0

проблема у вас на сервере

dimaokna07 9 месяцев назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 9 месяцев назад 16

автомобиль рено каптур 2019г сигнализация стар лайн S96V2 сотовый оператор МТС баланс положительный ,устанавливал в сервисном центре г.Москва ул.Мелитопольская д7. Я уже просил не надо пенять на оператора сотовой связи и место где не ловит сигналка, еще раз убедительно повторю, я везде где только не бы работает раз через 50. Зона действия сотового оператора отличная, проблема у вас на сервере, вы лучше меня знаете об этом, интернет просто кипит возмущенными владельцами вашей продукции, зайдите и почитайте, я хочу знать когда это закончиться, мне не нужна такая продукция, я заплатил за нее!!! Я вообще не должен на эмоциях вам это писать, я должен просто взять и вернуть вам этот не качественный продукт, жена уже с января мучается, устанавливали в ноябре и было все отлично

Господа создатели и реализаторы сигнализации СтарЛайн!!!
Почему так безобразно работает ваша продукция? Говорю не только за себя у очень многих это безобразие с приложением не думаю что вас надо убеждать вы и сами про это знаете, почему я заплатив за качественный продукт не получаю обещанные функции, я не могу запускать машину через приложение,мне ваша тех поддержка все время говорит одно и то же "отправляйте смс" не могу открыть машину через приложение мне опять говоря "отправляйте смс" как отправить если смс идёт зачастую 10-15 мин????!!!!! Устанавливал в официальном центре, к мастерам ездил в официальный центр, очень прошу не надо меня скрупулёзно распрашивать какая модель? Какой номер? Поверьте ни кто ни чего не нашел, проблема у вас на сервере с приложением, ещё раз повторюсь подобная проблема вообще у всех,что происходит??? Что вы делаете??? Со штатными ключами проблем нет,с метками проблем нет,с работой по охране проблем нет. Я стар лайн покупал именно и за доступа через приложение удаленно, я хочу получить ответ когда это безобразие кончится? От вашего ответа я приму решение на возврат данного девайса.у меня есть другие предложения пусть даже и дороже, полуработающее устройство мне не надо.

Здравствуйте.

Каждый случай нужно рассматривать отдельно. На сегодня нет никаких массовых сложностей с приложением или сервером. 

Прошу предоставить более подробные данные. Вы обращались по месту установки охранной системы? Система всегда доступна по звонку и смс? В системе используется только сим-чип МТС или установлена и вторая сим? 

В момент, когда система не на связи с приложением, прошу отправить на ее номер смс с текстом

GPRS?

это 4 буквы и знак вопроса. Без пробелов. Ответ на это сообщение прошу переслать сюда.

охранные функции работают отлично,метка брелок работает отлично, а в приложении все время сообщает что нет связи с сервером.МТС которая интегрированная в плате ,пользуюсь только ею.Баланс положительный, машина находиться постоянно в разных местах поэтому плохую связь полностью исключаю, в субботу отправил смс на открытие машины, на машину так ничего и не пришло!!! звонки на автомобиль проходят 

В момент, когда система не на связи с приложением, прошу отправить на ее номер смс с текстом

GPRS?

это 4 буквы и знак вопроса. Без пробелов. Ответ на это сообщение прошу переслать сюда.

Здравствуйте. Прошу использовать один аккаунт для общения на форуме.

В этом сообщении от системы указано что связь с сервером есть. Приложение в этот момент не работает?

Судя по логам на сервере Вы включили в настройках системы режим маяка. Когда включена эта настройка, система отключает модем. Не работает звонок, смс и Интернет. Рекомендую дождаться выхода системы на связь и выключить режим маяка:

да верно в этот момент машиной с телефона руководить не могу. Смс отправляю, очень часто так и не доходят, хотя звонки на автомобиль проходят.

по вашей рекомендации отключил маяк, на данный момент управление автомобилем появилось, дальше буду наблюдать.

подскажите как активировать GPS датчик(докупался отдельно) после подключения в слот ?

Не надо активировать, сам через некоторое время заработает, тоже докупал, подсоединил, какое то время поездил, все заработало!

И еще, не надо так горячиться что все не работает, мы сами чаще своими шаловливыми ручками понатыкаем в настройках а потом кричим ни че не работает, всем мира

понимаете я не раз звонил в старлайин все время одно и то же говорят как попугаи "у вас машина не в зоне действия сети" или "отправляйте смс" ну разве это решение проблемы, ну если не уверены соедините с теми кто 100% знает технический материал.

вот щас прям лпять нет связи с сервером пишет,и не могу открыть машину,а она в зоне действия сети

вот щас прям лпять нет связи с сервером пишет - может стоит попробовать другой смартфон?

дак у нас и так с женой на двоих два смартфона, конечно пробовали

Здравствуйте.

вот щас прям лпять нет связи с сервером

Система доступна по звонку? Отвечает на смс?

да доступна ,на смс отвечает

Здравствуйте. Когда система не доступна в приложении нужно отправить на ее номер диагностическое смс с текстом


GPRS?

это 4 буквы и знак вопроса. Без пробелов. Ответ на это сообщение прошу переслать сюда.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho