0

Снова потеря связи с сервером

Сергей терехов 2 года назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 2 года назад 8

Снова потеря связи с сервером ответ команды —

Качество GSM-сигнала: хор. (18)
Настройки мобильного интернета
Мобильный интернет вкл.
Мобильный интернет в роуминге откл.
APN: internet
Логин: нет данных
Пароль: нет данных
Сервер мониторинга: starline.bz 9876
Сервер регистрации: starline.bz 1234
Мобильный интернет поддерживается в соте
Мобильный интернет есть
Связь с сервером: нет (19:22 08.06.2022, код 2)

Также когда связь была, приложение на телефоне работало через впн, может добавите в приложение прокси сервер с возможность включение отключения его? 

Здравствуйте.

Прошу полностью заполнить Ваш профиль:

Логин в мобильном приложении и на starline-online.ru (необходим для консультаций по Телематике):

аналогичная сиТуация.

Правильнее по правилам форума https://support.starline.ru/ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma п.2.1 создать свою тему с описанием своей ситуации и не забыть  полностью заполнить профиль точной и достоверной информацией. Это упростит работу техподдержки.

В разных регионах причины могут быть разными. И рецепты лечения соответственно тоже будут разными. 

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. На сервере starline.bz на данный момент ведутся работы. Стараемся завершить их поскорее.

Профиль обновил. Остаётся только ждать? Есть Хотя-бы примерное время ожидания? 

Здравствуйте. Работы ведутся. Точных сроков решения на сегодня еще нет.

Уже около 10 дней нет связи с авто удалённо, альтернативные решения есть? 

+1

Уже около 10 дней нет связи с авто удалённо,

Да, еслим речь про работу телематики.  И пока точных сроков завершения работ нету

https://support.starline.ru/ru/communities/98/topics/95025-snova-poterya-svyazi-s-serverom

альтернативные решения есть?

Пока только звонки и СМС.

А первый сервер старлайн онлайн работает же? 

Сделайте зеркало эго на другом хостинге и доменом имени пока ведутся работы, скажем на казахстанских серверах и зоне kz

Здравствуйте. Как основной сервер, так и резервный сервер работают в полном объеме. Часть провайдеров Интернет-соединений блокируют доступ к серверам. Мы работаем надл решением задачи.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho