0

Ложная тревога и невозможность завести машину после включения сервисного режима

mechmedia 3 года назад обновлен эрондондон 5 месяцев назад 19

Автомобиль Skoda Superb 1.4 2018 год, Kessy.

Предыдущим хозяином была установлена сигнализация Starline S96.

Итак, телефон используется как метка.
Завёл с утра авто, начала кричать - Тревога, не пройдена авторизация владельца.


Думаю может глюк, вынес из дома физическую метку, все равно срабатывает тревога. В метке я так понял села батарейка. Машина едет 3 метра и глохнет.
Звоню в поддержку Starline, говорят включите сервисный режим(чтобы отключить авторизацию по метке). Я включил через приложение.
Все равно не заводиться.
Машина при этом заглохла во дворе, перегородив дорогу, все объезжают.
После нескольких попыток завестить машина пишет что низкий сигнал АКБ, лезут ошибки по асисстентам. В поддержке говорят что сел аккумулятор и надо прикурить или зарядить его. Попросил людей прикурить, нет даже попыток завестись.

Решил хотя бы нейтралку включить и оттолкнуть автомобиль. Но не тут-то было, рычаг не переводиться из P даже со включенным зажиганием. Снял пластик у селектора КПП, перевёл в нейтраль.
Но рычаг не толкается, так как электроручник не снять.
Включаю зажигание, жму тормоз, и пытаюсь выключить ручник, не выключается.
При этом тормоз такой тяжелый стал.

Вызвал эвакуатор уже, сижу жду. Думаю дай ещё раз попробую, нажал СИЛЬНЕЕ тормоз, и смотрю что ручник снялся.
Попробовал после этого завести, и внезапно и завелась как ни в чем не бывало.

Вопрос, что это было?
Сейчас езжу с сигнализацией в сервисном режиме, все ок.


-1

Корректировка по тексту выше, рычаг КПП я перевел в положение N, но машина стояла на электрическом стояночном тормозе.

И смог я отключить стояночный тормоз только продавив педаль тормоза глубже. После этого машина завелась.

-5

Я посмотрел по истории событий, во время неудачных попыток завести автомобиль зажигание было включено и выключено порядка 40 раз. Кто мне компенсирует расходы, если из-за такого насилования автомобиля у меня выйдет из строя электрика?!

И когда я снимал накладку у рычага КПП, то поцарапался пластик этой накладки(по другому ее не снять), кто мне оплатит новую накладку?

Почему из-за вашей сигнализации страдает мой автомобиль?

Я уже молчу про нулевой уровень поддержки, что из официального сервисного центра отказались ехать ко мне на помощь.

И когда я снимал накладку у рычага КПП, то поцарапался пластик этой накладки(по другому ее не снять), кто мне оплатит новую накладку?

Кто снимал, тот и оплатит. Бред, требовать от производителя  деньги за то что вы не смогли аккуратно снять пластиковую накладку.

Ставил s96 и s96v2 и на субербы и на пассаты, и никто из клиентов не возмущался, у всех все работает. Все зависит от граммотности установки!

P.S. Что то мне подсказывает что в автомобили по мимо  starline установлено что то еще. 

Только если бы не было глюков по сигнализации, накладку бы снимать не пришлось. В обычных условиях ее не снять без специальных съемников, не повредив пластик.

Ничего кроме Starline не установлено.

+4

А вы когда купили автомобиль обратились  к установщику который ее ставил? Для того что бы он объяснил весь функционал системы?   А вы уверены что в вашем авто нет сторонней системы (спутника) которая возможно и была  причиной блокировки вашего авто?  А вы уверены что система вообще стоит корректно, а не болтается где нибудь под ковриком? А вы уверены что ничего не изменили в настройках системы через приложение? 
Поэтому с вероятностью 90% ваш автомобиль страдает не из-за сигнализации, а из-за вашей безолаберности.  


Не надо утверждать того что вы не знаете!

Мне передали контакты установщиков, и мы созванивались когда переписывали на меня метки.

Все работало в штатном режиме!

Автору  вопроса - это  раздел предназначен для общения установщиков со своими коллегами и с техподдержкой. Для пользователей - свои разделы. Про S96  раздел тоже есть. Всё остальное  Вам уже написал коллега.

От себя добавлю - если сигнализацию в машину "установил"  первому владельцу автосалонский автоэлектрик, то удивляться  всему произошедшему не надо - невозможно грамотно и качественно установить сигнализацию за пару часов (а ЗАПАДЛО заключается в том, что после такого "суперсмонтажа" она может пробалансировать НА ГРАНИ ФОЛА не один месяц и  "стрельнуть" неожиданно и без предпосылок и  ПО МЕРЕ СТАРЕНИЯ МАШИНЫ вероятность только растет...). Тем более - в такую машину, как у Вас. Надо возиться часов 5-6, не меньше. У автоэлектрика автосалона такой роскоши нет, как ВРЕМЯ. Удивляться и истерить не надо, а  надо искать ГРАМОТНОГО установщика, УМЕЮЩЕГО устанавливать современные сложные системы охраны ШЕСТОГО поколения и его руками и головой производить ПЕРЕМОНТАЖ сигнализации. То есть всё наделанное как попало сдемонтажить и начать С НУЛЯ, но уже соблюдая кучу правил монтажа и не меньшую кучу законов электротехники-электроники-радиотехники-системотехники.

Грамотных ищем по сарафанному радио и тут  https://www.starline.ru/x96partners/

Устанавливали сигнализацию в Авто78, на Химиков 2. Отзывы я смотрю по ним более чем положительные.

Устанавливали сигнализацию в Авто78, на Химиков 2. 

Что мешает посетить их и попросить протестировать систему охраны? Дорожащие своей репутацией установщики не футболят своих клиентов,  и машины, побывавшие у них в работе (даже если автомобиль сменил владельца). Вечного в принципе ничего нет. И кто  успел и что успел поделать с системой охраны от момента выезда машины из ворот их бокса - неизвестно. Если есть что починить - они починят. Если есть необходимость показать Вам и рассказать - как ПРАВИЛЬНО пользоваться теми или иными режимами работы установленного ими оборудования - покажут и расскажут. ВЖИВУЮ это куда проще, чем по интернету.

Тем более, что

Отзывы я смотрю по ним более чем положительные.

Я позвонил им сразу как началась проблема. Сказали что видимо сел аккумулятор и предложили вызвать эвакуатор. Когда я уже решил сам проблему, набрал их еще раз, попытался изложить полностью ситуацию, чтобы понять, что произошло. Но меня постоянно перебивали и говорили что все проблемы из-за того что у меня телефон использовался как метка.

Но на основной вопрос так и не ответили:

Почему авто в сервисном режиме не заводилось, и почему потом все-таки автомобиль завелся.

+1

Здравствуйте.

Почему авто в сервисном режиме не заводилось,

В сервисном режиме StarLine отключает полностью все свои блокировки, если мастер не использовал при монтаже системы свои авторские алгоритмы на Гибкой Логике. Провести диагностику запуска двигателя можно только на автомобиле. Рекомендую связаться с установщиком и обсудить варианты диагностики.

+1

Почему авто в сервисном режиме не заводилось,

Возможно потому что  к моменту  включения сервисного режима был сильно севший аккумулятор (а не будь он севшим - не исключено, что она завелась бы и без перевода в сервисный режим... А если система не смогла определить свои метки (ни телефон, ни физическую метку),то по-хорошему НАДО БЫЛО набрать  нажатиями сервисной кнопкой КОД АВАРИЙНОГО СНЯТИЯ С ОХРАНЫ - он должен быть   или на пластиковой карточке или   в конвертике с логином и паролем от телематики...) Процедура аварийного снятия с охраны описана в конце инструкции... 

и почему потом все-таки автомобиль завелся.

потому что в его бортсеть было подано напряжение от аккумулятора другого автомобиля (прикурили)...

Но это так - ПАЛЬЦЕМ В НЕБО. ВЖИВУЮ было-бы проще разбираться. Ну правда.

Гораздо важнее - ПОЧЕМУ СИСТЕМА  не обнаружила  телефон. Причин вагон и тележка.  Поэтому куда разумнее всё-таки носить при себе НАСТОЯЩУЮ метку и держать в запасе батарейку от/для неё...

С учетом того что это современный ваг, он такие ошибки часто ловит, когда борт сеть ниже нужного 

Насчет заряда аккумулятора, это на самом деле мне непонятно. Эксплуатирую автомобиль месяц и наблюдал что как правило стабильный заряд был 12.6В, что утром что вечером.

Да и аккумулятору еще 4-ех лет нету.

И исходя из этого вдвойне странно, как это после трех неудачных попыток завестись автомобиль мне стал выводить сообщения о низком заряде батареи. После этого я пытался заводить его еще раз 20, несколько раз открывал багажник с электроприводом, при каждом включении зажигании еще работало радио и ездило туда-сюда кресло. 

И после всех этих манипуляций с авто(часа два), машина завелась просто с полтычка!

Да, я ее перед этим пробовал прикуривать, но было буквально три попытки прикурить, крокодилы накидывали на секунд 30, и при прикуривании она не заводилась!

И завелась она сама, спустя минут 40 после последнего прикуривания.

+2

Вы сильно мандражировали и делали хаотичные действия, не помогающие решить проблему, а скорее усугубляющие её. Понять Вас можно - столкнувшись первый раз с чем-то из ряда вон выходящим сложно выйти из порочного круга нахождения В СИТУАЦИИ и приподняться над ней, чтобы спокойно изучив её со стороны неожиданно для себя обнаружить РЕШЕНИЕ. Ведь хочется решить проблему быстро  и это толкает на необдуманные толком действия...

Еще раз РЕКОМЕНДУЮ посетить установщиков, подробно, не упуская деталей описать всё происходившее и все Ваши действия и выслушать их рекомендации - как действовать в дальнейшем в схожих обстоятельствах. Они же  проведут плановые проверки системы охраны, выслушают Ваши  пожелания и предпочтения и если надо - откорректируют настройки под Ваш стиль эксплуатации. Во всяком случае именно так делают хорошие установщики.

И откладывать этот визит не в Ваших интересах - с каждым днем Вы будете забывать мелкие детали произошедшего, а  как говорится - ДЬЯВОЛ-  он в ДЕТАЛЯХ как раз и кроется...

Да, постараюсь разобраться. 

+2

По поводу

Гораздо важнее - ПОЧЕМУ СИСТЕМА не обнаружила телефон. Причин вагон и тележка.

Появилась интересная тема с разъяснениями инженера техподдержки по поводу ТЕЛЕФОНА в качестве метки.

https://support.starline.ru/ru/communities/98/topics/93493-telefon-perestaet-soedinyatsya

И рекомендация

Поэтому куда разумнее всё-таки носить при себе НАСТОЯЩУЮ метку и держать в запасе батарейку от/для неё...

приобретает еще большую актуальность.

Докладываю ситуацию, снова стала глючить на запуск машина. Езжу только с физической меткой теперь. 

Кнопку запуска двигателя(бывает дело в ней) снял и почистил, без толку.
Зажигание включается-выключается исправно, именно запуск не проходит.

Ошибка такая в Car Scanner:
01. Блок управления двигателем
DTCs: 1
----------------------------
05453 [0x00154D]
P051200: Управление стартера, Неисправность в электроцепи
Starter Request Circuit
Биты состояния: 1
Приоритет: 2
Частота: 1
Индекс забывания: 255
Одометр: 94718 km
Дата, время: 2024.07.30 18:56:40
Обороты двигателя: 0 rpm
Расчетное значение нагрузки на двигатель: 0,00 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 66 ℃
Температура масла в двигателе: 53 ℃
Атмосферное давление (абсолютное): 100 kPa
Klemme 30 voltage: 12
Paramteric values: 20 96 28 12 6C 00 15 A6 03 16 A2 62 5A 15 A7 00 00 12 49 00 00 23 D5 11 E0 FE 7E
Статус: Временная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле

Предыдущий хозяин говорил следующее:
В момент установки сигнализации, была замена штатного реле. После этого внезапные остановки авто и поиск неисправностей, которые решались заменой реле
и зимой этого года, замена нештатных на оригинальные
если проблема будет повторяться, рекомендую демонтировать сигналку


Решил заменить оба реле стартера и главное реле R5(оно почему-то стоит неоригинальное). Если не поможет, еду к установщикам сигнализации.

Вопрос пока к установщикам, связана ли вообще сигнализация с реле? 
Планирую менять реле 645 и 646

+1

в теории и реле могут работать не так и глушить машину.

Через интернет - это пальцем в небо. Надо на машине работать смотреть.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho