0
вечная тема - тревога, не пройдена авторизация владельца
часто при снятии с охраны бесключевым доступом по кнопке ручки мигает аварийкой несколько раз иногда срабатывает тревога иногда нет. батарейку в метке просила сменить 15 мая, сменил. но 24 и 26 снова приходили СМС о непройденной авторизации владельца. сделал LOGLOAD
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. По логу система устанавливает связь с меткой позднее, чем получает команду на снятие с охраны.
Рекомендую проверить настройки зон потери и обнаружения метки. Возможно установлены слишком низкие значения.
Далее рекомендую проверить работу системы с другой батарейкой. Важно перепроверить также надежность контактов батарейки с меткой.
Проверить исправность само метки можно в любом Сервисном центре StarLine: https://www.starline.ru/service-centers/
зоны стоят 10 потеря и 8 обнаружение
попробую снова поменять батарейку.
может смартфон прописать? на форуме пишут что его сигнал мощнее
При работе с обычной меткой центральный блок выступает мастером, а метка клиентом. Блок ищет метку.
При работе с телефоном в качестве метки телефон выступает мастером, а блок системы клиентом. Сам телефон должен инициировать соединение.
При работе с часами и магнитолой используется другой протокол шифрования.
С каждым обновлением Android и iOS накладывают все больше ограничений на автоматическое соединение по шифрованному каналу BLE. Из-за ограничений на фоновую активность самой операционной системы, смартфон может не устанавливать соединение автоматически. Может потребоваться запуск приложения.
Многие производители телефонов, особенно не на чистом Андройде, стараются снизить энергопотребление и увеличить производительность. Часто это происходит за счет ограничения не нужных, на их взгляд, функций Bluetooth. Использование телефона в качестве метки полностью зависит от самого телефона. В некоторых случаях помогает постоянная активность приложения StarLine2 или StarLine Ключ и постоянно включенная геолокация.