+2

Нет связи с устройством

boris_av 2 года назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 2 года назад 9

Здравствуйте. 25 июня установил сигнализацию s66 у ваших коллег. После монтажа продемонстрировали работоспособность и работу охранки. Но спустя минут 20 пропала связь с устройством, хотя звонит на номер могу (выбран Мегафон). Но приложение не работает, смс не отправляются. Установщики рекомендовали сделать запрос на личный кабинет сим карты . Сделал. Жду . Ответа нет. Получается виноват ни производитель , ни установщики. А кто? И зачем я тогда покупал такую сигнализацию?.

Здравствуйте. Что говорит система, когда Вы на неё звоните? Просит ввести пароль или просит ввести код команды?

При срабатывании тревоги система Вам звонит?

Вы пополняли баланс сим карты в системе после установки устройства? 

Добрый день. На первый звонок система запросила установить пароль. Он был установлен. Далее на все звонки система просит ввести код команды. По поводу баланса. Монтажники сначала рекомендовали положить 10 рублей, и потом пополнить на 100 рублей , позже я ещё пополнил баланс на 100 рублей. По поводу звонков при срабатывании. Монтажники продемонстрировали удаление метки, и звонки с тревожным сообщением поступали. 


И зачем я тогда покупал такую сигнализацию?.

Чтобы получить много чего полезного и необходимого. И оно будет. Обещаем.

Добрый день. На первый звонок система запросила установить пароль. Он был установлен.

Замечательно. Помните его или запишите где-нибудь - это будет пароль при звонках с других номеров телефонов - мало-ли что может произойти с Вашим...

Далее на все звонки система просит ввести код команды. 

Ну так это изумительно! Когда попросит ввести код команды - наберите его с клавиатуры телефона. Если не знаете - какие сочетания цифр что вызовут, то наберите НОЛЬ и система перечислит Вам все возможные команды...

По поводу баланса. Монтажники сначала рекомендовали положить 10 рублей, и потом пополнить на 100 рублей , позже я ещё пополнил баланс на 100 рублей. 

Отлично. Значит денег хватит на  два с половиной месяца.

По поводу звонков при срабатывании. Монтажники продемонстрировали удаление метки, и звонки с тревожным сообщением поступали.

ЗдОрово! Оповещение о тревогах звонками работает!

Это значит, что  и SIM-ка в оборудовании жива и само оборудование работоспособно! А это значит, что  не так уж всё и плохо!

Теперь что касается

Но спустя минут 20 пропала связь с устройством

Про какую связь речь? Если ЗВОНКИ и СМС работают! Про работу с приложением ТЕЛЕМАТИКА?

Но приложение не работает, смс не отправляются. Стоп-стоп-стоп!

 Вам помогли пройти РЕГИСТРАЦИЮ в приложении по месту установки?

Оно работало? (Как оно работает - есть в конце - на видео). Если работало, то после чего перестало работать?

Что происходит при входе в Телематику? Почему  не поехали по месту установки в рамках гарантийного обслуживания?

Или Вы пытались пройти регистрацию  позже, уже самостоятельно, без участия установщиков? И у Вас это не получилось?

Судя по всему - Вы не можете пройти регистрацию в Телематике и создать УЧЕТНУЮ ЗАПИСЬ, чтобы пользоваться Телематикой.

Приложение ТЕЛЕМАТИКА в Вашем случае ничего Вам слать не должно! Вам  установщики должны были отдать белый листочек в конверте. Там должны быть несколько строк с очень важной информацией, в том числе слова:

ЛОГИН: и после него набор символов

ПАРОЛЬ: и после него набор символов.

Так вот  - если Вы уже скачали из плеймаркета приложение ТЕЛЕМАТИКА-2 и установили его на свой телефон, то  войдите в него и далее - по ВИДЕО-подсказке (видеоурок старинный, там еще упоминается красная карточка. Вместо неё теперь просто листочек, на которм гогин и пароль точно есть)

Если Телематика еще не скачана, то  наберите  в поисковике плеймаркета "ТЕЛЕМАТИКА-2" и скачивайте...

Если что-то не получится и с этими подсказками - пишите - что именно не получилось.

Если я не угадал - в чем Ваши проблемы, то как-то уж поточнее изложите их...

Ну или просто-напросто посетите установщиков по месту установке.

Прошу сесть в автомобиль, включить охрану и попытаться запустить двигатель ключом. Система включает тревогу? Вам на телефон поступает звонок с сообщением о тревоге?

Добрый день. Действительно, сев в машину и поставив на охрану через пульт, при запуске мотора сработала сирена. На телефон ничего не было. И ещё, пробовал скидывал клему аккума-ждал минут 20, не спасло.

Здравствуйте. Пришлите мне личным сообщением номер сим карты, которая установлена в системе.

Здравствуйте. На сим карте, номер которой Вы прислали, отрицательный баланс:

По данным оператора связи на сим не поступала оплата.

Здравствуйте. Большое спасибо за выяснение проблемы. Увидев нулевой баланс я обратился в банк, да действительно деньги не ушли на сим карту. Поэтому возникли проблемы. Но. Запрос на личный кабинет сим карты я так и не получил (чтобы в дальнейшем исключить лишнюю переписку и оперативно знать свой баланс).

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho