0

7 (или 8) коротких сигалов при включении зажигания

Сегодня сажусь в машину, включаю зажигание, слышу 7-8 коротких гудков от Старлайна из под панели. В поездке было всё нормально. До этого машина стояла 3 часа утром под домом.

В мануале не нашел что значат эти сигналы.

Здравствуйте. Сигналы сопровождались вспышками поворотников? Наиболее вероятно система не сразу установила связь с меткой и предупреждала что скоро перейдет в тревогу. Далее связь с меткой была установлена и тревога не включилась. Рекомендую перепроверить настройки зон потери и обнаружения метки в настройках системы.

Сидел в этот момент внутри, поворотники не видел, щелчков от них тоже вроде не слышал.

Тоже подумал про метку (у меня настроен телефон), проверил, Bluetooth работает. За 3 недели (телефон как метка) первый раз такое.

Здравствуйте.

проверил, Bluetooth работает.

Устройство StarLine было подключено в этот момент? Или при разблокировке смартфона связь установилась и сигналы прекратились?


Устройство StarLine было подключено в этот момент? Или при разблокировке смартфона связь установилась и сигналы прекратились?

Не смотрел, подключено ли устройство. Смартфон я никогда не разблокирую при снятии с охраны (снимаю штатным брелоком, сига в Slave). Bt-сигнал с него идёт и в блоке. 

Я почему-то думал, что тревога по отсутствию метки начинает детектится при ДВИЖЕНИИ автомобиля. А по факту получается что тревога может начаться если снимаешь машину с охраны, но метку сигнала ещё не нашла. Т.е. получается я не могу "пикнуть с балкона", сняв сигналку, чтобы кто-нибудь (без метки) взял вещи из багажника? Вчера, например опять, снял машину с сигналки, снаружи помогал пассажирам усаживаться, когда сел заметил что и поворотники мигали. Потом сигналка нашла метку (смарт), и всё прошло.

Можете прокомментировать, это нормальное поведение сигналки?

Здравствуйте.

Смартфон я никогда не разблокирую при снятии с охраны

При работе с обычной меткой центральный блок выступает мастером, а метка клиентом. Блок ищет метку.

При работе с телефоном в качестве метки телефон выступает мастером, а блок системы клиентом. Сам телефон должен инициировать соединение.

При работе с часами и магнитолой используется другой протокол шифрования.
С каждым обновлением Android и iOS накладывают все больше ограничений на автоматическое соединение по шифрованному каналу BLE. Из-за ограничений на фоновую активность самой операционной системы, смартфон может не устанавливать соединение автоматически. Может потребоваться запуск приложения.

Многие производители телефонов, особенно не на чистом Андройде, стараются снизить энергопотребление и увеличить производительность. Часто это происходит за счет ограничения не нужных, на их взгляд, функций Bluetooth. Использование телефона в качестве метки полностью зависит от самого телефона. В некоторых случаях помогает постоянная активность приложения StarLine2 или StarLine Ключ и постоянно включенная геолокация.

А по факту получается что тревога может начаться если снимаешь машину с охраны, но метку сигнала ещё не нашла.

Все полностью зависит от выполненных настроек системы. В заводских настройках авторизация запускается вне зависимости от движения автомобиля.

Т.е. получается я не могу "пикнуть с балкона", сняв сигналку, чтобы кто-нибудь (без метки) взял вещи из багажника?

Для этого нужно снять с охраны через приложение. Система доверяет приложению в заводских настройках.