0
пароль личный кабинет МТС
Написал запрос на пароль для ЛК симки МТС, все как написано в базе знаний.
Две недели тишина, ни ответа, ни привета!
Как ускорить это процесс?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Вы запросили пароли для 3 сим. Не только МТС.
Оператор МТС перестал предоставлять логины и пароли для входа. Вход теперь доступен только через получение смс.
Оператор Теле2 изначально не предоставлял пароли для Личного кабинета. Вход доступен также через смс.
Для подключения личного кабинета отправьте с номера владельца на устройство SMS-команду 006945 (активирует пересылку сообщений с SIM-карты оборудования на номер владельца на 45 минут), после чего зайдите на сайт lk.mts.ru и получите пароль для доступа в личный кабинет.
Пароль для сим Билайн будет направлен в скором времени в рамках Вашего обращения.
Не удается отправить СМС-команду на номер устройства.
Какие именно сложности у Вас возникают с отправкой смс на номер устройства?
Спасибо. С МТС решился вопрос.