0
Список устройств пуст в мобильном приложении
Здравствуйте.
Со вчерашнего дня экран приложения выглядит так:
Пробовал перелогиниться, не помогает.
уведомления от авто пока ещё приходят. В веб версии все показывает.
Знаю как минимум ещё одного человека с такой проблемой. Думал баг временный, но уже как-то долго такое висит.
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте. Прошу перепроверить отображение устройств и сообщить результат.
Все ещё пусто.
Спасибо за сообщение.
Прошу удалить приложение со смартфона и заново установить его из AppStore. Именно из AppStore, а не из облака.
Для входа в приложение используйте именно тот же логин, который указан у Вас в профиле, а не адрес электронной почты. У Вас это 2 разных аккаунта.
Пробовал удалять несколько раз и устанавливать. В аппстор нарисовано облако, вместо кнопки получить. Но все равно не помогает.
Если вы можете сказать как это сделать правильно или поделиться ссылкой, буду благодарен.
Ввожу именно данные из книжечки с инструкцией.
Здравствуйте. При входе на сайт starline.online Вы вводите эти же данные и устройство в аккаунте отображается?
Здравствуйте.
Да, все верно. На этом сайте устройство вижу, в старой версии приложения - тоже. В новой - пусто.
Спасибо за сообщение. Проверяем возможные варианты.
Здравствуйте. Прошу написать сообщение в обратную связь прямо в мобильном приложении StarLine2. Обязательно нужно указать пометку для Тонояна
Сообщите в этой теме, когда отправите сообщение в обратную связь приложения.
написал
Спасибо за сообщение. Переслал информацию разработчикам.
Здравствуйте. Внесли изменения. Прошу проверить работу приложения и сообщить результат.
Не помогло. Все тот же результат.
Если нужно обновить приложение из стора, то пока нового не вижу.
Спасибо за сообщение. Прошу выйти из аккаунта в приложении и войти заново. После этого список все еще пуст?
да. Список пуст.
Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Продолжаем разбираться.
Здравствуйте. Сим карта какого оператора используется в системе? Какой номер на ней используется для запроса баланса и как выглядит ответ на запрос баланса у оператора?
Здравствуйте.
Сейчас активна встроенная сим-карта МТС в роуминге.
Приложение StarLine 2 установлено на двух устройствах. На обоих перестало работать.
Спасибо за сообщение. Продолжаем разбираться с вопросом.
Внесли изменения. Прошу перепроверить отображение устройства в приложении StarLine2.Если устройства нет, то нужно выйти из аккаунта и войти в него снова. Сообщите, пожалуйста, результат.
Результат тот же. Сразу нет устройств. После выхода/захода тоже. Проверил на двух устройствах.
Спасибо за сообщение.
появилась машина в приложении. Потом опять пропала прям на глазах. После перезагрузки опять все ок. Потом ещё раз открыл опять пусто. Потом опять появилась. Баланс почему-то не в рублях отображается.
Здравствуйте. Спасибо за сообщение.