+1

Оффлайн режим приложения

Добрый день, периодически приложение уходит в режим оффлайн,например пришёл я на работу, интернет переключаю с мобильного на вай фай так как на работе плохой сигнал сотовой связи. 

в связи с этим, приложение уходит в оффлайн и функция обновления приложения не помогает

Здравствуйте. рекомендую проверить работу через Wi-Fi в другом месте. Возможно, в настройках сети на работе есть ограничения на работу сервисов.

месяц назад не было проблем, на работе всегда приложение работало корректно, даже когда выходил кратковременно из зоны вай фая, и приложение переходило в режим оффлайн, то при возврате в зону вай фай приложение сразу обновлялось и было уже в режиме онлайн. 

недели две,может больше назад были какие-то технические работы в старлайн онлайн,и после этого начались проблемы 

даже сейчас, 25 минут с использованием мобильного интернета, приложение в режиме оффлайн 

Здравствуйте.

На текущий момент на сервере проводятся технические работы. Уведомление об этом указано в приложении StarLine2 и на сайте starline.online:

недели две,может больше назад были какие-то технические работы в старлайн онлайн,и после этого начались проблемы

Если уже 2 недели приложение не работает через сеть wi-fi на работе, то  рекомендую проверить работу через Wi-Fi в другом месте. Возможно, в настройках сети на работе есть ограничения на работу сервисов.

+2

я не писал что приложение не работает уже две недели, я писал что две недели назад были технические работы, и после этого приложение стало работать некорректно. 

пока сам вручную не обновишь приложение, оно долго может висеть в автономном режиме

в другом месте (например в квартире)та же ситуация 

Здравствуйте. Прошу перепроверить работу приложения на смартфоне. Самому приложению не важен метод выхода в Интернет. Приложение одинаково работает как по сотовой сети, так и по Wi-Fi. Если в Вашем случае приложение работает только по сотовой сети, то рекомендую перепроверить разрешения для приложения в настройках смартфона.

Аналогичная проблема, примерно неделю назад началось, 

Утром пытаешься с телефона отправить команду на запуск - пишет что Технические работы.

Периодически не могу получить статус охраны, как будто сигнализация в офлайне.

Могу поддержать ТП аналогичная ситуация с приложением, ежедневно бывают отсутствие связи, и очень часто проводят технические работы. Проблемы начались как раз таки 2 недели тому назад. 

Добрый день. Сигнализация перестала корректно работать, на команды через смс тоже не отвечает. Подскажите пожалуйста как долго продлятся технические работы?

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. На текущий момент работы уже практически завершены. Приносим извинения за временные неудобства.

Напоминаю Правила форума и прошу создавать отдельные темы для вопросов отдельных пользователей.

все таки проблема не только у меня, и дело не в смартфоне, так как две недели назад приложение всегда работало исправно,всегда в режиме онлайн при включенном интернете,независимо от вай фай или мобильный.

И так же бывают проблемы при автозапуске через приложение, снятие либо постановка в охрану,команда висит,потом уведомляет о технических проблемах,не постоянно но периодически 

Здравствуйте. Приложению не важен метод выхода в Интернет. Приложение одинаково работает как через мобильный интернет, так и через Wi-Fi. 

все таки проблема не только у меня,

Подобное обращение о том, что приложение не работает только через Wi-Fi мы получили только от Вас.

Прошу снова проверить работу приложения, когда смартфон подключен к различным сетям и сообщить результат. Приложение не работает через Wi-Fi и работает через мобильный интернет?

чаще проблема работы через wi-fi,то есть в момент переключения с wi-fi на мобильный, и в обратном порядке.

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Остальные приложения на смартфоне работают стабильно от любой сети? 

Приложение StarLine2 использует выход смартфона в Интернет. Сложности возникают при использовании любой wi-fi сети?

остальные приложения всегда работают стабильно независимо от сети интернета 

Wi-Fi сеть использую в основном работа-дом,сложности возникают скорее с вай фаем работодателя

Спасибо за сообщение. Переслал информацию разработчикам.