0

не обновляется баланс второй сим (старлайн s96) вторая карта мегафон

Евген-74 2 года назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 2 года назад 4

не обновляется баланс второй сим (старлайн s96) вторая карта мегафон

Здравствуйте.

Прошу полностью заполнить Ваш профиль:

Логин в мобильном приложении и на starline-online.ru (необходим для консультаций по Телематике):


Далее нужно отправить в систему смс с текстом

LOGLOAD

и переслать сюда ответ.

это ответ с сим карты МТС, с сим карты мегафон ответа так и не дождался.

с сим карты мегафон ответа так и не дождался.

Система в один момент времени работает с одной сим картой. Вторая при этом неактивна. Она не сможет принять звонок или смс. Если установлена главной первая сим карта, то на вторую система перейдет раз в сутки для запроса баланса или при потере связи через первую сим карту. Пока есть стабильная связь на основной сим карте, вторая выключена. В настройках через мобильное приложение можно переключить приоритет сим карты на нужную Вам.

Разработчики проверят логи. Сообщу результат по готовности.

Здравствуйте.

Из лога:


23.03.2022 13-00-08-202: USSD-запрос: #100#
23.03.2022 13-00-11-106: USSD-ответ: Balance:69,99r
23.03.2022 13-00-37-950: USSD-запрос: *100*1#
23.03.2022 13-00-43-058: USSD-ответ: 94 р.


Система запрашивает баланс обеих сим карт и получает ответы от оператора. 23 марта баланс сим1 69,99р, баланс сим2 94р.


В приложении отображаются эти данные?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho