0

Tiguan City 2018 1,4 DSG Kessy Штатная сигнализация - выбор S96 или S66, оптимизация ПО

SergeiKostroma 2 года назад обновлен 2 года назад 5

Доброго дня! Задумался о том, что бы повысить защиту от угона своего автомобиля. За счет установки охранного комплекса хотел бы решить следующие задачи:
- повысить безопасность за счет дополнительного иммобилайзера (в том числе деактивация бесключевого доступа в отсутствии метки)
- повысить безопасность за счет телеметрии по автомобилю на телефон
- повысить комфорт за счет бесключевого автозапуска (опция)

- повысить безопасность за счет питания видеорегистратора от охранного комплекса (настройка гибкой логики)
При изучении функционала StarLine у меня появилось несколько вопросов. Обзвон установщиков, в том числе авторизированных, ответы на эти вопросы не дал, обращаюсь здесь.
1. Как осуществляется взаимодействие со штатной сигнализацией? Или ее придется полностью отключить? Как пример - сейчас я могу из окна открыть/закрыть багажник с кнопки штатного брелока (например, что бы курьер положил туда коробку). При этом двери остаются закрыты. На Старлайн будет срабатывать аларм в таком сценарии?
2. В логе обновлений указано, что версия ПО от 11/05/2021 "Оптимизированы алгоритмы функций: бесключевой обход штатного иммобилайзера, запрет запуска по технологии iCAN, блокировка keyless, SLAVE, управление центральным замком". Можно узнать, какие проблемы исключает это обновление? Я встречал отзывы владельцев на этом форуме, что автозапуск вызывает ошибки на панели приборов, перестает работать управление складыванием зеркал и т.п. Но все эти записи до выхода последнего обновления ПО.
3. Какие известные проблемы/особенности остались после обновления ПО при установке комплекса на автомобиль в моей комплектации? (Про отсутствие мягкой посадки я знаю)
Спасибо всем ответившим.

4. Можно ли через гибкую логику настроить, что при температуре улицы ниже заданной при автозапуске включается подгорев лобового? Подгорев руля и сидений? Будет ли в принципе работать климатическая система при автозапуске?

Здравствуйте.

1. Зависит от выполненных настроек и подключений. Можно настроить требование метки в зоне видимости комплекса при открытии багажника, можно настроить открытие багажника из мобильного приложения. Если оставить возможность открытия багажника без требования метки, то это понизит охранные свойства. 

2. При корректной установке охранный комплекс не блокирует работу штатных функций. При бесключевом обходе штатного иммобилайзера (двигатель 1.4 TSI) на панели приборов могут отображаться ошибки, Бесключевой обход штатного иммобилайзера включает не все блоки автомобиля. При ручном запуске двигателя с ключом в салоне, на приборной панели ошибок не будет.

3. Рекомендую перед установкой полностью проговорить с установщиком все функции комплекса. Проговорить возможность изменения кодировок автомобиля для управления штатной охраной и для работы кнопок на штатном ключе при работающем двигателе. Также может потребоваться снижение чувствительности штатных датчиков объема в салоне.

4. Все зависит от выполненных подключений и настроек. Климатическая установка при автозапуске работает как и при ручном запуске. Можно реализовать управление нужными Вам подогревами в зависимости от температуры.

Окончательный выбор комплекса нужно проводить после консультации у мастера, которому Вы доверите монтаж системы на Ваш автомобиль. Важно проговорить все функции системы перед установкой.

Большое спасибо за оперативный ответ.

Правильно ли я понял, что 

1. Штатную сигнализацию отключать не нужно. Взаимодействие StarLine и штатки нужно проговаривать с мастером при установке. (При этом исходим из того, что старлайн  читает через CAN статусы штатка в тревоге, slave и отдельно slave по багажнику, командует штаткой о постановке и снятии с охраны вместе с цз, но вот отдельно приводом багажника управлять не умеет)
2. Автозапуск бесключевой работать будет для 1,4, однако в логах автомобиля после автозапуска будут оставаться ошибки. На приборной панели эти ошибки не видны после запуска со штатным ключом в салоне. Те заводим с телефона-> автомобиль запускается с ошибками на панели, климат начинает работать, машина под охраной штатки (?) и старлайна. Подходим к машине, открываем через кесси(?) или штатным брелоком при этом зажигание выключается и машина глохнет. Садимся в машину, заводим с кнопки, ошибки пропадают, едем
3. Блокировка kessy через can возможна. Можно настроить блокировку kessy при пропадании метки и деблокировку при появлении метки в зоне видимости. При этом я буду пользоваться kessy как обычно (при наличии метки), но будет реализована защита от "удочки"
4. Гибкую логику настраиваем как фантазии хватит, хоть радар детектор включаем при достижении например 80км/ч, хоть регистратор на запись при аларме
5. При выключенном зажигании и отсутствию метки блокируем kessy по can, при включенном зажигании и отсутствии метки блокируем двигатель через встроенное и/или беспроводное реле ( это как вариант настройки блокировок, возможно, есть более секьюрные варианты)

Осталось пара вопросов
1. В логе обновлений указано, что версия ПО от 11/05/2021 "Оптимизированы алгоритмы функций: бесключевой обход штатного иммобилайзера, запрет запуска по технологии iCAN, блокировка keyless, SLAVE, управление центральным замком". Можно узнать, какие проблемы исключает это обновление? Какие известные проблемы/особенности остались после обновления ПО при установке комплекса на автомобиль в моей комплектации?

2. Куда посоветуете обратиться для монтажа в Костромской либо Ивановской области? 

Здравствуйте.

1. Для корректного управления штатной охраной нужно изменить кодировки самого автомобиля. Управление замком багажника не заявлено по CAN для этого автомобиля. Для управления багажником из приложения нужны дополнительные аналоговые подключения.

2. Ошибки могут отображаться как сохраненные неактивные в памяти блоков. На приборной панели при автозапуске могут отображаться ошибки. При ручном запуске для поездки на приборной панели не отображается никаких ошибок. Штатная сигнализация сама снимается с охраны при включении зажигания. Работа сенсоров на ручках при работающем двигателе зависит от самого автомобиля. На некоторых комплектациях удается через кодировки автомобиля разблокировать и кесси, и кнопки на штатном ключе. На некоторых при работе двигателя разблокируются только кнопки на штатном ключе. Кесси может не работать при включенном зажигании.

3. 

Если включить эту опцию, то  кесси будет заблокирован через 5 секунд после пропадания метки в режиме охраны и разблокирован при появлении метки или при снятии с охраны.

4. Гибкая Логика может включать и выключать выходы блока StarLine. Например можно при нужных Вам условиях включать питание видеорегистратора. Начнет ли запись регистратор при подаче питания - зависит уже от самого регистратора.

5. Защитой от угона занимается мастер. Охранный комплекс - это инструмент в его руках. Стойкость к угону зависит от использования этого инструмента. Важно не просто включить блокировку при зажигании. Важно что именно и для чего будет блокироваться. Рекомендую обсудить с Вашим мастером состав комплекса. Какие блокировки мастер выполнит и от каких методов угона они защитят автомобиль.

1. Проведена оптимизация команд управления по CAN. Мы не получаем информацию о том, что какие-либо заявленные функции не работают на данный момент.

2. Выбор мастера - это задача клиента. Рекомендую посетить консультации в нескольких установочных центрах, а потом выбрать из них подходящий Вам вариант. Контакты наших партнеров указаны на сайте: https://store.starline.ru/centers/

+1

Большое спасибо за поддержку. Благодаря полученной информации теперь я смогу составить более внятное тех задание для мастера-установщика.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho