0
Устройство не на связи. Украина.
Оператор Vodafone. Ограничений по sim-карте нет. Баланс положительный. Система не на связи, на смс не реагирут. При попытке позвонить - ответ "нет радиосвязи с телефоном абонета". Сам по себе комплекс работает, метки видит. Как восстановить связь ? Команы смены сервера мониторинга не проходят, на смс система не отвечает. Физически связь Vodafone в том месте где находится комплекс есть в полном объеме включая LTE. И есть ли возможность в таком случае с кнопки перепрограммировать блютуз устройства для управления через смартфон ?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Если система недоступна даже по звонку, то дело не в ограничениях на работу сервера.
Рекомендую посетить установщиков для диагностики работы системы. Мастер проверит питание системы, проверит исправности сим карты и проверит надежность фиксации сим карты в системе.
Система автономно функционирует. Может есть возможность сделать перезагрузку GSM кнопкой ? У меня есть все пароли и коды сброса. И еще. В кабинете телематики на сайте светятся значки GSM и GPRS но система последний раз была на связи 27.02. Эти значки показывают состояние в реальном времени или на дату последнего сеанса ?
Данные отображаются на момент последней связи с сервером. Система не может передать данные без связи с сервером.
Такой возможности в системе нет.
Попробуйте так, мне помогло
https://support.starline.ru/ru/communities/98/topics/93244-neskolko-voprosov-po-povodu-s96v2
Здравствуйте, svl. Для отправки смс нужно чтоб система отвечала на смс и была доступна по звонку. В данном вопросе другой случай, именно поэтому я скрыл Вам прошлый комментарий. Этот вариант решения не поможет автору темы.