0

Утерян пин конверт

Константин Крылов 3 года назад обновлен БорисГ 3 года назад 5

Здравствуйте. Подскажите при переезде утерян пин конверт страрлайн s96v2. Как быть и что делать?

+2

Искать...

Или менять блок в СЦ . Процедура платная

больше интересует время. Сколько это занимает

+1

больше интересует время. Сколько это занимает

Смотря о чем речь...

Если поиски родного конверта - от нескольких секунд (при СЛУЧАЙНОМ обнаружении в поисках чего-то другого) до бесконечности (если он выкинут с мусором при очередной уборке).

Если процедура ЗАМЕНЫ старого блока на новый в  ближайшем сервис-центре https://www.starline.ru/service-centers/, то несколько минут там + дорога туда и обратно.

Но есть нюанс - КТО-ТО  должен разобрать машину и достать из неё  ставший недоступным блок сигнализации. Сколько времени займет эта процедура - зависит от многих факторов - известно или нет - где конкретно спрятан блок и от того - насколько сильно надо будет разобрать машину для доступа к нему...

Но на этом приключения не закончатся. Так как  в настройки системы не войти, то НОВЫЙ блок  прежде чем программировать - придется найти - какие из проводов старого блока куда подключены к проводке машины и  разобраться - ЗАЧЕМ они туда подключены, для того, чтобы ПРАВИЛЬНО запрограммировать новый блок...

В некоторых случаях куда проще произвести установку ЗАНОВО, просто полностью или частично сдемонтажив старые подключения...

Из опыта, если сервис-центр условно  на соседней улице (прямо в Вашем населенном пункте), а сигнализация установлена в минималке (без доп.опций) и блок не запрятан глубоко, то  полдня возни. А вот если сервис-центр в соседнем городе за пару сотен километров, а сигнализацию устанавливал настоящий мастер, запрятав блок качественно и вплетя провода сигнализации в штатную проводку и наделав кучу доп.опций на возможностях гибкой логики, то  и двух дней может оказаться мало...

Здравствуйте.

Для уточнения сроков и стоимости замены блока нужно обратиться в ближайший сервисный центр StarLine: https://www.starline.ru/service-centers/

+1

:) Поэтому делайте копии этой информации на конверте! Не ленитесь! Фотографируйте. Сканируйте. Потом будет меньше проблем с сигнализацией!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho