0

Отправить SMS с сигнализации

Здравствуйте, не могу получить пароль от личного кабинета, т.к. кривой оператор мтс присылает его на старый номер (изменил номер сим-карты, СИМ-карта не комплектная), можно ли с сигнализации отправить смс на короткий номер, чтобы установить свой пароль ?

Если тексте

не могу получить пароль от личного кабинета, т.к. кривой оператор мтс присылает его на старый номер (изменил номер сим-карты, 

СТАРЫЙ НОМЕР  - это Ваш старый номер в Вашем телефоне и сменили Вы именно его (так как ПАРОЛЬ приложением при регистрации  присылается вообще-то на номер владельца, а нге на номер сигнализации ) , то возможно  Вам поможет

https://support.starline.ru/ru/knowledge-bases/2/articles/16545-smena-vladeltsa-gsm-modulya

и вообще-то МТС самый прямой из всех операторов.  Это другие операторы частенько не могут прислать пароля, так как у них в услугах стоит СПАМ-фильтр  , не пропускающий СМС, состоящие только из цифр...


Ну или поточнее опишите - что именно Вы сделали:

1) где именно сменили SIM  ( в своем телефоне или в сигнализации или и там и там.)

2) почему затеяли смену - Вы купили машину с уже стоявшей сигнализацией и под на старый номер  Вы подразумеваете номер СТАРОГО  ВЛАДЕЛЬЦА?  Вы его знаете? С ним связаться сможете? 

3) Или всё давным давно Ваше и всё устанавливалось в машину при Вашем владении ею и раньше всё работало, но  просто Вам так захотелось - что-то там сменить? Тогда вопрос: старые СИМки, с которыми всё работало еще не выкинуты? Они активны? Их можно вставить в  сигнализацию и в Ваш телефон?

1) сим нигде не менялась, стоят физически те же карты и там и там.

2) просто цифры легче запоминаемые, сходил к оператору и выбрал новые цифры номера, что стоит в сигнализации

3) решил зайти в личный кабинет мтс по новому номеру, но кривой оператор отправляет пароль от личного кабинета мтс на старый номер, который уже год как мне не принадлежит,

поэтому и спрашиваю можно ли отправить смс с сигналки не доставая симки из нее (хочу просто пароль свой поставить таким образом, раз не могут новый прислать)

Теперь стало вроде бы  понятнее - речь идет о пароле от личного кабинета МТС?

Оборудование работает без проблем? Приложение телематика управляет сигналкой? СМС-ЗВОНКИ проходят в обоих направлениях - и от Вас к сигнализации и от неё на Ваш телефон? Если ДА, то  проблему с личным кабинетом МТС

МЕСТНОЙ SIM-карты Вам придется решать у сотового оператора по месту. Техподдержка Ультрастар может помочь только с паролями  тех SIM, что идут  в комплекте, причем без смены их номера... Так что или извлекать SIMку или пытаться через того же оператора, который поменял Вам номер на ней...

Да связывался с техподдержкой, составили заявку, на следующий день прислали что проблема решена, но ничего не изменилось, идеальных нет операторов, всех пробовал ) придется ехать к ним в контору, раз нельзя с сигналки отправить смс (

если без вскрытия не обойдется, перейду тогда на мегафон "умные вещи навсегда" и не буду больше заморачиваться с личным кабинетом )

Здравствуйте. Система может переслать Вам смс, которое поступает на сим карту, система может отправить ussd запрос оператору.

Отправка исходящих смс от устройства оператору не предусмотрена. 

пересылка работает, но пароль то на старый номер приходит, новый можно свой установить отправив смс на 111 )

В таком случае нужно извлечь сим из устройства и вставить её в мобильный телефон для отправки исходящего смс сообщения.