0
Нет связи с GSM модулем
yaroslav-konovalov 2 years ago
•
updated by Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 2 years ago •
5
Добрый день.
Купили Бу машину в одном из трейд-ин салонов. Мазда 6 GH 2008 года.
Ситуация в следующем:
Решили сменить владельца GSM модуля как указано в видео, но не получилось так как почему-то не получается дозвониться до симкарты, даже меняли симкарту, все рано не получается дозвониться.
Сигнализация S96, карты с кодом нет и владелец не может ее у себя найти так как с его слов отдавал вместе с машиной, а в салоне, где покупали сказали все что было с машиной отдали. В общем карты нет.
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте. Изменить номер владельца без кодов с карточки может только прошлый хозяин через смс или приложение.
Восстановить карточку невозможно. Можно только заменить центральную плату в блоке на новую с новыми кодами. Для уточнения стоимости и сроков замены нужно обратиться в ближайший Сервисный Центр StarLine: https://www.starline.ru/service-centers/
созвонились с бывшим владельцем и он отправил код на нужный нам номер. Но дозвониться до сигнализации по телефону не получается
Здравствуйте.
Укажите точнее: что именно отправил прошлый владелец и какое сообщение он получил в ответ?
Что происходит при попытке звонка? Гудки? Звонок сразу сбрасывается? Оператор сообщает что аппарат абонента выключен? Прошлый владелец может дозвониться на номер охранной системы?
при дозвоне абонент не в зоне действия сети. Прошлый владелец не очень идёт на контакт и на просьбу отправить смс с кодом для сброса настроек gsm модуля шёл крайней не охотно.
я могу приехать в авторизованный сервис стар лайн, где специалисты смогут мне проверить сигнализацию? Я думаю все равно у старлайн есть база данных с данными где, когда, кто и на какую машину была установлена сигнализация ( если это делалось в авторизованном сервисе). Покупать новую дорого, а эту выкидывать жалко.
Спасибо за сообщение.
В таком случае нужно посетить установщиков для диагностики работы системы и проверки исправности сим карты. При таком ответе на звонок система скорее всего не получает смс от прошлого владельца тоже.
Можете. Мастер сможет проверить исправности сим карты и корректность ее установки. Для изменения владельца нужны коды с карточки владельца. Без карточки изменить владельца может только старый хозяин.
Такой базы не существует. Хранить такие данные нельзя в целях безопасности и надежности охранных комлексов.
Если не удается решить вопрос со старым владельцем и не удается найти карточку, то можно только заменить центральную плату в блоке на новую с новыми кодами. Для уточнения стоимости и сроков замены нужно обратиться в ближайший Сервисный Центр StarLine: https://www.starline.ru/service-centers/