0

Слетает блютус соединение смартфона

Добрый день! Сигнализация s96v2, обновил прошивку до версии 2.28.2, слетели все метки и смартфон. Зарегистрировал, все работало, телефон сразу подсоединился к сигнализации.

через 2 часа телефон уже не подсоединился.

Попробовал заново зарегистрировать, итог такой же - работают только метки, телефон спустя через 1-2 поездки не работает, в приложении старлайн ключ предлагает добавить перевести в режим регистрации и добавить телефон как метку.

При запросе командой количества зарегистрированных устройств приходит СМС, что добавлены 2 метки и 1 смартфон.

Здравствуйте.

Сам смартфон запрещает соединение с центральным блоком из-за ограничений энергосбережения. Некоторые модель смартфонов могут также удалять устройство StarLine из списка сопряженных устройств.

Если система нестабильно определяет смартфон в качестве метки, то рекомендую использовать Bluetooth метку StarLine.

Хотелось бы в полной мере использовать заявленный функционал сигнализации.


Что нужно сделать, чтобы смартфон не удалял устройство (больше полутора лет такого не было)?


Смартфон xiamo redmi note8 pro

При работе с обычной меткой центральный блок выступает мастером, а метка клиентом. Блок ищет метку.

При работе с телефоном в качестве метки телефон выступает мастером, а блок системы клиентом. Сам телефон должен инициировать соединение.

При работе с часами и магнитолой используется другой протокол шифрования.
С каждым обновлением Android и iOS накладывают все больше ограничений на автоматическое соединение по шифрованному каналу BLE. Из-за ограничений на фоновую активность самой операционной системы, смартфон может не устанавливать соединение автоматически. Может потребоваться запуск приложения.

Многие производители телефонов, особенно не на чистом Андройде, стараются снизить энергопотребление и увеличить производительность. Часто это происходит за счет ограничения не нужных, на их взгляд, функций Bluetooth. Использование телефона в качестве метки полностью зависит от самого телефона. В некоторых случаях помогает постоянная активность приложения StarLine2 или StarLine Ключ и постоянно включенная геолокация.

Для Xiaomi некоторым помогает такое решение: https://support.starline.ru/ru/communities/67/topics/72563-xiaomi-v-kachestve-metki-instruktsiya-po-resheniyu