0

"Включена охрана с нарушенным периметром.Источник: BLE-метка

Aleksey555 2 years ago updated by Валерий7272 1 year ago 21

StarLine S96 v2 включен режим свободные руки,когда уходишь от машины с меткой сигнализация сначала думает секунд 20 затем издает 4 сигнала и после этого ставит на охрану,но на телефон приходит уведомление "Включена охрана с нарушенным периметром.Источник: BLE-метка,при том что приложение показывает что все концевики закрыты,как можно решить данную проблему?

+1

как можно решить данную проблему?

Ну для начала начать писать буквами помельче.

Затем надо выяснить - какую именно зону охраны сигнализация не может взять под охрану и вынуждена писать Вам такие послания. Четыре квака сирены - это тоже самое предупреждение, что что-то из зон охраны сигнализация не может взять под охрану.

Что-же это за зоны такие?

Это не только ДВЕРИ, но и:

-капот

-багажник

-ручник/или паркинг

-педаль тормоза

-цепь зажигания

По идее  -у Вас на телефоне установлено приложение "Телематика" с картинкой. И на этой картинке сигнализация должна нарисовать  вокруг маФынки -  что именно не берется  под охрану...

при том что приложение показывает что все концевики закрыты

Скриншот картинки сюда после такой  постановки с нарушенным периметром.

+2

Вот скриншот с телефона,на нем видно что все двери,капот и тд закрыты. проблема эта хаотичная может нормально закрыться с одним сигналом может 4 раза пропищать, если закрывать при включенном автозапуске то всегда четко один сигнал. Установщик проблему не смог решить

Вот скриншот с телефона,на нем видно что все двери,капот и тд закрыты.

Стало понятнее. Но об этом в конце.

проблема эта хаотичная может нормально закрыться с одним сигналом может 4 раза пропищать, если закрывать при включенном автозапуске то всегда четко один сигнал. Установщик проблему не смог решить

Потому и не смог решить. что проблема ХАОТИЧНАЯ. Это самые сложные для решения проблемы.


Ну а теперь ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ - что и как.

Вероятнее всего  часть статусов берется из CAN и вполне вероятно, что именно  В МОМЕНТ постановки на охрану одна из зон охраны точно не может взяться под охрану. Из-за этого 4 квака и сообщение в приложении. Но буквально ТУТ ЖЕ зона  переходит в состояние, при котором  её взятие под охрану становится возможно и сигналка тут же берет её под охрану. Если бы у Вас был полноценный брелок - он бы это всё и показал и подсказал. Но увы - приложение - не брелок...

Как вариант   - предложите своему установщику добавить ВРЕМЕННО модуль связи с брелоком и сам брелок- S96 это позволяет. И пусть сам помучает систему охраны - скорее всего так ему удастся увидеть - что за зана охраны сбоит. Ну а дальше  - принимать решение - что  с этим делать - или изменять контроль  по этой зоне с цифрового  из шины CAN на аналоговый или  поступать  как-то иначе...

+1

эта проблема именно с меткой когда включен режим свободные руки,если закрывать штатным брелком то все всегда нормально

ещё бы скрин от сюда :

Скриншот свежий 30 мин назад приехал, вот почему то написано Включена охрана с нарушенным периметром.Источник: BLE-метка и только после этого Дверь водителя закрыта, может в этом и проблема?

А вот скриншот когда на охрану встала с одним сигналом как положено и как можно увидеть Дверь водителя закрыта стоит перед Включена охрана с нарушенным периметром. Источник: BLE-метка как и должно быть

ставили сами ?

нет конечно, сначала ставил криворукий электрик он мне залил в блок прошивку без CAN шины хотя она у меня есть и подключил все по аналогу,другой электрик прошил блок нормально и подключил все по CAN шине

я не электрик и не установщик,я простой пользователь какие то знание имею, могу подключиться по блютусу и что то изменить в настройках,но не более того

-5

возможно Вы криворукий простой пользователь , который  что то изменил в настройках, зоны потери - обнаружения метки . обратитесь по месту установки .

"уважаемый" это было ИЗНАЧАЛЬНО когда я машину забирал, написал же УСТАНОВЩИК НЕ СМОГ РЕШИТЬ ЭТУ ПРОБЛЕМУ, ничего об этом не говорит?! а пользователь я не криворукий можешь быть верен

+2

Спасибо за уточнения по контролю двери. Вероятнее всего РЫТЬ надо вокруг того - как сейчас реализован контроль зоны дверей и почему сигнализация ИНОГДА думает, что двери не захлопнуты к моменту запирания ЦЗ. Учитывая, что  в машине успело побывать  несколько людей 

нет конечно, сначала ставил криворукий электрик он мне залил в блок прошивку без CAN шины хотя она у меня есть и подключил все по аналогу,другой электрик прошил блок нормально и подключил все по CAN шине

и каждый что-то делал и переделывал - там могли остаться ошметки  от старых установок и переделок. Мы сейчас пытаемся понять  что и как  там на текущий момент примерно  вот таким образом

НЕ ЗНАЯ - кто и как "писал эти самые строки" -  что и как реально наделано на текущий момент в машине... Но явно  есть ошибка. Причем судя по всему - по контролю дверей... Я бы подозревал, что  контроль дверей  сделан по фонарю салона аналоговым способом (тот кто переделывал всё "пА CANу" - не стал это изменять, оставив , как было) и  пока фонарь горит - сигналка думает, что двери не заперты. Но досрочное погасание фонаря происходит ПРИ ЗАПИРАНИИ. Именно поэтому может быть так,  что сначала сигналка заявляет - "не могу взять под охрану ДВЕРИ", но клацнув замками - тут же радостно сообщает - "ОЙ, уже МОГУ". А вот если ПОДОЖДАТЬ, пока фонарь погаснет и после этого ставить на охрану, то сигналка БЕЗ ПРОБЛЕМ всё берет под охрану. Для неё двери уже захлопнуты  (если фонарь уже погас)...

Рыть надо в этом направлении начинать. Ну а потом - глЫбже и вшЫрь. Похоже Вас ждет еще один ПЕРЕМОНТАЖ. Но теперь уже  перемонтаж по всем правилам:

а) сдемонтажить всё до нуля. Восстановить штатную проводку, удалив из неё все огрызки и все ошметки от предыдущих вмешательств.

б) монтаж с нуля  с соблюдением всех правил монтажа, всех законов электротехники-электроники-радиотехники и с  пониманием - что-куда-зачем-как надо подключить к машине, чтобы это всё работало как задумал производитель..

спасибо за развернутый ответ, дак у установщиков же на лбу не написано есть у него понимание что-куда-зачем-как надо подключить к машине или нет. Приехал к первому говорю ты такие ставил? его ответ стабильно по несколько раз в неделю, ну отлично говорю, в итоге он мне сделал один автозапуск ни уровень топлива в приложении,ни температуры двигателя ничего в приложении не показывало на вопрос почему один ответ - у тебя не поддерживает машина. 4500 при этом за установку я заплатил. Поехал у другому электрику он уже начал переделывать сказал прошивка была залита без КАН шины и подключение было сделано по аналогу, после переделки стало в приложении все отображаться. К слову мне первый установщик даже комплектную сирену не поставил,а оставил от старой сигналки на вопрос почему ответ был - ну я посмотрел старая как то по красивее чем у старлайна, это нормально?)) Поэтому и говорю на лбу же не написано, хотя отзывы были 50 на 50 о нем. Третий раз уже заморачиваться не буду, пускай уже будет так как есть

Проверить вашу теорию можно так. Закрыть дверь, подождать пока фонарь погаснет и после этого ставить на охрану я правильно понял?

+1

Проверить вашу теорию можно так. Закрыть дверь, подождать пока фонарь погаснет и после этого ставить на охрану я правильно понял?

Да, правильно. Но это самое простое предположение, так сказать , лежащее на поверхности. А в реалии всё может быть куда запутаннее и интереснее для исправления.

Третий раз уже заморачиваться не буду,

Это Ваш выбор. Зато теперь Вы знаете, что  хорошие установщики, как и хорошие доктора - редкость. И надо ИСКАТЬ-ИСКАТЬ и ИСКАТЬ. Ну если интересует результат. И еще  - даже в нашем захолустье  (городок менее 100 тыс населения)  хорошая установка стоит никак не меньше 7000 рублей.  Перемонтаж после кого-то  стоит  на 20-30 процентов больше по вышеозвученным причинам, так как  требует сначала полного демонтажа наделанного ранее...

Вот такие пироги...

Да в том то и дело что в нашем городе видимо таких установщиков нет т.к. всего несколько электриков которые мне известны, это только в соседних тогда нужно узнавать, большое спасибо за советы и помощь, на счет фонаря салона обязательно отпишусь как проверю эту теорию

+1

Теория не подтвердилась, ставил на охрану когда фонарь тух и так же было 4 сигнала

+1

Это  не очень хорошо и это значит, что  заочно Вам не помочь и надо искать  в округе мастера-установщика, который сможет ВЖИВУЮ поработать с машиной ми найти причину  такого поведения сигнализации...

Сарафанное радио и ЭТО https://www.starline.ru/x96partners/ в помощь при поисках.

хорошо, спасибо за советы