0
Нет связи с устройством
Вадим Сергеевич 3 года назад
•
обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 3 года назад •
6
Второй день почти постоянно нет связи с устройством. Машина у дома на
постоянном месте. Приложение пишет "Нет связи с устройством" или уходит в "Автономный режим" - написано на виджете. При этом звонок на устройство доступен.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
тоже самое. Второй день то в сети, то не в сети.
Здравствуйте.
Напоминаю Правила форума и прошу создавать отдельные темы для обсуждения вопросов отдельных пользователей.
Вадим Сергеевич,
Когда система не на связи с сервером прошу отправить в систему смс с текстом
Это 4 буквы и знак вопроса.
Ответ на это сообщение нужно прислать сюда.
Качество GSM-сигнала: отл. (28)
Настройки GPRS
GPRS вкл.
GPRS в роуминге откл.
APN: internet.mts.ru
Логин: mts
Пароль: mts
Сервер мониторинга: gategen6.starline.ru 9876
Сервер регистрации: gategen6.starline.ru 1234
GPRS поддерживается в соте
GPRS есть
Связь с сервером: нет (20:12 27.03.2022, код 2)
До следующей попытки соединения осталось 1 мин.
Сейчас вообще не могу войти в аккаунт. Пишет: неизвеснгая ошибка
Возможно на текущий момент причина в этом
https://support.starline.ru/ru/communities/98/topics/93040-net-svyazi-27032022
Здравствуйте. На сервере произошел сбой. Часть сервисов могла быть недоступна. Велись восстановительные работы. На текущий момент все сайты и сервисы работают. Восстановление практически завершено.
При отсутствии связи системы с сервером, Вы всегда можете управлять комплексом через звонок и смс. В случае срабатывания тревоги, комплекс позвонит Вам и отправит смс о срабатывании тревоги.