
0
Быстро садиться батарейка в метке
Здравствуйте, Батарейки в метке хватает на месяц, при учете что написано вроде, что её будет хватать на 4-5 месяцев, это нормально? LOGLOAD отправил
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
ЛОГ - это хорошо. Может техподдержка что там и увидит. Но есть предложения попроще:
1) попробовать батарейки другого производителя и купленные не на кассе продуктового магазина, а в специализированном отделе, торгующем только элементами питания.
2) в комплекте S66/S96 идут две метки. Надо попробовать походить со второй меткой и выяснить - в другой метке элемент питания тоже садится так быстро.
3) В конце концов и одну и другую метку можно сдать на диагностику в ближайший сервис-центр Ультрастар
https://www.starline.ru/service-centers/ и выяснить - дело в самой метке или нет. Если дело в ней, то её и починят там же или заменят на другую (в этом случае надо будет перепрописать все имеющиеся метки в комплекс.)
Я пока сужу по батарейкам, что шли в комплекте с сигнализацией. Сейчас попробую со второй меткой походить.
А если в отчете будет что-то не так видно с меткой, к примеру, как то об этом узнаю? Пока не понятно, можно ли самому где то посмотреть.
ЛОГ могут посмотреть только инженеры техподдержки. И инфа там зашифрована. Самому в ней не разобраться, даже если такой файл нарыть...
Здравствуйте.
Какой ответ от системы пришел на это смс?
Из лога:
28.03.2022 19-07-05-774: Заряд батарейки в метке за последние 15 минут: 83|82|82|82|82|82|82|82|82|82|82|82|82|19|19
28.03.2022 19-20-11-770: Заряд батарейки в метке за последние 15 минут: 19|19|18|18|18|18|18|18|18|18|18|18|18|18|18
28.03.2022 19-34-10-674: Заряд батарейки в метке за последние 15 минут: 18|18|18|18|18|18|18|18|18|18|18|18|18|18|18
28.03.2022 19-48-10-470: Заряд батарейки в метке за последние 15 минут: 18|18|18|18|18|18|18|18|18|18|18|18|18|18|18
28.03.2022 20-06-57-110: Заряд батарейки в метке за последние 15 минут: 18|18|18|18|18|19|19|19|19|19|19|19|19|19|19
28.03.2022 20-19-56-200: Заряд батарейки в метке за последние 15 минут: 19|19|19|19|19|19|19|19|19|19|19|20|20|20|20
Заряд батарейки резко упал с 82% до 19% за минуту. Рекомендую посетить установщиков или ближайший Сервисный Центр StarLine https://www.starline.ru/service-centers/ для проверки надежности контактов метки с батарейкой.
Спасибо, а можно узнать какой заряд батарейки примерно считается как 100% а какой, как 0-20% примерно? Что бы проверить, и ориентироваться уже от неё. Потому что ближайший сервисный центр, более чем за 100км, и ехать из за батарейки не хочется)
Здравствуйте.
Установка и обслуживание современной охранной системы требует не только знаний электротехники и понимания работы электроники автомобиля, но и понимания алгоритмов работы самого комплекса.
НПО СтарЛайн настоятельно рекомендует обращаться к профессиональным установщикам для монтажа, настройки и обслуживания охранных комплексов, иммобилайзеров, маяков и прочей продукции.