0

Не активируется встроенная сим карта

tchiz911 2 года назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 2 года назад 1

Каким образом активировать встроенную сим карту? Баланс уже пополнили но в приложении не отображается? 

Здравствуйте.

Система в один момент времени работает с одной сим картой. Вторая при этом неактивна. Она не сможет принять звонок или смс. Если установлена главной первая сим карта, то на вторую система перейдет раз в сутки для запроса баланса или при потере связи через первую сим карту. Пока есть стабильная связь на основной сим карте, вторая выключена. В настройках через мобильное приложение можно переключить приоритет сим карты на нужную Вам.

Какие настройки приоритета сим выставлены у Вас?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho