Здравствуйте! Потерял метку от StarLine S9, купил новую от StarLine S96, не запрограммировалась (не привязалась к охранной системе), секунд 30 пытается привязаться (частое мигание красного светодиода), после мигание светодиодом прекращается, при этом старая метка перезаписалась, как и 2 смартфона (смартфоны до этого добавлены не были), все было произведено за один цикл записи (попытка записать новую метку, запись старой метки, 2-х смартфонов и снова попытки записать новую метку). Никак не найти в продаже метку от S9. Подскажите, возможно ли привязать метки к охранке StarLine S9 от другой охранной системы? Если да, то от какой? Если нет, то может подскажите, где можно приобрести метки от S9?

S9 и S96 это одно и тоже.

Фото новой метки сделайте

Странно тогда, что не привязалась. Если сравнивать с родной, то родная покачественнее, что ли сделана была, по сравнению с новой. Возможно подделку прислали (брал через Озон). Уже возврат оформил и сдал обратно.


А в чем тогда у них различие?

Здравствуйте. Прошу полностью заполнить Ваш профиль:

Логин в мобильном приложении и на starline-online.ru (необходим для консультаций по Телематике):

В этом поле нужно указать логин, который Вы используете для входа в приложение и на сайт starline.online

Для новых меток может потребоваться обновление ПО блока системы.

Готово

Спасибо за сообщение.

Отправьте в систему смс с текстом

ПЕРЕПРОШИВКА

и проверьте регистрацию меток после обновления. Сообщите, пожалуйста, результат.

После обновления всё получилось. Спасибо, большое за помощь.