0
Нет данных по качеству вождения
Здравствуйте, Система с gps/глонас(треки рисует в телематике), смс с текстом "калибровка страховой телематики выполнена", но данных так и нет. Помогите пожалуйста.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. На данный момент система не передает на сервер данные от спутников. Позиционирование происходит по сотовым вышкам.
Какой ответ приходит на смс с текстом
GPS: 20:11 31.05.2022
Кол-во спутников GPS: 12, ГЛОНАСС: 10
XY (DD.DDDDDD):
--.---513 N
--.---463 E
XY (DMS):
--.--.42 N
--.--.10 E
Скорость: 0.1 км/ч
У меня машина стоит на крытой парковке, и действительно не видит спутников, но если выехать с парковки на команду GPS дает вот этот ответ.
Вместо тире были цифры, закрыл что бы не палить координаты на публичном форуме)
У меня машина стоит на крытой парковке, и действительно не видит спутников,
Не исключено, что именно это вызывает сбой в работе этой функции... Надо полагать - машина в пределах этой парковки передвигается несколько стен метров, оставаясь не видимой для спутников всё это время... Соответственно - пройденное расстояние по одометру меняется, а перемещение машины не отслеживается системой. И происходит "разрыв шаблона" - для сигнализации машина умеет "телепортироваться". Но это так - мысли вслух.
Здравствуйте. Прошу предоставить доступ к настройкам системы на сайте starline.online и сообщить об этом:
Открыл доступ
Здравствуйте. Прошу перепроверить работу оценки вождения и сообщить результат.
Большое спасибо, все заработало)