0
Нет связи с сервером
victor kseniya makarovy 3 года назад
•
обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 3 года назад •
3
Качество GSM-сигнала: отл. (29)
Баланс SIM1: 93.90 (получен: 19:53 27.03.2022)
Баланс SIM2: нет данных
Связь с сервером: нет (19:53 27.03.2022)
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
аналогично
Ведутся работы на сервере
https://help.starline.ru/s96/ru/instruktsiya-po-ekspluatatsii/komandy-upravleniya-po-gsm
. Подробнее можно почитать тут
https://support.starline.ru/ru/communities/25/topics/93019-ne-rabotaet-starlineonline
Здравствуйте.
Напоминаю Правила форума и прошу создавать отдельные темы для вопросов отдельных пользователей.
На сервере произошел сбой. Часть сервисов могла быть недоступна. Велись восстановительные работы. На текущий момент все сайты и сервисы работают. Восстановление практически завершено.
При отсутствии связи системы с сервером, Вы всегда можете управлять комплексом через звонок и смс. В случае срабатывания тревоги, комплекс позвонит Вам и отправит смс о срабатывании тревоги.