0

Subaru Forester RHD, 2007 - 2012 (3), ключ

MiSchum 6 months ago updated by Старик 6 months ago 4

Добрый день. Почему нет доработки кан прошивки для данного авто ?


К примеру, Альфа прошивка can от RHD Импрезы 2007-2012 гг. кнопка старт-стоп отлично дружит с данным авто, работает режим слейв и т.д, но не видит показаний АКПП и скорости. 

А в данной прошивке для Forester 2007-2012гг. RHD нет слейва и других плюшек, зато заявлена поддержка чтения АКПП и скорости. 

Нельзя никак две данных прошивки скрестить, что бы читались все нужные параметры ?

Речь о s96 v2

Здравствуйте. Рекомендую посетить установщик для диагностики. Мастер может реализовать часть функций аналоговым способом. Также мастер может связаться со своим Региональным Представителем и уточнит возможность проведения работ с ПО на Вашем автомобиле.

Добрый день. Необходимые функции, которые не удалось реализовать через кан, сделали через аналог. Но разве скорость и режимы акпп могут приниматься аналогом? Как и слейв.


Вопрос именно в адаптации единой кан прошивки для данных авто. Были бы исходные коды библиотек, недостающие адреса функций можно было бы дополнить.

Были бы исходные коды библиотек, недостающие адреса функций можно было бы дополнить.

Так именно для этого, если Вы готовы предоставить свой автомобиль для начитки недостающей информации Вам и предлагалось

Также мастер может связаться со своим Региональным Представителем и уточнит возможность проведения работ с ПО на Вашем автомобиле.

Для этого Вам надо заинтересовать своего мастера-установщика заморочиться приглашением регионального представителя Ультрастар (у которого имеется специализированное оборудование для читки CAN-шины и все необходимые полномочия для передачи инфы в головной офис инженерам, создающим прошивки CAN-адаптеров) к нему в бокс, в котором уже будет  стоять Ваша машина.

Что касается

Но разве скорость и режимы акпп могут приниматься аналогом? Как и слейв.

то:

1) у сигнализаций шестого поколения ШТАТНО предусмотрена реализация АНАЛОГОВОГО режима SLAVE. От мастера потребуется подключение трех ВХОДОВ (если они еще есть - эти свободные ТРИ входа) к проводке машины и соответствующие настройки сигнализации

https://support.starline.ru/ru/communities/10/topics/32487-realizatsiya-slave-rezhim-analogovyim-sposobom-pri-podklyuchenii-s96-k-subaru-outback-2012

2) ВСЕ режимы АКПП  проблемно контролировать - слишком много входов придется на это потратить, а их и так уже  не осталось, после аналогового слейва-то, но на крайняк  паркинг или  реверс (один вход) для гибкой логики вполне можно сделать аналоговым подключением.

3) С  аналоговым контролем скорости  есть проблемки... Можно-ли  использовать данные GSM-GPS-трекера сигнализации - не знаю - не было случая и необходимости заморачиваться так глубоко.