться с мастером и уточнить какие сложности у него возникли.

Без этой информации я не смогу Вам помочь.

-1

Дмитрий,

Я же писал, что подъехать и лично пообщаться удалось в сервис Старлайн-Восточный г. Москва. Новохохловская улица, 11, стр. 1 +7 (916) 705-50-50 

Там мы общались с мастером час, смоделировали ситуацию, мастер звонил консультировался к вашим, по факту было сказано о чем я писал:

1. Или по ДЗ силовым проводам Автозапуск и Турботаймер, но без мягкой посадки.

2. Или по ДЗ по CAN и мягкая посадка, но без Турботаймера.

Можно за мои деньги поподключать кнопку старт-стоп, но с большой долей вероятности это не заработает, т.к. ситуация изначально странная и больше похоже на особенность прошивки.

По месту установки никакого осмотра/оформления/проблем не было. На мои вопросы/просьбу по телефону было устное заявление, что так не работает и единственное можем зашить за доп. деньги ключ и реализовать всё силовыми линиями. Установщики Старлайн-Тушино и Старлайн-Ленинский проспект просто по телефону сказали, что не сталкивались и не знают. Что могут "поразбираться", но не бесплатно и без гарантии.

Я могу не быть бета-тестером за собственные деньги? Если вы уверены, что дело в кнопке Старт-Стоп, то я готов оплатить подключение одного дополнительного провода. Но если это не сработает, то я в дополнение 5 часто на прошлой неделе, 2 часов переписки на форуме на этой неделе, потрачу ещё 5 часов своего времени. Я понимаю, что для Вас оно вроде как ничего не стоит, но я с этим не согласен.

И повторю. Дело не в том, что двигатель заглушен некорректно, и автомобиль это не понимает (не была явно нажата кнопка Старт-Стоп, нажатие которой предлагается моделировать). Дело в том, что СИГНАЛИЗАЦИЯ (КОТОРАЯ И ЗАГЛУШИЛА ДВИГАТЕЛЬ) ПЫТАЕТСЯ ЕГО ЗАВОДИТЬ ПОВТОРНО. СИГНАЛИЗАЦИЯ, А НЕ ШТАТНЫЙ ЗАПУСК АВТОМОБИЛЯ.

+1

Ранее я спросил:

Вы обращались по месту установки для решения Вашего вопроса?

Вы ответили:

Да, предлагают заложить ключ и реализовать комплекс автозапуск + мягкая посадка по силовым линиям (не по CAN).


Укажите, пожалуйста, адрес и дату Вашего обращения. Именно по месту установки. Установщик предоставил гарантию на выполненные работы. Правильнее всего решать Ваши вопросы именно у него. Мы готовы помочь установщику, но для этого мне нужно знать его адрес. Дата Вашего визита нужна чтоб установщик понял о какой машине речь.

Вы можете предоставить адрес и дату визита к установщику, где проводился монтаж системы?

1. А вот участник форума с ником "старик" говорит другое. Что дилеры не умеют устанавливать и не квалифицированные. И не стоит иметь с ними дела. Почему я не могу обратиться к сертифицированному установщику от производителя????? Я считаю СЦ производителя более компетентным и с экспертизой/опытом.

2. Я уже ответил на ваш вопрос: с дилером общались ПО ТЕЛЕФОНУ. Дилер считает это НЕГАРАНТИЙНЫМ СЛУЧАЕМ. ПОДКЛЮЧЕНИЕ ВЫПОЛНЕНО ПО РЕКОМЕНДУЕМОЙ ВАМИ И РАЗМЕЩЕННОЙ НА ВАШЕМ САЙТЕ СХЕМЕ. С чего это вдруг по гарантии мне будут переподключать сигнализацию????? Или вам предоставить запись телефонного разговора????? Пинг-понг.


Вы собираетесь доказать дилеру, что неработоспособность сигнализации по рекомендуемой производителем монтажной схеме - это его ответственность????

Не поленитесь, зайдите на install.starline.ru, выберите Santa Fe 2021 год с кнопкой старт-стоп, и посмотрите рекомендуемую вами схему монтажа и настроек.Там нет рекомендации подключать ни Зажигание на Х1 (как советует Старик, ни кнопку Старт-Стоп, как советуете Вы).

PS. Без даты обращения к дилеру вопросы не принимаются, а ездить к сертифицированным установщикам X96 нельзя. Правильно, Дмитрий???

 

Вы осознанно убрали из цитаты моего п.8 последнее предложение, что происходит реальная попытка запуска двигателя????

Да , осознанно. Котлеты отдельно (тревога), мухи отдельно (попытка запуска при снятии с охраны). Даже если мухи норовят сесть на котлеты или даже если они именно садятся на котлеты...

Даже если проблемы как-то  взаимосвязаны, то в любом случае начинать надо с котлет.

Из прочитанного по Вашей ссылке следует, что CAN-шина спит, и сигнализация, не имея возможности прочитать корректные данные, ОШИБОЧНО полагает, что зажигание включено.

Вы сделали неверные выводы из прочитанного по ссылке... Невнимательно читали, неглубоко вникали. У Вас шина НЕ СПИТ. Она не может спать , когда включено зажигание! У Вас ДРУГАЯ ПРОБЛЕМА. Вы дочитали до лесника, мачехи, дочек и золушки? Если нет - читайте  по ссылке дальше - там не одна страница и не  один пост  мной написан.

У Вас  СКОРЕЕ ВСЕГО  статус ЗАЖИГАНИЕ , взятый из  шины CAN  просто-напросто ЗАПАЗДЫВАЕТ по отношению к физическому проявлению этого сигнала в машине. То есть зажигание физически уже выключилось, но в шине еще "висит" статус о том, что оно ЕЩЕ ВКЛЮЧЕНО и ... сигналка неожиданно для себя  видит, что кто-то ВКЛЮЧИЛ зажигание В ОХРАНЕ,  и при чем это не она его включила (она же не ждет такой западляны от машины  - зависания статуса в шине CAN) - тревога неизбежна...

Предположение неверное, т.к. проблема не в том, что сигнализация из спящей шины ошибочно определяет включенное зажигание

Выше написал что-к чему-и почему. Не нравится предположение -  не берите его  в рассмотрение и всего делов-то. Наплюйте и разотрите. Ищите причины в другом. НО ИЩИТЕ - хотите -сами разбирайте машину и вооружайтесь мультиметром и кусачками. Не хотите? Ищите того, кто будет разбираться за Вас. Но ВЖИВУЮ,

а в том, что это зажигание реально включается и сигнализация произвольно (без моей на то команды) начинает заводить двигатель.

Я за то, чтобы разобраться с котлетами. Может быть и мухи исчезнут бесследно, если с котлетами всё станет ровно. 

Кроме того, вы противоречите Дмитрию. Он говорит о том, что нужно подключать кнопку Старт-Стоп и глушить с неё, что проблема в этом.

Никто никому не противоречит. Вам предлагают ДВА ВАРИАНТА - что надо попробовать изменить  в подключениях-настройках сигнализации. Вы пока не попробовали ни одного. 

Халва!-халва!-халва!-халва!-халва! Не, не чувствую никакого вкуса. Видно  пока еще  просто разговоры про халву её не материализуют. Её надо раздобыть так или иначе... ТО есть приложить руки и голову для раздобывания.

1. Почему перезагрузка блока сигнализации останавливает попытки самозавода? Из ваших объяснений следует, то автомобиль остановлен некорректно, и двигатель пытается заводить сам автомобиль (у него есть штатная функция автозапуска).

2. Почему в состоянии такого "клина" (когда машина пытается сама заводиться), если завести автомобиль штатно (с кнопки) и заглушить штатно (с кнопки), то сигнализация продолжает предпринимать попытки самозапуска???? Ведь двигатель уже заглушен корректно, с кнопки. Почему ситуация проходит только после перезагрузки блока сигнализации??? Он же тут ни при чем, как я вас понимаю.

Мухи отдельно, котлеты отдельно. Я понимаю, что у Вас уже черви из котлет скоро полезут по причине засиженности котлет мухами. НО НАЧАТЬ НАДО хоть с чего-то. И лучше начать С КОТЛЕТ. Если котлеты станут недоступны мухам - с мухами проблем не будет.

Боюсь, что всё куда проще и прозаичнее - некорректная работа является следствием КРИВОГО СКОРОСТНОГО приматывания сигнализации к машине, а не полноценной установки. Установку кто делал? Автоэлектрик автосалона небось? Причем за пару-тройку часов...

Это не ответ на мой вопрос, к сожалению. Это какие-то общие неконкретные рассуждения. 

Само собой - ЗАОЧНО я могу  только рассуждать. Причем рассуждать НИ О ЧЕМ и  только исходя из той информации, что мне предоставлена. Самолично я не могу  ни проверить - что там реально намотано в машине и что там напрограммировано...


Поясните, как так можно примотать сигнализацию, чтобы она сама без команды на то заводила двигатель именно в описанной в моём первом посте ситуации???

Можно, ой как можно.

Если специально озадачиться такой проблемой, и то не получится.

 И еще и не такое ПОЛУЧАЕТСЯ... Иногда волосы дыбом встают от того - что сотворили с сигнализацией... Но это когда ВЖИВУЮ начинаешь разбираться. Практически всегда обнаруживаются грубые ошибки  и некорректности.

Или у Вас альтернативное Дмитрию мнение, т.к. он считает, что это не сигнализация заводит автомобиль, а автомобиль себя сам, и что нужно глушить по кнопке.

Какой Вы простой и прямолинейный. Не слышите  то, что Вам пишут, а упорно долбите свое - "что надо сделать, чтобы не было переклина, если  начнется тревога и я  вклинюсь в эту тревогу и нас станет ТРОЕ - машина, сигналка и ... Я - её владелец..."  Подключение к кнопке Дмитрий предлагает не для того чтобы глушить двигатель САМОзаводящейся машины. А для того, чтобы КОРРЕКТНО её заглушить после того, как ВЫ (да-да именно Вы) её завели, а потом ушли из неё,  поставив на охрану и ОСТАВИВ НА ТУРБОТАЙМЕРЕ. Заглушить надо именно по окончании времени турбоподдержки, а не когда машину переклинивает после тыканий конопк на брелоке...

Пытаемся ответить. Но есть НЮАНС - просто ответы Вас не устроят. Вам нужно РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ. А заочно её не решить. Круг замыкается.

Про замкнутый круг - ошибочное предположение. Если можно, то давайте всё-же попробуем разобраться в вопроса до конца.

Напишу еще  раз - ЗАОЧНО ЭТО НЕВОЗМОЖНО. Только ВЖИВУЮ.

1. Почему перезагрузка блока сигнализации останавливает попытки самозавода? Из ваших объяснений следует, то автомобиль остановлен некорректно, и двигатель пытается заводить сам автомобиль (у него есть штатная функция автозапуска).

Машина и сигнализация при Вашем горячем  и непосредственном участии попадают в какую-то логическую яму, из которой им уже не выбраться. Обесточивание сигнализации разрывает это порочный круг, так как после её обесточивания текущая программа сигнализации прерывается, а после подачи питания - происходит первичная загрузка блока сигнализации и он не помнит - что он делал в момент пропажи питания... Не исключено, что  и обесточивание машины  (при сохранении питания на сигнализации) порочный круг тоже разорвет.

2. Почему в состоянии такого "клина" (когда машина пытается сама заводиться), если завести автомобиль штатно (с кнопки) и заглушить штатно (с кнопки), то сигнализация продолжает предпринимать попытки самозапуска???? Ведь двигатель уже заглушен корректно, с кнопки. 

Потому что  сигнализация продолжает крутиться в порочном круге так сказать "фоном" - невзирая на то, что Вы там что-то еще жмете в машине... Я ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЮ - как  и что там взаимодействует при "переклине"... ,Если и смогу разобраться, то только ВЖИВУЮ. И не в таком кроссворде приходилось разбираться. НО  В-Ж-И-В-У-Ю! Услышьте меня, пожалуйста.


Почему ситуация проходит только после перезагрузки блока сигнализации??? Он же тут ни при чем, как я вас понимаю.

Свое предположение написал выше. Но Вас оно не устраивает. А я могут только предположения строить.

Но пока кто-то не начнет что-то ДЕЛАТЬ,МЕНЯТЬ/ПРОБОВАТЬ - точно ничего не изменится.

В городке с 50 тысячами населения, в котором все всех знают - мастера нашли бы куда быстрее. В огромном многомиллионном человейнике, где соседи по лестничной клетке не знакомы друг с другом найти ГРАМОТНОГО ХОРОШЕГО мастера - проблема...

Попробуйте поискать тут https://www.starline.ru/x96partners/ на букву М.

придется продолжить поиски мастера. Мастера с большой буквы М. Мастера с золотыми руками и светлой головой на плечах. Пока Вы такого не нашли. Почему так думаю? Потому что когда Вы его найдете - необходимость писать о проблеме пропадет.

С этим никто не спорит. Проблема в том, что мастера нет, и не Вы, не Дмитрий Тоноян, посоветовать не можете.

В Москве лично я  ни с кем из мастеров не знаком. Тем более - когда речь заходит о шестом поколении. Кто попало нормально такие системы не установит. А уж за кем-то проблемы разгрести - это на порядок сложнее.


Вы предлагаете искать некоего мастера с большой буквы М. Поймите, производитель (а не я) организовал сеть установочных центов X96 sertified в моём городе (Москве). Я, как потребитель, обратился в три из них - разводят руками. Вы (как и Дмитрий Тоноян) говорите о том, что я не туда обратился, и нужно продолжать поиски. Но это же абсурд. Я как раз и обращался по списку X96, почитайте выше.

Больше мне Вам предложить нечего, ну разве что  ехать ко мне  в Красноярский край.

Из вашего поста выше получается, что в сети X96 в моего города работают неграмотные специалисты,

Кроме мастеров в таких центрах работают и ученики тоже... И если быть до конца честным и точным  с Вашей стороны - сигнализацию Вам УСТАНАВЛИВАЛИ не в одном из этих центров... Увы. Я тоже не горю желанием подтирать "сопли" за  кем-то, кто  примотал сигнализацию как попало. И соглашаюсь только за "бешеные" деньги это делать. И что характерно - клиенты  ко мне попадают уже СОЗРЕВШИЕ, проехав массу мест и мастеров.  И платят столько, сколько попрошу, но платят по итогу - когда видят, что всё работает. Приписками не занимаюсь, но и бесплатно не работаю.

что монтажные схемы и конфигурационные файлы, размещенные на сайте производителя install.starline.ru для моего автомобиля некорректны/неполны/не учитывают особенностей CAN, и их использование потенциально приводит к глюкам. 

Всё, что есть на сайте - носит  РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ характер. Они вполне работоспособны. Однако встречаются  машины с эксклюзивной комплектацией,  машины  с модифицированным бортовым ПО штатных блоков и т.д.  и т.п.

В каждой карте монтажа есть текст.

Я всегда проверяю и перепроверяю все цепи с машине, прежде чем подключаться к ним. И не мотаю всё тупо по картинкам с сайта. Приматывание - это не установка и  ничем хорошим  это  закончиться рне может. Нельзя так "устанавливать" современные сигнализации.

По факту в карте приведены только БАЗОВЫЕ точки для подключений. Но ни слова нет ни про законы электротехники, радиотехники, системотехники, мехатроники. Нет там ничего и про протоколы шин CAN, LIN, K-Line.  Часто нет ничего и про нюансы GSM-канала и ограничений по размещению главного блока в машине. Но незнание законов не освобождает от их проявления... Делать всё как попаало -  обрекать клиента на проблемы.

Вот Вам еще для почитать 

https://support.starline.ru/ru/communities/30/topics/80110-starlajn-gps-u-vas-gavno

И что мне нужно по сарафанному радио искать некоего Кулибина, который установит и настроит не по рекомендуемым производителем схемам. Гениально.

Надо найти УСТАНОВЩИКА, который делает так, как делаю я и такие как я. Не мастУра-проводокрута, а МАСТЕРА.

Почему представитель производителя не может прямо назвать сервис, который сможет решить проблему???? Я задавал этот вопрос неоднократно, и ответа не получил!!!

Если бы всё было так просто. Увы. В больничках очень много докторов и один другого лучше, но под нож скальпель  ложиться на операцию Вы наверное всё-таки будете ВЫБИРАТЬ его очень тщательно. А не после того, как   обнаружится, что в животе что-то гремит и никто не может ПО ТЕЛЕФОНУ сказать -  то ли это  пара пинцетов, то ли пара зажимов, а то ли вообще пара склянок из-под спирта...

Вот серьезно. Прямо укажите, в какой из сервисных центров мне подъехать, чтобы мастер был в состоянии сказать: мы делаем то и то, это стоит столько, в результате вы получаете необходимый результат: ДЗ, мягкую посадку и Турботаймер в одном флаконе

До этого я слышал следующее:

1. На вашей машине возможен или ДЗ и турботаймер по силовым проводам, но без мягкой посадки. Или запуск по CAN с последующей мягкой посадкой, но без турботаймера тогда.

2. Мы можем попробовать поподключать кнопку старт-стоп, провод зажигания и пр, это, скорее всего, не поможет, т.к. считаем, что проблема в прошивке,но деньги с вас мы возьмем.

3. Можем только второй ключ спрятать в салоне, и всё реализовать силовыми проводами.

Мне не нужен эксперимент за мои деньги с негарантированным результатом


Тогда едем туда, где всё Вам в машину устанавливалось (как уже неоднократно предлагал Дмитрий) и  просим их либо сдемонтировать то, что они установили и вернут деньги (и тогда с деньгами  искать - кто ответит на Ваши вопросы положительно в городе Москва и даст гарантию, что  он всё это сможет сделать), либо  исправить БЕСПЛАТНО то, что работает некорректно. Вас не должно волновать  - как они это будут исправлять, но можете им намекнуть, что  региональный представитель Ультрастар готов провести для них МАСТЕР-класс, показав - как надо устанавливать сигнализации в машины, чтобы они работали. Он приедет и будет разбираться - что же они там наделали не так, как надо было сделать.

У Вас СКОРЕЕ ВСЕГО статус ЗАЖИГАНИЕ , взятый из шины CAN просто-напросто ЗАПАЗДЫВАЕТ по отношению к физическому проявлению этого сигнала в машине. То есть зажигание физически уже выключилось, но в шине еще "висит" статус о том, что оно ЕЩЕ ВКЛЮЧЕНО и ... сигналка неожиданно для себя видит, что кто-то ВКЛЮЧИЛ зажигание В ОХРАНЕ, и при чем это не она его включила (она же не ждет акой западляны от машины - зависания стауса в шине CAN) - тревога неизбежна...


Зажигание не запаздывает. Зажигание именно включается и осуществляется попытка запуска двигателя сигнализацией. Запаздывание означает, что оно физически отсутствует, а в шине отображаются ретроспективные (устаревшие) данные. Но это не так. Факт запуска двигателя говорит о том, что зажигание физически включено в момент срабатывания тревоги. Если бы оно запаздывало (т.е. физически зажигания нет, но в шине устаревшие данные) то двигатель бы не смог завестись. А он заводится и работает.

К слову, попытки запуска продолжаются без остановки с интервалом 3-12 минут. Максимум наблюдал полтора часа, после этого я перезагрузил блок сигнализации. Если бы было запаздывание, то за полтора часа уже бы появился правильный статус.

Да , осознанно

Это обстоятельство нельзя исключать. В этом вся суть. Сигнализация физически заводит двигатель. Естественно, при запуске двигателя появляется  +12В на зажигании. И именно по этой причине тот самый живой X96 Certified и говорит: я не могу гарантировать, что подключение желтого провода колодки Х1 на зажигание, решит проблему. 

Халва!-халва!-халва!-халва!-халва!

Какие-то фантазии. Я не заклинаю и не грежу. Я прошу помочь разобраться. Не решить проблему, а помочь понять причину происходящего.

Если и смогу разобраться, то только ВЖИВУЮ

Вы не из Москвы.

Всё, что есть на сайте - носит РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ характер. Они вполне работоспособны. Однако встречаются машины с эксклюзивной комплектацией, машины с модифицированным бортовым ПО штатных блоков и т.д. и т.п.


Зайдите на Install.Starline.ru, скачайте рекомендуемую схему установки на мой автомобиль, и вы увидите, что там нет рекомендаций подключить кнопку Старт-Стоп или зажигание на желтый провод колодки Х1. И уж тем более у меня немодифицированное ПО ЭБУ и блоков. И представитель производителя, и вы утверждаете, что рекомендуемых типовых подключений недостаточно, и никто бесплатно не будет подключать что-то новое. Тем более не будет давать гарантию, что эти подключения заработают как предполагаете вы или Дмитрий. Увы, такова жизнь.

В Москве лично я ни с кем из мастеров не знаком. Тем более - когда речь заходит о шестом поколении. Кто попало нормально такие системы не установит.


И Дмитрий не знаком. И партнёрам из списка X96 Certified такие мастера тоже не знакомы.

Тогда едем туда, где всё Вам в машину устанавливалось (как уже неоднократно предлагал Дмитрий) и просим их либо сдемонтировать то, что они установили и вернут деньги (и тогда с деньгами итскать - кто ответит на Ваши вопромы положительно в ггороде Москва и даст гарантию, что он всё ээто сможет сделать), либо исправить БЕСПЛАТНО то, что работает некорректно. Вас не должно волновать - как они это будут исправлять, но можете им намекнуть, что региональный представитель Ультрастар готов провести для них МАСТЕР-класс, показав - как надо устанавливать сигнализации в машины, чтобы они работали. Он приедет и будет разбираться - что же они там наделали не так, как надо было сделать.


С деньгами найти не получилось, это один из вопросов, на который никто на форуме не может ответить. Я наивно полагал, что это сертифицированные установочные центры x96 Certified, список которых размещен на официальном сайте Старлайн. Увы, это не так. Даже официальный представитель (ни по телефону, ни на форуме) не может назвать такого.

Позицию дилера я уже озвучил. И она правильная. Это потоковая установка перед продажей. По типовой схеме от производителя оборудования. Хочешь подключить новый канал - заказываешь услугу подключение нового канала (при этом то, что это подключение будет работать как ты хочешь, не гарантируется). Хочешь функционал - предлагается подключение проверенным работающим способом: по силовым кабелям и спрятанный ключ в обходчике. Если уж официальные X96 Certified не могут по CAN, то автосалон тем более.

Не решить проблему, а помочь понять причину происходящего.

Заочно я лично  не смогу ни одного , ни другого.  Я не экстрасенс... Мне нужно работать с машиной ВЖИВУЮ. В частности - ставить ряд экспериментов с изменением не только настроек , но и дополнительных подключений...

Предположения я высказал, предложения - что делать  - озвучил. Большего я заочно не могу ничего.

Старик, спасибо большое!

Я услышал ваш ответ и как вы себе представляете природу самопроизвольного запуска сигнализацией двигателя. Что в CAN с запаздыванием находится информация о включенном зажигании, и поэтому сигнализация пытается заводить двигатель. Я не тролю и не дразнюсь. Я правда понимаю, что вы потратили много времени на написание ответов и искренне помогали. Спасибо большое!

Хотелось бы услышать ответ Дмитрия, как он себе представляет возникновение циклического бесконечного запуска сигнализацией двигателя по причине, что он не был заглушен физическим нажатием кнопки Старт-Стоп.


Дмитрий, ответьте, пожалуйста. Это же не трудно. Или назначьте регионального представителя. Или давайте, если так хотите, присылайте регионального представителя в автосалон, и я подъеду. В воскресенье. Что скажете?

+2

Здравствуйте.

.. Почему я не могу обратиться к сертифицированному установщику от производителя?????

Диагностика и решение в другом установочном центре наиболее вероятно будет проводиться на платной основе. Для решения в рамках гарантии нужно посетить установщика, который выполнял монтаж системы.

Дилер считает это НЕГАРАНТИЙНЫМ СЛУЧАЕМ. ПОДКЛЮЧЕНИЕ ВЫПОЛНЕНО ПО РЕКОМЕНДУЕМОЙ ВАМИ И РАЗМЕЩЕННОЙ НА ВАШЕМ САЙТЕ СХЕМЕ.

Для решения мне нужно связаться с дилером и уточнить на основе каких данных сделан этот вывод.

Вы собираетесь доказать дилеру, что неработоспособность сигнализации по рекомендуемой производителем монтажной схеме - это его ответственность????

Я собираюсь связаться с установщиком, узнать результаты диагностики и обсудить варианты решения Вашего вопроса в рамках гарантийного обслуживания.


ни кнопку Старт-Стоп, как советуете Вы

Подключение к кнопке нужно для работы турботаймера. Карта монтажа отражает только базовый функционал. Опция турботаймера - это не базовый функционал.

Без даты обращения к дилеру вопросы не принимаются, а ездить к сертифицированным установщикам X96 нельзя. Правильно, Дмитрий???

Вы готовы к решению Ваших вопросов на платной основе?

как он себе представляет возникновение циклического бесконечного запуска сигнализацией двигателя по причине, что он не был заглушен физическим нажатием кнопки Старт-Стоп.

Существует очень много вариантов. От некорректных настроек и некорректного чтения статусов в шине, до неверной настройки Гибкой Логики. Дистанционно решить Ваш вопрос не получится. Для решения нужен визит к установщику.

Вы уже третий день отказываетесь назвать адрес салона, где проводился монтаж системы и дату Вашего обращения. Без этой информации я не смогу Вам помочь.

Если Вы готовы к решению на платной основе, то укажите адрес установочного центра, в который Вы готовы поехать. Мы свяжемся с установщиком и обсудим варианты решения.

Дмитрий.

Я уже два раза говорил про обращение к дилеру, прошу читать внимательнее. Это относится и к вопросам, которые я задаю и которые вы упорно игнорируете.

Вы дважды проигнорировали мои сообщения про обращения к дилеру (я писал и где устанавливалось - Фаворит Моторс Москва, а вы даже переспрашивали выше, и писал как я обращался). Вы трижды проигнорировали вопросы по работе сигнализации. Вы проигнгрировали просьбу назначить мне регионального представителя.

Турботаймер является штатной стандартной функциональностью, именно компания Старлайн разместила настройки управления турботаймером не только в Starline Master, но и в пользовательское приложение, подразумевая, что настроить его может любой пользователь. Ваше такое заявление лишь говорит о неклиентоориентированности, попытке замылить мне глазп и оправдать тот факт, что вы вынуждаете меня платить за поиск ошибок в вашем ПО.


Все ваши последние советы сводятся к тому, что я должен оплатить диагностику автосалону (они будут брать деньги, а не сторонний установщик) с целью передачи ошибки в ПО от диагноста к вашим разработчикам. Это крайне неклиентоориентированно.

Дмитрий, в случае ошибки в ПО компания Старлайн готова оплатить диагностику?

Это, кстати, еще один проигнорированный вопрос. Я спрашивал, можете ли вы предложить вариант, когда я не являюсь тестером вашей продукции, при этом оплачивая работы по тестированию.

Я собираюсь связаться с установщиком, узнать результаты диагностики и обсудить варианты решения Вашего вопроса в рамках гарантийного обслуживания.


Дмитрий, я правильно понимаю, что если дилер, установивший сигнализацию, будет брать деньги за диагностику, то вы готовы поспособствовать тому, чтобы это было бесплатно для меня?

Вы дважды проигнорировали мои сообщения про обращения к дилеру (я писал и где устанавливалось - Фаворит Моторс Москва, а вы даже переспрашивали выше, и писал как я обращался).

У этого салона есть адрес? Вы так и не указали дату Вашего звонка.

Вы трижды проигнорировали вопросы по работе сигнализации.

Работа комплекса напрямую зависит от выполненных настроек и подключений. Для решения Ваших вопросов нужен визит к установщику.

Вы проигнгрировали просьбу назначить мне регионального представителя.

Региональный представитель занимается технической поддержкой установщиков, а не конечных пользователей. Мы готовы оказать всю необходимую поддержку установщику.

Турботаймер является штатной стандартной функциональностью

Турботаймер - это опция, которую подключает установщик. Если он не выполнил подключений и настроек, то функция турботаймера работать не будет.

, что настроить его может любой пользователь

Для работы турботаймера может быть недостаточно изменения настроек. На некоторых автомобилях требуются дополнительные подключения.

Все ваши последние советы сводятся к тому, что я должен оплатить диагностику автосалону

Вы связались с автосалоном, описали Ваши вопросы и Вам назначили платную диагностику?

можете ли вы предложить вариант, когда я не являюсь тестером вашей продукции

На сегодня у нас набран достаточный штат для тестирования продукции.

Дмитрий, я правильно понимаю, что если дилер, установивший сигнализацию, будет брать деньги за диагностику, то вы готовы поспособствовать тому, чтобы это было бесплатно для меня?

Попробую повторить подробнее:

Вам на автомобиль в салоне установили охранную систему. На систему есть гарантия производителя. Условия и срок прописаны в гарантийном талоне. На монтаж системы есть гарантия автосалона. Условия и сроки прописаны в акте выполненных работ на монтаж системы.

У Вас есть вопросы по работе системы. Без полного описания всех настроек и подключений решить этот вопрос я не могу. Для решения нужно участие установщиков. Вы обращались к установщикам, но Вам отказали в диагностике. Мы со своей стороны хотим связаться с салоном и уточнить возможные причины Ваших вопросов и возможные варианты решения. При необходимости, автосалон согласует визит нашего Регионального Представителя для помощи в решении вопроса. 

Какие из функций входят в базовую установку, а какие платные - решает сам установщик. Если какие-либо функции ранее не были реализованы, а Вы хотите их добавить, то такое добавление опций может быть платным.


Итог: для содействия в решении Ваших вопросов мне нужен точный адрес автосалона и дата Вашего визита. Без этой информации я не смогу ничем Вам помочь и не смогу продолжить диалог.


+3

пока со стороны похоже что кто-то сам наменял настройки, а теперь не хочет в салон потому что там или с гарантии снимут, или денег за допы попросят, или вернут все чтоб работало без всяких допов, которые ну очень хочется самому включить..

других вариантов так категорично не отвечать на простой вопрос прям не вижу.

-1

Оно понятно, участники темы ничего дальше своего носа не видят (ни прямо, ни криво, никак), можно не повторять одно и тоже. И ник соответствующий - дон-дон.

Съездил я сегодня к дилеру (до этого созванивались по телефону, и я об этом 3 раза писал), при личном визите всё как я говорил. Предполагают недоработку ПО.

Приехал, выполнили ДЗ по CAN, после запуска обратили внимание, что не горят ходовые огни. Ну, думают, сейчас выполним мягкую посадку и все блоки автомобиля заработают штатно. Но после мягкой посадки и катания по стоянке дилера ходовые огни так и не зажглись. При этом периодически ходовые огни помаргивали (хаотично и несистемно), мастера предположили, что часть блоков не работает, т.к. автомобиль заведен нештатно. Вердикт был такой: после ДЗ по CAN и последующей мягкой посадки автомобиль работает некорректно, будем уточнять у производителя сигнализации. Без этого переходить к локализации следующей проблемы (бесконечный запуск после турботаймера) не имеет смысла.

Коптево Фаворит КИА. Москва Коптевская ул. 69А стр.2.

А как красиво преподнесено. Силовые цепи подключать не надо, LIN подключать не надо. Просто подключи CAN и наслаждайся ДЗ с мягкой посадкой....

https://www.starline.ru/2021/novinki/umnoe-reshenie-avtozapusk-po-can-dlya-kia-i-hyundai/

Ну реально, парни, осознайте, что подключить 2 провода на шину CAN А и два провода на CAN B - это не rocket science, это сделано корректно сотрудниками дилера. И эти провода никто не обрывал (жду-не дождусь, когда прозвучит-таки фраза, пользователь оборвал провода :))))))).

Здравствуйте.

Вы посещали салон по адресу Коптево Фаворит КИА. Москва Коптевская ул. 69А стр.2. 19 июля. Все верно?

Направили запрос в указанный салон

Да. Сегодня, 19.07.2022 в этот салон.

Я и в салоне просил назначить следующую встречу с вашим региональным представителем

В общем, из Старлайн мне не звонили, позвонили из салона со словами "все в отпуске, давайте ориентировочно через месяц созвонимся". Ну бывает.

В итоге дело было в следующем. Релизная прошивка CAN (версия 6.2.0.42705) на мой автомобиль, размещенная на сайте can.starline.ru, с ошибкой. С ней автомобиль некорректно выполняет мягкую посадку, т.к. при её совершении ходовые огни не зажигаются, но иногда хаотично моргают как новогодняя гирлянда. Об этом писал выше.

Обновил прошивку CAN до альфа-версии (6.2.0.49354), в которой единственным изменением от релизной заявлена поддержка чтения запаса хода на остатке топлива в баке. И ... бд.дам.. Мягкая посадка заработала корректно, после её совершения загораются ходовые огни, и турботаймер после поездки также отрабатывает корректно. Всё  хорошо, за исключением того, что запас хода в мобильном приложении так и не появился (галка напротив чтения этого параметра в StarLine Master выставлена). Но уже прогресс.

Искреннее спасибо всем тем, кто обвинял меня в некорректном подключении проводов, кто советовал подключить кнопку "Старт-стоп" к каналу сигнализации (чего делать не нужно, и этот вредный совет только бы привёл к повреждению штатной проводки), и давал не менее ценные оскорбительные советы. Ларчик открывался просто - ошибка в прошивке, как я и предполагал.

Ну и заминусить не забудьте, дон-доны:))) Я ведь не в ту тему пишу, подсказываю - надо писать в тему "Отзывы про CAN".

Поддержка, конечно, ниже плинтуса. Хамство, обвинения, некомпетентность и отсутствие тестирования собственного софта, которое должны выполнять пользователи.

Всем, не угодишь, особенно ЗАОЧНО. С проблемами и с машинами для решения любых проблем надо работать ВЖИВУЮ. У Вас такая возможность была, у нас - нет. Справились сами - зачет. А автосалон  - это  автосалон. И этим всё сказано...

+1

Старик, Вам спасибо. Вы, наверное, единственный, кто пытался помочь и не вел трансляцию в режиме "радио".

+3

Здравствуйте.

Для тестирования работы системы и проверки подключений для Вас согласовали визит Регионального Представителя в автосалон на Сентябрь. 

Для корректной работы турботаймера требуется подключение к кнопке старт-стоп. Выполнено ли это подключение на Вашем автомобиле - дистанционно ответить не получится.


Обращаю Ваше внимание:

StarLine Мастер - это инструмент для установщиков. Не рекомендую самостоятельно что-то менять. Допущенная ошибка может полностью вывести систему из строя. Лучше доверить работу профессионалам. В случае обращения к установщикам за гарантийным обслуживанием, у них тоже могут возникнуть вопросы при самостоятельном внесении изменений в систему.

Дмирий, я вам всё описал. Подключение кнопки Старт-Стоп НЕ ВЫПОЛНЕНО, и этого не требуется. На этот вопрос вполне себе можно ответить и дистанционно, т.к. все подключения прописываются в каналах в Старлайн Мастер. Нет канала, назначенного на кнопку. Плюс в мой визит в автосалон разбирали панель и чуть-было не подключили кнопку Старт-Стоп (она была не подключена). Но остановило то, что мягкая посадка отрабатывала некорректно, и решили разобраться сначала с этим.

На новой прошивке и мягкая посадка работает корректно, и турботаймер. Не надо никаких кнопок, после окончания времени турботаймера сигнализация глушит двигатель командой по CAN. У меня работает корректно.


Не хотите признавать проблему прошивки CAN, размещенную на вашем сайте как релизную (в первую очередь некорректную работу мягкой посадки, а уже как следствие - самопроизвольный запуск двигателя) - дело ваше. Я искренне думал, что будет нормальная реакция (нормальные производители реагируют на ошибки и их исправляют). Но я ошибся.

+1

Здравствуйте.

На сайте https://can.starline.ru/ указано:

На некоторых комплектациях были сложности с мягкой посадкой. Для решения этого вопроса на одной машине была создана тестовая версия ПО. Она недостаточно протестирована на других авто. Решение об использовании тестовых версий принимает установщик. Он несет гарантийные обязательства по монтажу и настройке. В Вашем случае самостоятельное внесение изменений в комплекс может привести к отказу в гарантийном обслуживании со стороны автосалона.


Автосалон в Вашем случае попросил визит нашего представителя. Мы согласовали визит на сентябрь. Визит не требуется? У Вас не осталось вопросов к охранному комплексу?

Опять перевирание. Не работает релизная версия 6.2.0.42705, а не тестовая. А тестовая Альфа 6.2.0.49354 как раз работает (в части дистанционного запуска, мягкой посадки и турботаймера). Но не работает в части заявленного функционала по чтению запаса хода из CAN.

Визит вашего представителя не требуется, т.к. в нем нет и не может быть никакого смысла при таком отношении к клиентам, да и конкретно этот вопрос уже решен. Только время потеряю (и уже потерял).

Зря Вы так. По большому счету всё было в руках людей по месту установки. Они имели возможность работать с машиной ВЖИВУЮ, а значит и  всё исправить. У нас такого шанса нет  и не было. Мы могли только советы давать - что еще попробовать из вариантов решения проблемы...

-1

По-большому счёту, я обратился и по месту установки (где сразу под подозрение поставили корректность работы прошивки). По-большому счету я обратился к официальным установочным центрам в г. Москве (2 звонка в разные, и личный визит в 3-1), где также поставили под сомнение корректность работы прошивки. По-большому счету я в конечном итоге обратился на официальный форум поддержки (support в имени сайта намекает).

И, по большому счёту именно на официальном форуме поддержки производителя меня облили грязью, обхамили и обвинили в моей некомпетентности (это вместо помощи). И, по большому счету, не смотря на голословные обвинения представителя компании, дело оказалось именно в прошивке от производителя, причем не в тестовой её версии, как перевирает представитель компании, а именно в релизной.

Итог такой: со стороны представителя компании обвинения и хамство с целью непризнания косяков компании. Это противно и мерзко. Я более 15 лет использовал продукцию Starline. И A4, и B9, и A91 Dialog. Но больше продукцию этой канторы я не выберу никогда.

Нормальный производитель вместо совета по прошивке и признания ошибки в ней не будет извиваться как уж на сковородке, обвиняя потребителя в том, что он или перепутал провода или сбил настройки и "сам дурак". А пардоньте, он соизволил таки попробовать организовать встречу с представителем ...бдам... через полтора (полтора, Карл) месяца. Но, если быть точным, не организовал, а пообещал.

Минусите.

И, по большому счёту именно на официальном форуме поддержки производителя меня облили грязью, обхамили и обвинили в моей некомпетентности (это вместо помощи).

Ну если Вы так ставите вопрос, то...

Мне лично обидно, что в том самом автосалоне никто не удосужился хотя-бы попробовать залить  ту самую релизную прошивку при первом же Вашем обращении...Ну хотя бы в качестве эксперимента, Тем более - если они  и кивали на  возможную ошибку в ПО, которое было залито изначально. А виноваты те, кто ПЫТАЛСЯ хоть что-то сделать ЗАОЧНО. Поймите - ошибки в ПО - не такая уж и редкость у всех производителей сложной техники с использованием микропроцессоров. И очень часто  дело даже не в ошибках, а в НЮАНСАХ прошивки. Автопроизводители постоянно что-то меняют в своих машинах. Производители  сигнализаций ВЫНУЖДЕНЫ  писать новые версии ПО  под эти изменения в машинах..А выбрать наиболее правильную прошивку (ЕСЛИ ЕСТЬ ВЫБОР) - задача установщика. Причем еще на этапе монтажа и первичных проверок работоспособности...

вот характерный пример

https://support.starline.ru/ru/communities/10/topics/85379-shevrole-kruz-2013-g-posle-obnovleniya-2can-ne-otkryivaetsya-bagazhnik


 И хамства я не заметил ни в одном ответе. В обсуждении тем  на форуме могут участвовать  и другие пользователи ресурса, а не только инженеры техподдержки. И если кто-то задел Вас за живое, то значит Вы очень ранимый и эмоциональный человек. Это неплохо. Но иногда мешает объективной оценке происходящего...


 Вам не повезло с установщиками. Это мое сугубо частное мнение.  У моих клиентов нет обид и недовольств по отношению как к продукции StarLine, так и  к техподдержке. Просто у них всё работает, а если возникают какие-то трудности - их проблемы решаю я. У них нет поводов что-то  решать самим.

Старик, вы безусловно правы, что установщики также показали свой непрофессионализм, это верно. Но трое из них (повторяюсь - трое) - это представители сети, созданной Производителем. Ну т.е. как бы говорить, что "мопед не мой" в данном случае некорректно.


Но и не в этом дело. Я обошел установщиков, я общался с дилером, где была куплена машина (и, по совету представителя Производителя, в итоге съездил просто потратил полдня времени ни на что). Все развели руками, ждите, когда исправят ПО. Обращение сюда, на форум официальной поддержки производителя - было вынужденной мерой, т.к. ни дилер, ни сертифицированные установщики в Москве в кол-ве 3 шт, проблему решить не смогли. И вместо ожидаемой поддержки и помощи что я получил? Обвинения "сам сломал и сам дурак" и вредный, не соответствующей реальности совет - подключить кнопку Старт-Стоп. Можно сказать, что не повезло, что представитель производителя вместо помощи (что от него ожидается) обвиняет и даёт некорректные с технической точки зрения советы. Не повезло, что в той машине, которую я выбрал, уже была установлена сигнализация Старлайн. В следующий раз я такого невезения не допущу.


Вам, Старик, удачи и всех благ.

Здравствуйте.

Опять перевирание. Не работает релизная версия 6.2.0.42705, а не тестовая.

Альфа версия - тестовая. В ней есть изменения. Она недостаточно протестирована. На сегодня есть один автомобиль, на котором создавалась Альфа версия и Ваш. Итого это два автомобиля. На остальных автомобилях нет вопросов по работе текущей версии ПО. Дистанционно без участия установщика я не могу принять решение об использовании тестовой версии ПО на Вашем автомобиле. Для сохранения гарантии на услуги автосалона этим должен заниматься автосалон. С нашей стороны мы готовы оказать всю техническую поддержку автосалону.

Комментарий к любой версии ПО. Как к текущей, так и к тестовой:

Визит вашего представителя не требуется

Визит в салон отменили.

У Вас не осталось вопросов к охранному комплексу?

При чем тут производитель? Вам ни разу не отказали в поддержке тут. Отказал Вам автосалон. Почему он сразу альфу не залил - спросите автосалон.

Вы то чего ждете? чтоб Вам техподдержка сказала залить тестовую версию? А если в ней ошибка большая всплывет? Будете потом тут ныть что Вам сказали тестировать, а все поломалось.

Или Дмитрий должен был приехать к вам лично и проверить что куда подключено и что залито? Салон Ваш  лентяйничает и не хочет решать вопрос. Вот к нему и отправляйтесь.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho