0

Список устройств пуст в мобильном приложении

Здравствуйте. 

Со вчерашнего дня экран приложения выглядит так:

Image 48598

Пробовал перелогиниться, не помогает. 
уведомления от авто пока ещё приходят. В веб версии все показывает.

Знаю как минимум ещё одного человека с такой проблемой. Думал баг временный, но уже как-то долго такое висит. 


Здравствуйте. Прошу перепроверить отображение устройств и сообщить результат.

Все ещё пусто.


Спасибо за сообщение.

Прошу удалить приложение со смартфона и заново установить его из AppStore. Именно из AppStore, а не из облака.

Для входа в приложение используйте именно тот же логин, который указан у Вас в профиле, а не адрес электронной почты. У Вас это 2 разных аккаунта.

Пробовал удалять несколько раз и устанавливать. В аппстор нарисовано облако, вместо кнопки получить. Но все равно не помогает. 
Если вы можете сказать как это сделать правильно или поделиться ссылкой, буду благодарен.

Ввожу именно данные из книжечки с инструкцией.


Здравствуйте. При входе на сайт starline.online Вы вводите эти же данные и устройство в аккаунте отображается?

Здравствуйте. 
Да, все верно. На этом сайте устройство вижу, в старой версии приложения - тоже. В новой - пусто. 

Спасибо за сообщение. Проверяем возможные варианты.

Здравствуйте. Прошу написать сообщение в обратную связь прямо в мобильном приложении StarLine2. Обязательно нужно указать пометку для Тонояна

Сообщите в этой теме, когда отправите сообщение в обратную связь приложения.

написал

Спасибо за сообщение. Переслал информацию разработчикам.


    Здравствуйте. Внесли изменения. Прошу проверить работу приложения и сообщить результат.

    Не помогло. Все тот же результат.

    Если нужно обновить приложение из стора, то пока нового не вижу.


    Спасибо за сообщение. Прошу выйти из аккаунта в приложении и войти заново. После этого список все еще пуст?

    да. Список пуст. 

    Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Продолжаем разбираться.

    Здравствуйте. Сим карта какого оператора используется в системе? Какой номер на ней используется для запроса баланса и как выглядит ответ на запрос баланса у оператора?

    Здравствуйте. 
    Сейчас активна встроенная сим-карта МТС в роуминге. 


    Приложение StarLine 2 установлено на двух устройствах. На обоих перестало работать. 


    Спасибо за сообщение. Продолжаем разбираться с вопросом.

    Внесли изменения. Прошу перепроверить отображение устройства в приложении StarLine2.Если устройства нет, то нужно выйти из аккаунта и войти в него снова. Сообщите, пожалуйста, результат.

    Результат тот же. Сразу нет устройств. После выхода/захода тоже. Проверил на двух устройствах. 



    появилась машина в приложении. Потом опять пропала прям на глазах. После перезагрузки опять все ок. Потом ещё раз открыл опять пусто. Потом опять появилась. Баланс почему-то не в рублях отображается. 

    Здравствуйте. Спасибо за сообщение.