
0
Нет связи с устройством в приложении и номер не в сети
Ольга Конькова 3 года назад
•
обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 3 года назад •
5
Добрый день!
Нет связи с 30.05.22 и абонент не в сети. Как я могу исправить данную проблему или нужно ехать в сервисный центр?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Прошу корректно заполнить Ваш профиль:
Логин в мобильном приложении и на starline-online.ru (необходим для консультаций по Телематике):
В этом поле нужно указать логин, который Вы используете для входа в мобильное приложение и на сайт starline.online
Доброе утро!
Логин изменила
Какой ответ приходит от системы на смс с текстом
Это 4 буквы и знак вопроса. Без пробелов.
Ничего не приходит
Здравствуйте. В таком случае нужно посетить установщиков для диагностики. Мастер проверит подключения питания и проверит исправность самой сим карты в системе.