Geely Tugella: снятие с охраны после автозапуска
Добрый день, установили S96 v. 2 BT GSM GPS, версия прошивки 2.27.2 на Geely Tugella, настроили автозапуск.
Если автомобиль поставлен на охрану, для снятия с охраны достаточно подойти и взяться за ручку (бесключевой доступ).
Если ДВС заведён удалённо через автозапуск, при попытке снять с охраны через прикосновение к ручке автомобиль издаёт тройной штатный сигнал (не Starline) и не снимает с охраны.
Установщики сказали, что это особенность Geely Tugella, при автозапуске Slave не работает, приходится вручную нажимать на кнопку на метке или снимать с охраны через приложение на телефоне.
Есть ли возможность настроить снятие с охраны при заведённом через автозапуск ДВС через бесключевой доступ (подойти и взяться за ручку), а не через кнопку на метке/приложение?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Если ДВС заведён удалённо через автозапуск, при попытке снять с охраны через прикосновение к ручке автомобиль издаёт тройной штатный сигнал (не Starline) и не снимает с охраны.
Установщики сказали, что такова особенность Geely Tugella,
Такова особенность ПОДАВЛЯЮЩЕГО большинства машин с бесключевым доступом - если мотор заведен, то СЕНСОРЫ СНАРУЖИ НЕ РАБОТАЮТ. И неважно - кто завел машину - Вы ВРУЧНУЮ или сигнализация. Если не верите - ЗАВЕДИТЕ машину ШТАТНО, сидя в ней, отдайте метку товарищу или жене, стоящим возле машины. ЗАПРИТЕСЬ изнутри в заведенной машине (клавишей управления ЦЗ в салоне - на подлокотнике двери или центральной консоли - где она у Вас там в машине) и попросите стоящего снаружи человека попытаться проникнуть в машину касанием сенсоров. У него ничего не выйдет. Так сделано для Вашей БЕЗОПАСНОСТИ, чтобы никто снаружи к Вам в салон не попал и не "предложил" подарить ему машину...
Есть ли возможность настроить снятие с охраны при удалённо заведённом ДВС через бесключевой доступ (взятие за ручку автомобиля), а не принудительно через кнопку на метке/приложение?
Настроить нельзя. Чтобы эту ЗАЩИТУ от проникновения в заведенную машину (так как электроника считает, что раз машина заведена, то значит владелец внутри и если он заперся, то он не хочет. чтобы к нему кто-то проник...) ВЗЛОМАТЬ - надо обмануть штатную электронику, отвечающую за управление ЦЗ. Надо сделать так, чтобы она НЕ ВИДЕЛА, что машина заведена/включено зажигание. Для этого надо резать или провода в проводке или дорожки в одном из электронных блоков машины. Далеко не каждый установщик рискнет это делать. Ибо ошибка может стоить покупки новых блоков от машины - недешевое удовольствие...
Единственное - если в проводке машины удастся найти сигнал типа СТАТУС сенсора (состояние которого становится активно при касании сенсора), то можно один из свободных ВХОДОВ сигнализации подключить к этому статусу написать гибкую логику для сигнализации, суть которой: ОТПИРАТЬ ЦЗ машины, ЕСЛИ МОТОР ЗАВЕДЕН и есть КАСАНИЕ сенсора (вход активен) и при этом МЕТКА сигнализации ПРИСУТСТВУЕТ. Это уже попроще, но тоже под силу далеко не всем установщикам...
Понятно. Спасибо за разъяснения. В моём предыдущем автомобиле (Старлайн А93, уже не помню точный номер серии) было снятие с охраны заведённого автомобиля через бесключевой доступ (прикосновение к ручке), но автомобиль при этом глох. Теперь понятно, почему было так. Т.е., насколько я понимаю, можно либо глушить ДВС и снимать с охраны. Либо не глушить, но снимать только через кнопку на метке/приложение.
еще можносделать так, что когда машина видит метку, она глушила двигатель, и вы открывали ее нажатием на сенсоре ручки
Такой вариант может запрограммировать практически любой установщик.
Я бы сказал - это самый элементарный способ, который может сделать даже сам владелец автомобиля)
Этот вариант неудобен тем, что, бывает, заводишь автомобиль через приложение, выходишь во двор и пока автомобиль прогревается, что-либо делаешь вблизи автомобиля (4-7 метров). Понимаю, спросят, почему не завести через старт/стоп и заниматься своими делами, - это надо залезать в автомобиль с ключом и меткой, которые в рюкзаке, заводить, вылезать, через приложение проще: нажал кнопку и автомобиль заведён.