0

Быстрый разряд батарейки в метке

Добрый день, сигнализация установлена 25.12.2021 и уже пришло сообщение :замените батарейку в блютуз смарт метке.

LOGLOAD начал выгружать.

Здравствуйте. 

Рекомендую заменить батарейку в метке и проверить сколько метка будет работать на второй батарейке. Сообщите, пожалуйста, результат.

Добрый день, сообщаю результат:4 недели проработала новая батарейка из комплекта сигнализации 

Здравствуйте.

Вам снова пришло сообщение о необходимости замены батарейки в метке?

В обоих случаях Вы использовали батарейку из комплекта охранной системы?

сообщение пришло снова.

батарейка была из комплекта сигнализации (вторая батарейка)

Здравствуйте. Информация из логов:

Заряд батарейки резко изменяется как в меньшую сторону, так и в большую. Такое может происходить из-за неплотного контакта батарейки с меткой. Рекомендую проверить надежность контактов без замены батарейки, либо провести диагностику метки у установщиков, или в ближайшем Сервисном Центре StarLine: https://www.starline.ru/service-centers/