0

Не снимается с охраны со штатного брелка

iskander122 9 месяцев назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 9 месяцев назад 2

Здравствуйте. Сигналка s96v2, не снимается с охраны от штатного брелка. На охрану ставится, в течении 30 минут после закрытия открывается со штатки нормально, но при простое более 30 минут (видимо после засыпания блоков) при открытии со штатного брелка машина открывается, но сигнализация остаётся в охране. Был в двух разных местах, установщики что-то переделывали, но не помогает. В чем может быть проблема? Или подскажите пожалуйста, куда направить установщиков для устранения проблема. Автомобиль форд фокус 3 2013 года

В чем может быть проблема?

Вы уже сами дали ответ

при простое более 30 минут (видимо после засыпания блоков) при открытии со штатного брелка машина открывается, но сигнализация остаётся в охране

Что касается.

 подскажите пожалуйста, куда направить установщиков для устранения проблема.

Варианты:

1) Железное решение вопроса- использование АНАЛОГОВОГО  режима SLAVE - потребуются дополнительные подключения к низовым цепям в ЦЗ и световой индикации автомобиля, чтобы сигнализация по этим цепям определяла факт открытия замков  дверей автомобиля.

2) Если еще не пробовали,  то  учитывая Сигналка s96v2, надо откатить прошивку  главного блока  на одну из 2.26 (2.26.0, 2.26.1 и т.д.) и поиграться с прошивками CAN-модуля. Тут шансы 50/50 и даже меньше. Но шансы обойтись без  разборки машины для прокладки проводов доп. подключений всё-таки есть...

3) Так как  речь про МЕТОЧНУЮ систему охраны (Сигналка s96v2), то  можно поиграться с возможностями  использования МЕТКИ в качестве инициатора пробуждения CAN-шины или даже использовать её для написания гибкой логики. Шансы  тут выше среднего и сильно зависят от квалификации того, кто возьмется за такую реализацию. Чем выше квалификация реализатора, тем ближе шансы к 100%.

3а) Как вариант использования метки -  вообще просто включить режим "свободные руки" - снятие с охраны по приближению метки. Но это не всегда и не для всех удобно.

Возможно, что что-то из предложенного уже пробовали

Был в двух разных местах, установщики что-то переделывали, но не помогает.

Но так как информации - что именно пробовали - нету, то написал - как бы действовал я. Не исключено, что коллеги предложат еще какие-то варианты. И по-хорошему -  лучше, чтобы вопросы тут  задавали не Вы, а Ваши установщики... 

Здравствуйте. Нужно посетить установщиков для проведения диагностики. Мастер начнет с проверки текущих версий ПО библиотеки CAN. Если у мастера возникают трудности, он всегда может обратиться за консультацией в Техническую Поддержку или к своему Региональному Представителю.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho