0

Сигнализация S96 v2 GPS GSM. Авто Toyota Harrier 2018г. Проблемы с постановкой на охрану.

Добрый день!

Прошу, пожалуйста, оказать помощь и указать действия, которые необходимо сделать по настройке сигнализации S96 v2 GPS GSM.


Описание ситуации:

Когда на авто приехал, заглушил ДВС, вышел и закрыл дверь с родного ключа - авто встает на охрану (статус отображается на экране приложения).

Но если приехал, заглушил ДВС, вышел, открыл заднюю дверь или багажник, закрыл дверь с родного ключа - авто не встает на охрану (статус так же отображается на экране приложения). Из-за этого не производится запуск авто с приложения, с родного ключа или со звонка/СМС. При попытке завести выдается сообщение "Неудачный запуск двигателя. Источник: запрос с сервера (или Штатный брелок, или СМС с телефона). Ошибка: зажигание включено". При этом, зажигание не включено. Поставить на охрану в этом случае - так же нельзя, почему-то...

Следующая ситуация:

Авто поставлен на охрану с родного ключа. Охрана включена.

Если авто открыть (удаленно) с приложения, то она начинает "реветь" родной сигнализацией и сама заводиться.

Что нужно сделать, что бы этого не было?

Третья ситуация:

В настройках сигнализации есть закрытие люка. Но эта функция не активно (ей нельзя управлять и настраивать). Что можно сделать?

Четвертая ситуация:

Как можно настроить, что бы была возможность открытия и закрытия двери багажника? Эта функция на сигнализации так же есть, но она не активна.

Пятая ситуация:

Пока не могу разобраться с возможностями настройки мягкой посадке. Что только уже не делал... Очень проблематично, когда ты садишься в авто с ключом, а он глохнет. Приходится еще раз заводить, что вызывает сокращение срока службы стартера.
Подскажите, пожалуйста, что можно предпринять, что бы ее настроить?

Шестая ситуация:

Почему-то приложение показывает неверные данные по уровню топлива в авто. Это как-то можно настроить?

Седьмая ситуация:

Когда авто ставится на охрану с кнопки, рядом с открытие багажника, то сигнализация так же не встает на охрану. Что можно сделать в этой ситуации?

Первая ситуация: непонятно - с открытой задней дверью или  с закрытой пытаетесь включать охрану. Вообще какой-то сумбур. На это всё ВЖИВУЮ бы посмотреть - стало бы понятнее.

Вторая ситуация попроще но тоже хорошего мало - штатка не понимает, что машину ВСКРЫЛИ именно Вы. Путей несколько . Самый простой - обманывать штатку. По интернету этот обман не реализовать и на пальцах  не растолковать. Требуются дополнительные подключения сигнализации. Если в двух словах - надо пробовать подавать импульс на провод статуса  ЦЗ, чтобы шатка думала, что машина заперта (хотя это и не так - МАШИНА ЗАПЕРТА) при постановке на охрану... Условным минусом будет то, что охраны штатки в результате не будет. Да и фиХ с ней.

Третья ситуация проста как мир - сделать АНАЛОГОАВОЕ управление запипанием люка. Судя по всему комплектация такая у машины, что блок управления люком не внедрен в CAN-шину машины. Он умный, но шибко самостийный - с метрополией "по радио" не связан...

Четвертая ситуация посложнее будет однако - дверь - это не багажник. седана  её, как и другие двери блокирует штатный ЦЗ. Если и можно это обрулить, то только на гибкой логике и доп.каналах. Ну если оно того стоит...

Пятая ситуация проста как мир - если машина с ЗАМКОМ ЗАЖИГАНИЯ, то надо просто всё корректно настроить/ Если машина с кнопкой Start, то мягкая посадка НЕДОСТУПНА при ЭЛЕТРОННОМ бесключевом обходе иммо. Если мягкая посадка  нужна  невзирая ни на что - придется отказаться от электронного обхода иммо и "похоронить" один из ключей или дописной ЧИП в ЧИПово-ключном обходчике и переделать схему автозапуска на ЗАПУСК ПО КНОПКЕ с имитацией выжима тормоза (то есть сигналка будет делать тоже самое, что Вы - "вносить" в салон СМАРТ-ключ, потом "жать" на тормоз и не отпуская его "жать" на кнопку ПУСК)...

По шестой ситуации ничем помочь не могу. Причин вагон и тележка. И разобраться если и можно, то только ВАЖИВУЮ ставя эксперименты... Починить  обещать не могу, но хотя бы понять в чем причина вранья - разобраться наверное можно. Но... ТОЛЬКО ВЖИВУЮ.

Седьмую ситуацию недопонял. О чем речь? О попытке запереть машину касанием кнопки на крышке багажника и  желании, чтобы  StarLine тоже встал в охрану? Надо полагать - машина всё-таки не с ключом зажигания...

В теории работать должно. но практика  - она такая... Не всегда с теорией дружит... Может поможет обновление прошивки, может  - корректные настройки. а может  - только доп.подключения и ... аналоговый SLAVE. Что "стрельнет" - только ВЧЖИВУЮ можно выяснить в ходе экспериментов.

Ну а теперь внимание - ВОПРОС: кто все эти "эксперименты" ставить будет?

Тут такое дело - установка современной системы охраны - это давно не проводокрутсво. И шина CAN -  тут не панацея и не халява. С ней иногда проблем и затыков не меньше, чем без неё...

И доверять  кому попало установку сигнализации (тем более - ШЕСТОГО поколения - с кучей настроек и вложенных меню) - не стоит...

Ошибочка вкралась фразу 

Если в двух словах - надо пробовать подавать импульс на провод статуса ЦЗ, чтобы шатка думала, что машина заперта (хотя это и не так - МАШИНА ЗАПЕРТА) при постановке на охрану...

следует читать:

Если в двух словах - надо пробовать подавать импульс на провод статуса ЦЗ, чтобы шатка думала, что машина заперта    ОТПЕРТА (хотя это и не так - МАШИНА ЗАПЕРТА) при постановке на охрану...

Давайте тогда сначала по первой ситуации:

С открытыми дверями я ничего на охрану не ставлю. Все ставится с закрытыми. Точнее - попытка постановки на охрану.

Почему сигнализация на ставится на охрану и выдается вышеуказанное сообщение?

А Вы вообще к Старлайну имеете отношение? А то по имени не совсем понятно)

А Вы вообще к Старлайну имеете отношение?

Я занимаюсь установками сигнализаций. В том числе сигнализаций StarLine. 

С открытыми дверями я ничего на охрану не ставлю. Все ставится с закрытыми.

Спасибо за уточнение.

Прочитайте более внимательнее мое сообщение.

Читал. И не один раз. 

Текст 

вышел, открыл заднюю дверь или багажник, 

вроде понятен - и после этого действия или багажник или одна из задних дверей остаются РАСПАХНУТЫМИ.

 а  вот текст

закрыл дверь с родного ключа

можно трактовать по-разному... И если у Вас багажная дверь с электродоводчиком, то  её ещё можно ЗАКРЫТЬ (то есть "захлопнуть"), нажав что-то на SMART-ключе. А вот с боковой задней дверью как-то непонятно... Потому и переспросил. 

Если же  написав закрыл дверь с родного ключа Вы имели в виду  - ЗАПЕР двери (все, потому что одну запереть дистанционно нельзя) с родного ключа (нажав кнопку на  нем), то  в тексте  явно не хватает слов "захлопнул дверь" между "открыл" и " ЗАПЕР"...

Почему сигнализация на ставится на охрану и выдается вышеуказанное сообщение?

Точный ответ можно дать, только поработав с машиной ВЖИВУЮ,

 а заочно можно только ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ строить. Предполагаю, что SLAVE работает только  от сенсоров на ручках передних дверей. Почему - так  - не знаю. Тем более, что это мое ЗАОЧНОЕ предположение гроша ломаного не стоит и вполне может быть неверным.


Если сигнализация в Ваш автомобиль установлена не Вами, то  самое разумное - вернуться по месту установки и задавать вопросы там...

Если Вы собираетесь что-то исправлять самостоятельно, то  будьте готовы к тому, что  модераторы перенесут Ваш вопрос в другой раздел - в раздел для самоустановщиков...

Буду ждать ответы от Старлайна...

Здравствуйте. Выше Вам дали верные рекомендации.

1. Нужно посетить установщиков и проверить чтение статуса зажигания системой.

2. Нужно дополнительно отключать штатную охрану.

3. На сайте https://can.starline.ru/43/39/7367 не заявлена поддержка закрытия люка по цифровой шине для этого автомобиля. Для закрытия люка нужны дополнительные подключения. Возможно подойдет имитация удержания личинки замка с изменением кодировок самого автомобиля.

4.  На сайте https://can.starline.ru/43/39/7367 указано что управление багажником работает только при открытом ЦЗ, Для других вариантов нужны дополнительные аналоговые подключения.

5. Полностью зависит от выполненных подключений запуска. При использовании запуска по CAN для мягкой посадки нужны дополнительные подключения системы.

6. Нужно показать установщику. Возможно поможет обновление, а возможно потребуется дополнительная диагностика с Региональным Представителем.

7. Нужно показать установщику такое поведение системы.

Обращаю Ваше внимание: StarLine Мастер - это инструмент для установщиков. Не рекомендую самостоятельно что-то менять. Допущенная ошибка может полностью вывести систему из строя. Лучше доверить работу профессионалам. В случае обращения к установщикам за гарантийным обслуживанием, у них тоже могут возникнуть вопросы при самостоятельном внесении изменений в систему.

прошу оказать помощь в чтении лога по вопросу 1

Здравствуйте. Вы посетили установщиков? Какие сложности возникли у мастера? Прошу указать в Вашем профиле адрес установочного центра, в котором проводился монтаж системы.