0
Нет связи с устройством в приложении.
Владислав2112 3 года назад
•
обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 3 года назад •
4
С 1.03.22 перестало работь приложение, висит сообщение - нет связи с устройством. Через сайт тоже самое. Смс команды выполняет. Симка Киевстар в Украине.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Смс команды выполняет.
Если верить скриншоту - по идее и СМС команды выполняться не должны были - уровень сигнала GSM практически нулевой на скриншоте (возможно - на момент отправки команд по СМС связь еще была, а скриншот Вы сделали позже).
С 1.03.22 перестало работь приложение, висит сообщение - нет связи с устройством. Через сайт тоже самое.
Возможно дело в происходящем в стране (заблокирована работа интернета и\или Российских интернет-приложений). Ответ есть тут
https://support.starline.ru/ru/communities/98/topics/92380-ne-v-seti-i-ne-otvechaet-na-zvonki
Здравствуйте. Какой ответ приходит на смс с текстом
Это 4 буквы и знак вопроса. Без пробелов.
Спасибо за сообщение.
Код ошибки CME 558 означает что система не может выйти в Интернет для связи с сервером. Рекомендую уточнить у оператора связи наличие ограничений на связь с сервером StarLine в домене ru