0

После программы нейтрали выключается связь со встроенной sim

Жекисса Вектор 2 years ago updated 2 years ago 12

Через пару минут приблизительно. Соответственно нет связи управления охранным комплексом


В настройках что нужно сделать, что б так не происходило? 

+1

Здравствуйте. У Вас включен режим маяка?

Это включено. 

Пару минут, после того как выключаю зажигание, связь с симкой есть. Потом пропадает: аппарат абонента выключен или находится вне зоны действия сети. 

При этом Bluetooth метки в зоне ловит как при подходе, таки при отходе от автомобиля. То есть охранный комплекс работает штатно. Только управлять не получается им без включения зажигания. 

+3

Это включено.

Поэтому и пропадает связь.

Романыч, жму руку. Похоже на то, что ты решил мою проблему. Обычно через 2-3 минуты отключается связь. Но после манипуляций, тобою подсказынных, прошло 15 минут и связь по сей момент существует с охранным комплексом. Полагаю, что и будет все в штатном режиме далее находиться. Если будут изменения в плохую сторону, отпишусь в деталях. 


Ещё раз Спасибо тебе, умный товарищ, дай Бог тебе здоровья. 🤝

Ага! То есть если отключить, то проблема может исчезнуть. Ок, отпишусь как попробую

Не мне)) я просто повторил. 

Все в порядке. Проблема решена. Ещё раз от души спасибо. Даже установщик мой этого не знал. Теперь знает. 


Зачем эта функция маяка тогда нужна? Не понимаю... 

Зачем эта функция маяка тогда нужна? Не понимаю...

Описание функции:



При включении "Разрешить работу в режиме периодического выходя на связь" охранно-телематический комплекс отсчитывает "Время активного состояния после активации по будильнику", от 5 до 240 минут и переходит в пассивное состояние. В пассивном состоянии модули GSM и GPS-ГЛОНАСС выключены. В пассивном состоянии охранно-телематический комплекс выполняет охранные и сервисные функции, принимает команды от брелоков и Bluetoooth меток, а события, произошедшие с комплексом за этот период, записываются в Чёрный Ящик. В пассивном состоянии охранно-телематический комплекс отсчитывает время «Период выхода на связь» по истечению которого переходит в активное состояние. Комплекс включает GSM и GPS-ГЛОНАСС модули, устанавливает соединение с сервером, выгружает историю событий из Чёрного Ящика, информирует владельца о переходе в активное состояние по средствам отправки СМС на телефон М1, если настройки "Отправлять СМС при пробуждении" активны.

Затем, по истечению времени, установленном в параметре "Время активного состояния после активации по будильнику" охранно-телематический комплекс снова переходит в пассивное состояние.

При выборе одного из вариантов настройки "Переходить в активное состояние" комплекс переходит в активное состояние согласно выбранному значению на время, указанное в настройке "Время активного состояния после восстановления зоны", от 5 до 240 минут.

Если в режиме охраны происходит нарушение одной из зон, то охранно-телематический комплекс переходит в активное состояние независимо от настроек «Период выхода на связь» и «Переходить в активное состояние».

При активации функции «Запретить переход в активное состояние при нарушении зон в охране», охранно-телематический комплекс продолжит находится в пассивном состоянии, даже при нарушении зон в режиме охраны.


В заводских настройках режим маяка выключен и система всегда на связи. Если пользователю нужно чтоб система была на связи не всегда, он может включить режим маяка.

Спасибо. Всё предельно понятно описано. Осталось найти случаи, где это необходимо либо удобно применить. Даже в гараже мне бы не пришлось отключить связь с охранным комплексом.. 

+1

Вы какой ответ ждете? Все же просто: не нужна функция - не включайте.

Осталось найти случаи, где это необходимо либо удобно применить.

Когда машина оставляется надолго без движения под охраной - В ЦЕЛЯХ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ. Потому что в нормальном режиме GSM-модуль ежеминутно выходит на связь,  потребляя при этом  хоть и кратковременно, но приличную порцию энергии (при среднем токе потребления сигнализации 15-20мА в импульсе на секунду-две ток подскакивает до 120-150мА)... Цифры могут незначительно отличаться, так как  первая из них сильно зависит от комплектности сигналки - чем больше в ней всяких компонентов - тем больше будет ток - всех их надо кормить, а вторая цифра сильно зависит от УДАЧНОСТИ (читай ГРАМОТНОСТИ) расположения  главного блока в недрах авто. При неудачном расположении без соблюдения ряда правил радиоволнам от антенны GSM проблемно  выбираться из недр авто и ток может быть больше и наоборот - при соблюдении требований ток может быть и поменьше, так как для устойчивой связи нужно будет меньше энергии вогнать в антенну.

Спасибо за просветителский ответ. Действительно на консервации бы пригодилось очень.