0
Нет связи с устройством в приложении
Artem Varlakov 3 years ago
•
updated by Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 3 years ago •
5
Уже более 3 дней нет связи с устройством в приложении.
Через сайт, смс, звоники управляется нормально.
ios 15.5, версия приложения 2.15.2 (0).
Подскажите как починить?
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте. На Вашем скриншоте устройство в сети. Статус указан сразу под названием.
3 дня назад было последнее обновление статусов.
Какие именно функции не выполняет приложение? Удается ли управлять комплексом на сайте starline.online?
На сайте http://starline.online/ все работает.
В приложении команды не выполняются, статусы не обновляются.
Здравствуйте. Прошу удалить приложение и заново установить его из AppStore. Для входа в приложение в качестве имени пользователя используйте адрес электронной почты.
Спасибо, помогло.
Спасибо за сообщение