Murano z52 периодически не видит ключ для запуска двигателя
Здравствуйте. S96v2, включена блокировка радиоканала штатного бесключевого доступа для защиты от удочек. После установки сигнализации у оф. установщиков несколько месяцев не было никаких проблем. Затем случилось такое: машина открывается с кнопки на двери при наличии рядом ключа и метки, также открывается и с кнопки на ключе. Но при этом не видит ключи машины, мигает значком активного статуса иммобилайзера, при нажатии на кнопку старт енджин ничего не происходит. Если прислонить ключ к кнопке старта, пикает и заводится с кнопки. Такие фокусы продолжаются несколько дней, затем проблема самоустраняется и все работает как надо, от нескольких дней до нескольких месяцев. Потом проблема снова возникает на несколько дней. Могут ли быть проблемы из-за сигнализации и блокировки штатного радиоканала?
Customer support service by UserEcho
открыл доступ к настройкам федеральной службе поддержки старлайн
Здравствуйте. Для проверки прошу в случае повторения такой ситуации несколько раз подойти к машине и отойти. Для того чтоб система несколько раз потеряла и нашла метку. После этого работа радиоканала в салоне восстанавливается?
В такой ситуации, когда машина не видела ключ в салоне, я пробовал переводить сигнализацию в сервисный режим. И ничего не менялось. В сервисном режиме в данном случае все равно блокируется радиоканал? Или получается, что проблема не в этом?
Вы не сервисный попробуйте, а как Дмитрий написал метку туда-сюда несколько раз. Ну или если есть консалт и уверенность в себе, то можете как Никита вон советует
Здравствуйте. Ситуация повторилась. Прятал метку в изолирующий чехол. Через 4 раза машина увидела ключ внутри салона. Будете исправлять прошивку сигнализации или какое в данном случае решение проблемы? кроме переключения блокировки радиоканала на блокировку по аналогу или отключения вообще этой блокировки, блокировка нужна.
Мурано построен на платформе Инфинити, точнее наоборот ))) но не в этом суть…
Мы тут уже анализировали этот момент. Это багофича Ниссана. Решения:
1) Отключить блокировку Кейлес
2) Дилерским сканером Консалт переключить параметр i-start в On
https://support.starline.ru/ru/communities/80/topics/51680-infiniti-fx-2008-2013-s51-knopka-start-stop
Огромное спасибо! Попробую такой вариант. А то уже были мысли избавляться от этой машины) то она ключ не видит, то еще и стала заводиться с 4 раза после ночи -27 на утро, дилер ничего найти не может.
Конечно надо избавиться и купить Инфинити QX70 2017 последнего года ;)
А вообще все что вы перечислили, это не косяки авто, а неумение и по незнанию…АКБ давно обслуживали? Если ваш ответ на этот вопрос аля: А что это такое и зачем вообще АКБ обслуживать? То тогда странно что авто у вас вообще в такой минус заводится. Батарею необходимо обслуживать минимум раз в год перед зимой. Проверять плотность, дозаряжать правильными режимами, устранять стратификацию (расслоение) электролита итд. Это все легко сделать самому, но можно отдавать батарею на обслуживание в специальные сервисы. Удачи вам и вашему авто.
Аккум за эту зиму полностью заряжал 2 раза, чтобы исключить аккум, даже новый купил поставил - ничего не изменилось. Крутит хорошо, есть единичные схватки, которых не хватает, и потом потихоньку-потихоньку их становится больше и в итоге заводится на нескольких цилиндрах,если сразу с первого раза заводить и кнопку держать, то секунд 8 на это уходит. Потом еще несколько секунд - и раскочегаривается на всех цилиндрах. Меняли бензонасос - выдавал 2,8 вместо 3,6 - не помогло. Свечи новые. Форсунки промытые. Проверяли смещение фаз консалтом - все ок, коррекции тоже ок.
Здравствуйте.
Прошу проверить: в какой момент чаще всего проявляется такое поведение системы. При автозапуске? После автозапуска? При работающем двигателе? При остановленном двигателе?
При автозапуске от сигнализации ни разу не проявлялось. При штатном удаленном запуске тоже. Проявлялось так: машина на охране, открываю машину кнопкой на двери и пытаюсь завести кнопкой старт энджин.
Спасибо за сообщение. Прошу посетить установщиков для диагностики работы системы.