0

Нет связи с устройством в приложении.

Владислав2112 2 года назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 2 года назад 4

С 1.03.22 перестало работь приложение, висит сообщение - нет связи с устройством. Через сайт тоже самое. Смс команды выполняет. Симка Киевстар в Украине. 

Image 48971

Смс команды выполняет.

Если верить скриншоту -   по идее и СМС команды выполняться не должны были - уровень сигнала GSM  практически нулевой на скриншоте (возможно -  на момент  отправки команд по СМС связь еще была, а скриншот Вы сделали позже). 

С 1.03.22 перестало работь приложение, висит сообщение - нет связи с устройством. Через сайт тоже самое.

Возможно дело в  происходящем в стране (заблокирована работа интернета и\или Российских интернет-приложений). Ответ есть тут

https://support.starline.ru/ru/communities/98/topics/92380-ne-v-seti-i-ne-otvechaet-na-zvonki

Здравствуйте. Какой ответ приходит на смс с текстом

GPRS?

Это 4 буквы и знак вопроса. Без пробелов.

Спасибо за сообщение.

Код ошибки CME 558 означает что система не может выйти в Интернет для связи с сервером. Рекомендую уточнить у оператора связи наличие ограничений на связь с сервером StarLine в домене ru

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho