Нет связи с устройством
С 25 марта очень часто перестала пропадать связь с устройством. Уже давно в устройстве стоит сим карта билайн(моя). Проблем небыло. Причём даже при звонке на устройство говорит что абонент недоступен. Потом через некоторое время устройство появляется в сети. Пробовал перезагрузку GSM модуля командами. Не помогло, устройство так же переодически не в сети. После этого положил деньги на встроенную сим мтс. Но также очень часто устройство не в сети. Отправлял смс GPRS? На оба номера. Прикладываю ответ: Качество GSM-сигнала: отл. (27)
Настройки мобильного интернета
Мобильный интернет вкл.
Мобильный интернет в роуминге вкл.
APN: internet.mts.ru
Логин: mts
Пароль: mts
Сервер мониторинга: gategen6.starline.ru 9876
Сервер регистрации: gategen6.starline.ru 1234
Мобильный интернет поддерживается в соте
Мобильный интернет есть
Связь с сервером: нет (20:20 27.03.2022, код CME 3)
Качество GSM-сигнала: отл. (27)
Настройки мобильного интернета
Мобильный интернет вкл.
Мобильный интернет в роуминге вкл.
APN: internet.beeline.ru
Логин: beeline
Пароль: beeline
Сервер мониторинга: gategen6.starline.ru 9876
Сервер регистрации: gategen6.starline.ru 1234
Мобильный интернет поддерживается в соте
Мобильный интернет есть
Связь с сервером: нет (20:25 27.03.2022)
Соединение открывается, но нет обмена данными
Customer support service by UserEcho
Ведутся работы на сервере. Ответ тут
https://support.starline.ru/ru/communities/25/topics/93019-ne-rabotaet-starlineonline
Здравствуйте. На сервере произошел сбой. Часть сервисов могла быть недоступна. Велись восстановительные работы. На текущий момент все сайты и сервисы работают. Восстановление практически завершено.
При отсутствии связи системы с сервером, Вы всегда можете управлять комплексом через звонок и смс. В случае срабатывания тревоги, комплекс позвонит Вам и отправит смс о срабатывании тревоги.