0

Нет связи с GSM модулем

Добрый день. 

Купили Бу машину в одном из трейд-ин салонов. Мазда 6 GH 2008 года. 

Ситуация в следующем:

Решили сменить владельца GSM модуля как указано в видео, но не получилось так как почему-то не получается дозвониться до симкарты, даже меняли симкарту, все рано не получается дозвониться. 


Сигнализация S96, карты с кодом нет и владелец не может ее у себя найти так как с его слов отдавал вместе с машиной, а в салоне, где покупали сказали все что было с машиной отдали. В общем карты нет. 

Здравствуйте. Изменить номер владельца без кодов с карточки может только прошлый хозяин через смс или приложение.

Восстановить карточку невозможно. Можно только заменить центральную плату в блоке на новую с новыми кодами. Для уточнения стоимости и сроков замены нужно обратиться в ближайший Сервисный Центр StarLine: https://www.starline.ru/service-centers/

созвонились с бывшим владельцем и он отправил код на нужный нам номер. Но дозвониться до сигнализации по телефону не получается 

Здравствуйте.

Укажите точнее: что именно отправил прошлый владелец и какое сообщение он получил в ответ?

Но дозвониться до сигнализации по телефону не получается

Что происходит при попытке звонка? Гудки? Звонок сразу сбрасывается? Оператор сообщает что аппарат абонента выключен? Прошлый владелец может дозвониться на номер охранной системы?

при дозвоне абонент не в зоне действия сети. Прошлый владелец не очень идёт на контакт и на просьбу отправить смс с кодом для сброса настроек gsm модуля шёл крайней не охотно. 
я могу приехать в авторизованный сервис стар лайн, где специалисты смогут мне проверить сигнализацию? Я думаю все равно у старлайн есть база данных с данными где, когда, кто и на какую машину была установлена сигнализация ( если это делалось в авторизованном сервисе). Покупать новую дорого, а эту выкидывать жалко.

Спасибо за сообщение.

при дозвоне абонент не в зоне действия сети.

В таком случае нужно посетить установщиков для диагностики работы системы и проверки исправности сим карты. При таком ответе на звонок система скорее всего не получает смс от прошлого владельца тоже.

я могу приехать в авторизованный сервис стар лайн, где специалисты смогут мне проверить сигнализацию?

Можете. Мастер сможет проверить исправности сим карты и корректность ее установки. Для изменения владельца нужны коды с карточки владельца. Без карточки изменить владельца может только старый хозяин.

у старлайн есть база данных с данными где, когда, кто и на какую машину была установлена сигнализация

Такой базы не существует. Хранить такие данные нельзя в целях безопасности и надежности охранных комлексов.

Покупать новую дорого, а эту выкидывать жалко.

Если не удается решить вопрос со старым владельцем и не удается найти карточку, то можно только заменить центральную плату в блоке на новую с новыми кодами. Для уточнения стоимости и сроков замены нужно обратиться в ближайший Сервисный Центр StarLine: https://www.starline.ru/service-centers/