+2

Связь с сервером: нет (13:24 27.03.2022, код 2)

Юрий Черемных 2 года назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 2 года назад 15

Качество GSM-сигнала: отл. (24)

Настройки GPRS

GPRS вкл.

GPRS в роуминге откл.

APN: internet.mts.ru

Логин: mts

Пароль: mts

Сервер мониторинга: gategen6.starline.ru 9876

Сервер регистрации: gategen6.starline.ru 1234

GPRS поддерживается в соте

GPRS есть

Связь с сервером: есть (12:51 27.03.2022)



Связь с сервером: нет (13:24 27.03.2022, код 2)

Здравствуйте.

Прошу полностью заполнить Ваш профиль:

Логин в мобильном приложении и на starline-online.ru (необходим для консультаций по Телематике):

В системе используется сим карта МТС из комплекта StarLine или своя?

Пришлите полный ответ на GPRS? когда нет связи с сервером.

сим карта мтс из комплекта

Качество GSM-сигнала: отл. (31)
Настройки GPRS
GPRS вкл.
GPRS в роуминге откл.
APN: internet.mts.ru
Логин: mts
Пароль: mts
Сервер мониторинга: gategen6.starline.ru 9876
Сервер регистрации: gategen6.starline.ru 1234
GPRS поддерживается в соте
GPRS есть
Связь с сервером: нет (13:24 27.03.2022, код 2)

+2

Добрый вечер, тоже не работает приложение, у друга тоже и ещё клиент звонил в пятницу которому ставил s96, тоже нет связи

+1

Тоже кет связи с 10 часов утра

+2

тоже с 15 часов по москве нет связи с сервером. 
карта мтс из комплекта. Все до сегодня отлично работало. Все команды через смс отрабатывает. С приложения «нет связи»

+2

и телефон техподдержки  не отвечает

+1

да целый день ерунда какая то🤷‍♂️ ну подождем утра.

+1

ни приложение,ни симка не отвечает.а так же телефон горячей линии.Вас хакнули Старлайн?

+1

у меня смс команды работают. И через звонок работают. А приложуха лежит

+1

похоже, не первый день.. приложение не работает, сайт тоже ..

+1

у меня до 15.00 работало все прекрасно

+1

У всех похоже одно и тоже. Служба поддержки молчит как я понял?

Наберитесь терпения. Ведутся работы на сервере.

https://help.starline.ru/s96/ru/instruktsiya-po-ekspluatatsii/komandy-upravleniya-po-gsm

Точных сроков починки  понятное дело назвать никто не может. Тем более выходной день...

у меня вообще пишет телефон не подтверждён 

Здравствуйте.

Напоминаю Правила форума и прошу создавать отдельные темы для вопросов отдельных пользователей.

На сервере произошел сбой. Часть сервисов могла быть недоступна. Велись восстановительные работы. На текущий момент все сайты и сервисы работают. Восстановление практически завершено.

При отсутствии связи системы с сервером, Вы всегда можете управлять комплексом через звонок и смс. В случае срабатывания тревоги, комплекс позвонит Вам и отправит смс о срабатывании тревоги.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho