0

Нет связи с устройством в приложении и номер не в сети

Ольга Конькова 2 года назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 2 года назад 5

Добрый день!

Нет связи с 30.05.22 и абонент не в сети. Как я могу исправить данную проблему или нужно ехать в сервисный центр?

Здравствуйте.

Прошу корректно заполнить Ваш профиль:

Логин в мобильном приложении и на starline-online.ru (необходим для консультаций по Телематике):

В этом поле нужно указать логин, который Вы используете для входа в мобильное приложение и на сайт starline.online

Доброе утро!

Логин изменила

Какой ответ приходит от системы на смс с текстом

GPRS?

Это 4 буквы и знак вопроса. Без пробелов.

Здравствуйте. В таком случае нужно посетить установщиков для диагностики. Мастер проверит подключения питания и проверит исправность самой сим карты в системе.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho